Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 26     29 ноября 2005

Что можно сделать

Приветствуем вас, дорогие читатели!

  

Сегодня у нас есть много различных тем, которые мы бы хотели поднять.

 

Первая и главная - это, конечно новости. Сегодня мы, как и обещали, собрали побольше интересных новостей из мира Интернет. Читайте.

 

Второе. На нашем сайте появилось две действительно интересные статьи, которые мы рекомендуем Вам прочесть (ссылки ведут на сайт):

  • 10 правил для Интернет-стартапов  читать

  • Читатели RSS — самая ценная аудитория для сайта  читать

И, наконец, третье

Для нашего проекта очень важно быть впереди планеты всей в том, что мы делаем. И поэтому, нам бы хотелось узнать ваше мнение относительно проекта Интернет-маркетинг и сайта, в частности.

 

Пожалуйста, не поленитесь и зайдите на страницу опроса, которую мы составили. Ответы займут у Вас не больше 30 секунд (мы специально составили анкету так, чтобы ответы не занимали много времени). Для нас эти результаты очень важны! Очень-очень!!!

 

 

 

А теперь сами новости:

 

Голландцы хотят организовать свой собственный веб

 
Голландская ИТ-компания начала проект, в результате которого планируется «избавить веб от доменов верхнего уровня», таких как .com, .ru и т.д. Компания хочет, чтобы интернет-адрес состоял всего из одного слова. 


Более того, как передает News.Com, новая система даст возможность заводить интернет-адреса на любом языке, с любой алфавитной раскладкой. Это предполагает быть очень гибкая технология. 

Как сообщается, проект UnifiedRoot в корне отличен от эрзац-технологий, предоставляющих возможность регистрировать домены в зонах, которые ICANN официально не поддерживает. Обычно такие технологии требуют специального софта для отображения сайтов в этих эрзац-зонах, поэтому они и не получают широкого распространения. 

В рамках проекта уже установлено 13 DNS-серверов на 4 континентах. По информации представителя компании, количество ежедневно регистрируемых адресов исчисляется тысячами. 

Одним из первых клиентов стал голландский аэропорт Schiphol. Он заплатил 1000 долларов за регистрацию имени (240 долларов — последующий ежегодный взнос) и теперь спокойно сам открывает адреса вида flights.schiphol или parking.schiphol. 

Критики считают, что затея UnifiedRoot провальна. Одна из проблем в том, что ее сеть не видят большинство компьютеров в мире, необходим централизованный подходя, для того, чтобы любой интернетчик могу зайти на сайт, поддерживаемый DNS-серверами компании. А это значит внедрение второго стандарта адресации, что станет усложнением системы. 

Однако, вероятно, что проект UnifiedRoot получит поддержку Евросоюза. Ведь совсем недавно на саммите в Тунисе США отказались поделить контроль над DNS-серверами с другими странами. Эксперты предсказывали, что может начаться «дележ интернета». И UnifiedRoot может стать первым шагом на пути к разделению интернета на части.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

«Озон» набирает блоггеров

 
Холдинг PPE Group, в состав которого входит интернет-магазин «Озон», похоже, всерьез заинтересовался возможностями блоггинга. Среди обычных скучных вакансий этой компании (вроде аналитика-статиста или технического координатора) появилась весьма экзотическая — блоггер. 


От претендента требуется всего ничего — прекрасное знание интернета и умение ясно излагать свои мысли. Новому сотруднику, по всей видимости, придется потрудиться над созданием сообщества блогов. Ему потребуется разобраться в различных предметных областях, участвовать в разработке дизайна, процесса регистрации, правил для участников сообщества. Блоггер будет заниматься раскруткой нового коммьюнити, взаимодействием со СМИ, поиском контента. Похоже, что в участниках нового сообщества коммерсанты видят также потребителей платного контента: музыки, рингтонов, игр. 

Кстати, обладателю экзотической специальности обещана вполне достойная ежемесячная компенсация в 1000 долларов. Обеспечить себе достойное существование, занимаясь лишь любимым делом, могли лишь редкие, особо активные графоманы. В России блоггерам обеспечен даже соцпакет. 

