Приносим
извинения за задержку выхода этого
выпуска. Однако, все свежие новости
всегда на страницах
нашего сайта.
Mail.Ru запустил сервис блогов
4 ноября на портале
Mail.Ru
стартовал сервис по созданию он-лайн дневников и тематических сообществ Блоги@Mail.ru.
В рамках проекта пользователи смогут создавать свои собственные он-лайн дневники (блоги), формировать список “друзей” и читать их дневники в единой ленте.
Также большое внимание на проекте уделено формированию сообществ пользователей по различным тематикам – каждый пользователь имеет возможность как завести свое собственное сообщество и пригласить туда друзей, так и принять участие в обсуждении заинтересовавших его тем в одном из уже существующих. Все сообщества создаются и управляются самими пользователями.
При этом для удобства навигации сообщества изначально сортируются по заданным тематикам и выводятся на главной странице проекта в виде каталога.
На проекте Блоги@Mail.Ru действует единая для всего портала авторизация. Таким образом, если пользователь уже имеет аккаунт в почтовой службе Mail.Ru, большая часть процедуры регистрации на проекте “Блоги” может быть пропущена.
Также проект Блоги@Mail.Ru тесно интегрирован с проектами Фото@Mail.Ru и Mail.Ru Agent: после регистрации в информации о пользователе автоматически появляется ссылка на его фотоальбом (если он не запретил эту опцию), а также его статус в Агенте.
В рамках проекта также реализовано несколько видов поиска контента, среди них, поиск по текстам записей и комментариев, поиск пользователей по именам, интересам.
Проект Блоги@Mail.Ru – это один из важных компонентов нашей стратегии по созданию на базе портала Mail.Ru единого коммуникационного центра, в рамках которого пользователи смогут получить доступ к наиболее популярным в Интернет видам общения, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Проект Блоги@Mail.ru рассчитан на массового пользователя, и на первом этапе мы постарались сделать его функционал максимально простым, чтобы познакомить пользователя с основными принципами такого вида он-лайн общения. В дальнейшем планируется постепенное наращивание функционала, как в части возможностей самого проекта, так и в части интеграции его с другими проектами портала.
На данный момент проект запущен в бета-версии и мы будем благодарны за любые замечания и пожелания, отправленные по адресу
blogs@corp.mail.ru
Google начинает тестирование нового сервиса для рекламодателей Click-to-Call
Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей “Click-to-Call” (оплата за звонок).
Сервис позиционируется как бесплатный и быстрый способ связи по телефону непосредственно с рекламодателем.
На странице выдачи результатов поиска, рядом с списками рекламодателей будут появляться значки с соответствующим изображением. Нажав на значок, введя номер своего телефона и нажав на “Connect For
Free” пользователь ожидает соединения и общается с рекламодателем по интересующим вопросам.
При этом Google обещает не использовать ваш номер и не сообщать его никому, включая рекламодателя. Телефонный номер звонящего блокируется от определения, так что рекламодатель не сможет увидеть его. Кроме того, номер телефона после некоторого непродолжительного времени удаляется из базы.
AOL обновила AOL Instant Messenger - клиент службы мгновенных сообщений
America Online объявила о релизе нового клиента мгновенных сообщений следующего поколения AIM
Triton. Модернизированная служба объединяет в себе бесплатную почту, мобильные текстовые сообщения, видео и голосовые чаты и многое другое.
Запуск службы мгновенных сообщений является частью стратегии AOL по повышению трафика посетителей и увеличения привлекательности для рекламодателей.
При установке AIM Triton автоматически предлагает установить Plaxo - адресную книгу для хранения данных о контактах.
Кроме того, Triton претерпел значительные изменения в интерфейсе, включая упрощённую функцию передачи файлов и усовершенствованное окно входящих сообщений.
Докладчик Krista Thomas сказала, что AIM - является источником существенного трафика к различным медиа службам America
Online. Больше всего трафика получает AOL Music, также большой трафик имеют сервисы AOL
TV, AOL Movies и AOL Diets.
Компания ожидает, что новый сервис AIM Triton ускорит рост использования голосовых и видео сообщений, а также передачи текстовых сообщений на мобильный телефон.
Автор
этой рассылки в ближайшее время
планирует продавать свой автомобиль -
Citroen Xantia '93. Все подробности можно
прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/