Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 22     22 ноября 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

  

Теперь новости на сайте проекта Интернет-маркетинг стало читать еще удобнее. Мы отходим от понятия "новостной ленты" и публикуем каждую отдельную новость на отдельной странице. Мелочь, а приятно.

 

Сегодня три новости.

 

 

 

 

Заключительная речь в Тунисе генерального секретаря ITU

 

«Вебпланета» представляет вниманию читателей заключительную речь генерального секретаря ITU Йошио Утсуми (Yoshio Utsumi), произнесенную в закрытие саммита в Тунисе, посвященного развитию информационного сообщества. 


«Дамы и господа! 

Имею честь обратиться к вам с речью о подведении итогов прошедшего саммита, посвященного информационному сообществу. 

Чтобы этот саммит состоялся, были приложены усилия многих людей из многих стран. И сейчас необходимо понять, не пропали ли их усилия даром. 

Саммит воистину стал мероприятием, на котором был принят ряд знаковых решений. В процессе обсуждения участвовали все представители общества — граждане, частные компании, международные организации, правительства. 

WSIS также стал мероприятием, на котором были вынесены решения о развитии информационных технологий и интернета так, чтобы они были легко доступны каждому человеку на Земле. От внедрения информационных технологий выигрывают все, надо только сделать так, чтобы так называемый „цифровой разрыв“ между разными странами и разными слоями населения сокращался. И именно на достижение этой цели будут направлены наши усилия в 21 веке. 

…Во время двух фаз этого саммита (в Женеве, а затем в Тунисе) был разработан детальный план осуществления наших намерений, как на локальном, так и на международном уровне. Этот план дает все основания верить, что наши решения будут внедрены в полной мере. 

Итак, какие конкретные итоги можно подвести на данный момент? 

Напомним, что в Женеве мы наметили общий план, который можно описать в трех пунктах: 

— внедрение ИКТ и последующее использование,
— механизмы финансирования,
— управление Интернетом. 

Что касается первого пункта, то саммит помог главам государств понять, что ИКТ являются неотъемлемой частью сбалансированного развития страны. Также был сделан акцент на том факте, что ИКТ — это не только технологии, но и человеческие ресурсы, их потенциал…» 

Стоит отметить, что в своем резюме господин Утсуми не уточнил, были ли приняты решения относительно второго и третьего пункта программы, озвученной в Женеве. Что касается третьего пункта, то результат дебатов по этому поводу нам уже известен — США остались государством, управляющим корневыми серверами интернета. И несмотря на то, что Америка оставила возможность для дальнейшего обсуждения этого вопроса, совершенно очевидно, что на уступки она не пойдет. 

Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман также посетил саммит в Тунисе. Как явствует из его интервью, приведенного «Прайм-Тасс», его в первую очередь волновала проблема управления интернетом. 

«Интернет стал настолько глобальной сетью и важной инфраструктурой, что он выходит за рамки одного государства, за рамки одной корпорации ICANN. Требования к интернету постоянно растут, — сказал господин Рейман, — поэтому необходимо совместно обсуждать многие вопросы — бороться с преступлениями в интернете, манипулированием обществом посредством всемирной сети, фальсификацией информации». 

При этом Леонид Рейман подчеркнул, что Россия выступает за то, чтобы «это регулирование не было чрезмерным». «Мы против прямого государственного управления интернетом и каких-либо ограничений», — сказал он. 

 

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

 

Поиск в интернете догоняет электронную почту

 

Поиск в интернете становится все более обычным делом для интернетчиков — скоро он может догнать по популярности электронную почту. Таковы результаты последнего исследования Pew Internet & American Life Project (PDF). 


Осенью 2005 г. уже 41% американских интернетчиков ежедневно пользовались поисковыми системами. Это весьма значительный прирост по сравнению с июнем 2004 г., когда этот показатель составлял всего 30%. Среди дневной аудитории интернета список самых популярных задач теперь выглядит так: 

* электронная почта — 77%;
* поисковые системы — 63%;
* чтение новостей — 46%;
* связанные с работой задачи — 29%;
* мгновенные сообщения — 18%;
* онлайновый банкинг — 18%. 

К настоящему времени поиск в интернете вышел на второе место среди самых популярных видов деятельности в онлайне. Он уступает только электронной почте, которая за последний год тоже значительно укрепила свои позиции — с 45% до 52% (среди общей интернет-аудитории). Однако отставание постепенно сокращается. Для сравнения, в 2002 г. электронная почта была почти в два раза популярнее, чем поиск в интернете. Сейчас разница составляет всего 27%. Более того, известность обеих технологий уже фактически одинакова: 91% пользователей хотя бы раз в жизни отправляли email и 90% хотя бы однажды осуществляли поиск в интернете. Правда, по интенсивности использования разница очень велика: средний пользователь уделяет 24 минуты в день чтению и составлению писем и только 3,5 минуты поиску. 