Подобный интерес к блоггингу со стороны PPE Group вполне объясним. Еще совсем недавно это явление считалось преходящей интернет-забавой. За последние несколько месяцев свое недвусмысленное отношение к блоггингу высказали крупнейшие западные и отечественные интернет-компании. 

Поиск по блогам запустили Google и Yahoo!, AOL приобрела блоггерское объединение Weblogs Inc., Mail.Ru представила собственный сервис — Блоги@Mail.ru. Коммьюнити пользователей были названы одной из важнейших тенденций развития интернет-рекламы в 2006 году. 

Похоже, владельцы «Озона» начали осознавать истинную ценность блогов. Вполне возможно, в скором будущем мы услышим о появлении новых сообществ пользователей, поддержкой которых будут заниматься лидеры электронной торговли. Сегодняшний пользователь интернета гораздо охотнее последует рекомендации кого-нибудь из своей френд-ленты, нежели призыву, нацарапанному на безликом баннере.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

ООН узаконила деловую электронную корреспонденцию

 
Генеральная ассамблея ООН приняла Конвенцию об использовании электронных сообщений в международных договорах (Convention on the Use of Electronic Communications in International Contracts), разработанную Комиссией ООН по праву международной торговли (UNCITRAL). 


Цель Конвенции — определить правовой статус электронных сообщений, относящихся к заключению или исполнению договоров международной торговли, с учетом того факта, что многие нормативные документы, регулирующие международную торговлю, были приняты задолго до эры электронной коммерции и повсеместного использования возможностей, предоставляемых интернетом. 

Согласно соответствующей резолюции Генеральной ассамблеи ООН, «принятие единообразных правил, направленных на устранение барьеров использованию электронных сообщений в международных договорах, в том числе барьеров, которые могут возникать в результате действия существующих документов в области права международной торговли, повысит правовую определенность и коммерческую предсказуемость применительно к международным договорам». 

Новая Конвенция развивает положения, заложенные в разработанных ранее UNCITRAL Типовом законе об электронной коммерции (Model Law on Electronic Commerce) и Типовом законе об электронной подписи (Model Law on Electronic Signatures). 

Комментируя принятие Конвенции, заместитель Председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Алексей Демидов отметил, что документы, принятые организациями, входящими в структуру ООН, редко предназначены для непосредственного применения в юридической практике. В то же время, именно они часто являются базисом для развития международного права и национального законодательства. 

Например, большинство арбитражных судов во всем мире рассматривают дела, руководствуясь Арбитражным регламентом UNCITRAL. Так же как и Арбитражный регламент, Конвенция не может дать ответы на все возможные вопросы. Однако именно она определит единые принципы электронной торговли, которым будут следовать и в России, и в США, и в Зимбабве. 

Конвенция будет открыта для подписания странами-членами ООН с 16 января 2006 года и вступит в силу по истечении 6 месяцев с даты ее подписания тремя государствами.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Kazaa придется заблокировать поиск по многим ключевым словам

 
Музыкальная индустрия одержала еще одну победу над файлообменной сетью. 

По вынесенному в четверг австралийским судом постановлению песни Эминема, Мадонны, Кайли Миног и многих других популярных артистов будут защищены от нелегального распространения в пиринговой сети Kazaa. 

Судья Мюррей Уилкокс предписал владельцу Kazaa, компании Sharman Networks, модифицировать файлообменное ПО таким образом, чтобы заблокировать поиск по ряду ключевых слов — в основном именам артистов и названиям песен — в соответствии со списком, регулярно предоставляемым фирмами звукозаписи. Этому постановлению предшествовала сентябрьская победа звукозаписывающих компаний в суде над связанными с Kazaa частными лицами и организациями. 

Суд предписал Sharman выпустить к 5 декабря новую версию программы Kazaa, содержащую обязательный фильтр ключевых слов, ограничивающий возможности пользователей по нелегальному доступу и распространению записей, защищенных авторскими правами. Звукозаписывающие компании могут обновлять этот список каждые две недели. Получив обновленный список, Sharman должна будет внести изменения в течение 48 часов. 

Судья Уилкокс постановил также, чтобы на веб-сайте Kazaa появлялись диалоговые окна, «оказывающие максимальное давление на пользователей KMD [Kazaa Media Desktop] с тем, чтобы они установили обновленную версию». 

