Для руководителей российских агропромышленных организаций в дореформенный период план всегда был "законом" и должен выполняться любой ценой без каких-либо изменений его структуры и сроков, без учета того, нужна ли произведенная продукция обществу или нет. В системе управления маркетингом планы предусматривают производство только той сельскохозяйственной продукции, которая обязательно будет востребована потребителями. Поэтому принцип адаптивности в планировании, учитывающей перспективу развития
и динамику спроса, становится самым главным. Недооценка планирования и регулирования в АПК в процессе проведения рыночных реформ в России, проявившаяся в неконтролируемой либерализации цен, криминальной приватизации, в попытке быстрой интеграции в мировой рынок без тарифной и нетарифной защиты отечественных товаропроизводителей, в отсутствие жесткого контроля за движением капиталов, привело ...ДАЛЬШЕ