Более интенсивное использование поисковых систем в последнее время связано с распространением широкополосного доступа в интернет, говорится в опубликованном отчете. Так, 70% владельцев широкополосного доступа ежедневно пользуются поисковыми системами, а среди владельцев диал-апа таких только 33%. 

Столь существенная разница не должна удивлять. Если ваш компьютер постоянно подключен к Сети, то вполне естественно, что вы будете гораздо чаще запускать поисковые запросы по любому поводу. Например, во время приготовления ужина можно посмотреть в интернете разные рецепты блюд — это быстрее, чем искать рецепт в поваренной книге. А вот пользователи диал-апа такой возможности лишены. 

Самые активные пользователи поисковых систем — люди в возрасте 29–40 лет (51%), в то время как молодежь несколько отстает (в возрасте 18–28 лет — всего 42%). 

Самой популярной поисковой системой в США остается Google (ежемесячная аудитория — 75,3 млн человек), за ним следуют Yahoo! Search (68 млн), MSN Search (49,7 млн), Ask Jeeves (43,7 млн) и AOL Search (36,1 млн), по статистике аналитической компании comScore.

 

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

НАУЭТ опубликовала рейтинг Интернет-магазинов

 

НАУЭТ и CNews Analytics провели исследование Интернет-магазинов, а также сайтов, ориентированных на продвижение товаров, услуг и информационных ресурсов в сегменте B2C, на основе чего был составлен рейтинг. 


Согласно исследованию, объем онлайновых продаж в России в розничном сегменте вырос на 20% по сравнению с 2004 годом. Для того чтобы понять много это или мало достаточно сказать, что пока на онлайн приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США, эта цифра составляет в настоящее время уже около 14–15%. 

Полученные данные позволили оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Общий объем онлайновой торговли в сегменте B2C приблизительно оценен исследователями в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл. 

В ходе исследования были проанализированы более 300 Интернет-ресурсов, представляющих различные товарные группы (автомобили и запчасти — 15%, товары для дома — 15%, одежда — 14%, бытовая техника и электроника — 10% и др). Из них только 42% интернет-магазинов имеют меморандум о политике конфиденциальности, для гарантии безопасности использования электронных платежных средств. Большинство ресурсов (36%) предоставляют достаточно полный спектр услуг: обслуживание клиента по системе 24/7 через бесплатный телефонный номер — 11%; не требуют дополнительной платы за рекламации — 15%; позволяют отменять заказы по телефону — 23%; он-лайн консультирование (ICQ, чат, форум)- 23%; подтверждают заказ по электронной почте — 23% и др. 36% Интернет-магазинов имеют понятный и удобный для пользователя интерфейс, 43% дают достаточно полную и достоверную информацию о предлагаемых товарах и услугах. По итогам исследования, очевидно, что помимо роста количества Интернет-магазинов по всем товарным группам, происходит заметный качественный рост предоставляемых ими услуг. 

Эксперты пришли к выводу, что одни товары в большей степени подходят для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени. В наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара. К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через интернет. 

Что касается традиционных товаров, наиболее подходящих для Интернет-торговли, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на культурные мероприятия, товары для дома и дачи и др. 

В задачи исследования входило: 

— выявить отношение потребителей к Интернет-магазинам,
— определить «добросовестные» интернет-магазины,
— стимулировать принятие закона «Об электронной торговле»,
— повысить информированность потребителей. 

Для проведения оценки были привлечены следующие категории экспертов: 

— эксперты НАУЭТ (специалисты организаций, входящих в НАУЭТ) и CNews Analytics;
— привлекаемые НАУЭТ и CNews Analytics эксперты из числа ведущих специалистов в области Интернет-торговли;
— эксперты общественных (некоммерческих) организаций и федеральных органов власти, с которыми НАУЭТ и CNews Analytics имеют партнерские отношения (ТПП РФ, КонфОП, Департамент потребительского рынка Правительства Москвы, Мининформсвязи, МЭРТ, ГД РФ);
— эксперты организаций, участвующих в рейтинге. 

По мнению составителей рейтинга, развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги. Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами. В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг — концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ. 

Эксперты отмечают, что качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой так и в онлайновой торговле. Однако составляющие ее могут различаться. Общими для них являются такие показатели, как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели, как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.

 

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/

  

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное