Сегодня,
как и вчера, мы публикуем как последние
новости Интернет-маркетинга, так и
полезные статьи, которые появятся в
ближайшем выпуске нашей Живой
:) рассылки, который выйдет 15
декабря.
Статьи (ссылки
ведут на сайт):
Юзабилити — это будущее поисковой оптимизациичитать
Об «Электронной России» знает 24% населения страны?читать
Добавим,
что наш опрос
продолжается. Мы благодарны всем,
принявшим в нем участие. А кто не принял,
может сделать
это в любое время до конца
текущей недели. По времени это займет
не более минуты.
А
теперь новости:
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru обзавелась собственным индексом
29 ноября 2005 года разработчики интеллектуальной поисковой системы
Nigma.ru объявили о начале работ над собственным индексом, который позволит избежать обращений к другим поисковым системам и, тем самым, существенно улучшит скорость и качество поиска Nigma.ru.
Предполагается, что до конца 2005 года закончится альфа-тестирование алгоритма поиска и будет заказано необходимое оборудование, чтобы проиндексировать весь российский Интернет, т.е. более 1 миллиарда документов. В данный момент около 25 тыс. наиболее популярных сайтов проиндексировано “в глубину” (по нескольку тысяч страниц с каждого сайта) и еще 200 тыс. - для полноты поиска. Владельцы сайтов, которые не попали в индекс, могут добавить свой сайт на специальной странице. Объем проиндексированной
информации в тестовой базе составляет около 220 ГБ - это примерно 145 тыс. 500-страничных книг.
Протестировать поиск можно, сняв “галочки” других поисковых машин с главной страницы, оставив только
“Nigma”. Команда разработчиков будет рада получить комментарии и предложения по улучшению функциональности сайта. В данный момент реализован поиск запросов с учетом близости слов, а также двухстадийный алгоритм морфологического поиска (на первой стадии ведется поиск точно тех словоформ, которые задал пользователь, а вторая стадия запускается только если на первой стадии найдено слишком мало документов). В ближайшее время будет расширен синтаксис запросов для поиска фраз (соответствующие алгоритмы
уже реализованы).
Виктор Лавренко: Уверен, что работа нашей команды по внедрению технологий искусственного интеллекта в информационный поиск будет полезна не только для научного сообщества, но и позволит миллионам пользователей быстрее находить нужную им информацию в миллиарде русскоязычных документов.
Краткая информация об интеллектуальной поисковой системе Nigma.ru
Проект Nigma.ru разрабатывается группой студентов и аспирантов факультетов ВМиК и психологии Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. Основное преимущество технологии - наличие искуственного интелелкта, который позволяет группировать найденные сайты в так называемые “кластеры”, которые пользователи Nigma.ru видят слева от результатов поиска.
TiVo объявляет о запуске поиска рекламы на телевидении
Компания TiVo Inc., разработчик и лидер рекламных решений для телевизионных сервисов, объявила о своих планах по запуску весной 2006 года поиска рекламы на телевидении.
Новые функции позволят зрителям искать рекламные объявления в заданных категориях и получать уместную информацию о рекламируемых продуктах и сервисах.
В разработке также участвуют ведущие медиа и рекламные агентства Interpublic
Media, OMD, Starcom Mediavest Group и Richards Group предоставляя экспертную оценку продукта.
Благодаря этой технологии, рекламодатели впервые получат возможность поставлять таргетированную рекламу по запросу потребителей, без ограничений традиционных видов телевизионной рекламы. Рекламные объявления будут поставляться подписчикам сервиса, которые смогут в свою очередь искать уместные объявления, используя революционные методы поиска по ключевым словам.
Автор
этой рассылки в ближайшее время
планирует продавать свой автомобиль -
Citroen Xantia '93. Все подробности можно
прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/