Транспортная (железнодорожная) наука - прикладная. Она (пока) "встроена" в структуру ОАО "РЖД". В условиях постепенного (хотя и долговременного) курса на ликвидацию монополии транспортная наука вынуждена сочетать два подхода - инновационный и имитационный. "Примирить" инновацию и имитацию необходимо, так как многие ученые считают имитацию ненаучным делом. Однако для проведения хорошей и успешной маркетинговой политики заниматься имитацией необходимо. Для выживания и процветания
необходимо разработать и освоить новые технологии в узких сегментах рынка перевозок при тесном взаимодействии с рынком транспортных услуг. Чтобы выходить на каждое последующее поколение новых технологий более или менее своевременно, необходимы инновационные исследования, которые требуют постоянных, мощных инвестиций. Имитаторы обычно довольны теми небольшими вознаграждениями, которые им достаются при относительно невысоком риске. Они постоянно следят за тем, где появился новый рынок, а значит, и новые возможности.
Они готовы устранять или ослаблять неопределенности, оставленные пионерами рынка - неопределенности, связанные с технологиями, требованиями по показателям функционирования, восприятием потребителями продукции рынка. При этом сегментация ... ДАЛЬШЕ