15 ноября в учебном центре “Оптима” компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”.
Цель семинара научить исследовать и анализировать любую ситуацию и опираясь на точное знание принимать правильные решения.
Вот некоторые вещи, которым предстоит научиться слушателям семинара:
разбираться в Интернет-статистике, с ходу читать всю терминологию Интернета, понимать основные Интернет-технологии;
исследовать результаты своей работы в Интернете и грамотно преподносить данные исследования;
измерять эффективность тех или иных действий в Интернете, как она определяется и рассчитывается, понимать основные подходы к управлению эффективностью;
проводить простые исследования Интернета собственными силами и, конечно, понимать, какие именно исследования нужны для дальнейшего роста сайта компании;
разговаривать с рекламными агентствами и компаниями - разработчиками на одном языке.
Программа семинара “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”
10.00 - 11.30 Общее знакомство со SpyLOG
Принципы работы системы, технология сбора статистик, какие данные собираются, какие нет, какие есть альтернативы SpyLOGу. Для чего нужен SpyLOG. Знакомство с интерфейсом SpyLOG, навигация в интерфейсе, настройки системы и отчетов, настройки аккаунта, начало работы со статистикой. Сервисы компании SpyLOG.
11.30 - 13.00 Отчеты статистики системы SpyLOG
Терминология системы SpyLOG, сочетание с другими системами. Базовые и дополнительные отчеты системы, зависимые отчеты статистики, содержание, настройки и использование отчетов статистики SpyLOG. Интерпретация данных отчетов статистики.
13.00 - 14.20 Система фильтров SpyLOG
Смысл и задачи системы фильтров. Какие фильтры можно настроить, что представляет собой отчеты с применением фильтров. Настройка фильтров, управление фильтрами в аккаунте. Возможности и ограничения системы фильтрации статистики. Получение отчетов статистики с фильтрами.
14.20 - 15.00 Перерыв (обед)
15.00 - 18.00 Анализ рекламной кампании
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.
Анализ оптимизации сайта под поисковые машины
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.
Анализ системы навигации и структуры сайта
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа системы навигации. Получение данных, построение отчета по системе навигации. Интерпретация результатов.
Анализ поведения аудитории
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа поведения аудитории. Получение данных, построение отчета по поведению аудитории. Интерпретация результатов.
Более полную информацию о семинаре, времени проведения, схеме проезда и др., можно получить на странице семинара, также здесь можно заполнить форму заявки на участие в семинаре.