Сегодня две
очень интересные новости. Первая
демонстрирует возможности
современного маркетинга и
использование технологий для
продвижения.
Вторая
же новость расскажет о планах одного из
монстров мирового сетевого поиска на
будущий год.
Рекламодатели получают новые возможности
Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент.
Читателям молодёжных изданий YAM!, Starflash и Maedchen, было предложено отсылать по мобильной связи логотип CokeFridge снятый камерой мобильного телефона.
Используя технологию распознавания логотипа i-Scout от Neven Vision, компания отсылает на мобильник отправившего логотип, игру для мобильного телефона - “Home Turf”.
Если телефон не поддерживает Java, то вместо игры отсылается просто фото заставка.
Интересно, что технология идентификации i-Scout впервые применяется в целях маркетинга. До этого её применяли только некоторые правоохранительные органы, например департамент полиции Лос-Анджелеса и Армия США.
Компания Neven Vision только недавно решила предоставить данную технологию рекламодателям в некоторых странах Юго-восточной Азии, Великобритании, Японии и США.
Управляющий Neven Vision Хартмут Невен (Hartmut Neven) сказал, что - “доля сообщений при исследовании для кампании CokeFridge уже превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка”.
Также Хартмут Невен сказал, что в скором времени несколько крупных рекламодателей запустят подобные кампании в разных странах.
Однако пока неизвестно, как компании удастся справиться с огромным потоком изображений, учитывая первые впечатляющие успехи и перспективы данной технологии маркетинга.
Подразделение Microsoft, MSN Search, предполагает увеличение доходов от рекламы на 60 миллионов долларов, или на 20 процентов в первом квартале 2006 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Рост доходов от рекламы планируется, прежде всего, за счёт развития на портале MSN дополнительных услуг, таких как электронная почта, служба мгновенных сообщений и др.
Хотя Microsoft прикладывает большие усилие в развитии поиска, но всё же оплаченный поиск ещё не является существенной частью доходов платной рекламы. Компания заявила, что это оказывает давление на цены поисковой рекламы и препятствует росту желаемых доходов.
Будущее этого направления Microsoft видит в развитии сервиса платной рекламы adCenter, который в настоящий момент уже запущен в Сингапуре и Франции, а также существует в бета версии в США.
В остальной части финансового 2006 года Microsoft видит снижение доходов подразделения MSN Search, за счёт продолжающихся инвестиций в развитие технологий поиска, рекламной платформы и др.
В первом квартале 2006 года MSN принесёт 564 миллиона долларов дохода, что меньше, чем 598 миллионов долларов в четвертом квартале 2005 года.
По сравнению с тем же периодом прошлого года, когда MSN заработал 559 миллионов долларов, доходы будут несколько выше.
Что касается основного вида деятельности, MSN заработала 83 миллиона долларов, что больше, чем 80 миллионов долларов в том же квартале год назад.