Список из 3000 запрещенных ключевых слов — промежуточная мера до рассмотрения апелляции Sharman, которое должно состояться в феврале. «Я хочу по мере своих сил защитить истцов, но без ущерба для ответчиков», — сказал Уилкокс. 

Адвокат фирм звукозаписи Тони Бэннон назвал постановление о 3000 ключевых слов «прискорбно неадекватным»: компании подготовили список из 10 тыс. ключевых слов, которые необходимо заблокировать. 

Уилкокс еще раньше предписывал Sharman модифицировать Kazaa с целью включения в программу к 5 декабря фильтров ключевых слов, блокирующих популярные песни. Однако защитники Sharman заявили, что технология аутентификации аудиозаписей, предложенная американской компанией Audible Magic, обеспечит более эффективную фильтрацию. Они процитировали сентябрьское постановление Уилкокса, которое допускает включение в программу Kazaa более эффективных решений по сравнению с фильтрацией ключевых слов. 

Аутентификация аудиозаписей (audio fingerprinting) осуществляется не по имени или формату файлов, а с учетом таких характеристик песен, по которым их можно сравнивать с файлами в файлообменных сетях. «Audible Magic позволяет аутентифицировать любые песни, — пояснил адвокат Sharman Джон Айрленд. — Между двумя партнерами располагается черный ящик, и если кто-то хочет скопировать что-нибудь, включенное в список, то он не сможет этого сделать». 

Однако юристы Sharman признали, что для реализации технологии аутентификации потребуется внести серьезные изменения в архитектуру Kazaa и попросили продлить срок модификации ПО до марта. Между тем адвокаты фирм звукозаписи посчитали эту технологию «неэффективной». 

Судья Уилкокс выслушал замечания и сказал: «Судя по протоколу [прежних слушаний], это представляется решением всех проблем». Однако заметив, что до сих пор о технологии Audible Magic в деле не упоминалось, он пока не разрешил Sharman заменять ею поиск по ключевым словам. Компания должна будет убедить суд в том, что технология Audible Magic эффективнее. «Audible Magic — звучит сказочно, но волшебство нередко оказывается иллюзией», — сказал Уилкокс.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

В Интернете кипят средневековые страсти

 
Веб, сотканный из миллионов дум и замыслов, заговоров и разоблачений, столь прекрасен, что в его тенетах порой возникают миражи былых времен, даже жестокого и нечистого средневековья.

Разумеется, люди уже давно заметили эту особенность Сети и придумали специальную штуку, которая позволяет каждому забесплатно испытать эти смутные, но приятные deja vu, deja entendu и deja lu. Изобретение напоминает устройство для чтения мыслей, которое то и дело барахлит и выдает гору чертовщины вместо желаемого ответа. Порой Интернет говорит "да", порой говорит "нет", но чаще всего тягостно молчит.

Поисковыми машинами пользуются почти все, кто мерит виртуальное пространство кликами мыши. Разумеется, машине непросто читать мысли всего мира, да еще и прислушиваться к вашим желаниям, однако желания многих сетевых бродяг так просты, что сеть всегда привечает их, и незаметно закутывает их, избранных, в плотный кокон, чтобы затем превратить несчастных в бабочек-однодневок, которые наделают столько дел в реальном мире, что едва ли захотят после этого жить.

Эти люди – жертвы Интернета. И здесь ни при чем интернет-зависимость, которая уже стала благородной душевной болезнью сродни арахнофобии.

Всемирная паутина учит убивать. Как выяснилось, на запрос "how to kill a man" ("как убить человека") многие поисковые машины выдают более 49 млн ссылок – чем убить, как убить, где утопить и как скрыть следы – все это можно узнать, не отходя от компьютера, пока жертва в соседней комнате читает Шекспира.

Именно так поступил американец Джеймс Петрик из штата Каролина. 51-летний компьютерщик задушил свою жену подушкой. Истинный маньяк с искаженным лицом психа, предвидящего свои пожизненные заключения, готовил это убийство целый месяц.

Полиция нашла на жестком диске его компьютера целую энциклопедию с коллекцией ссылок: "22 способа убить человека голыми руками". Строка поиска была еще горяча, его браузер сохранил запросы типа "сломать шею", "удавить" и т.д., нет смысла следить за тем, как Сеть поглощала его – в конце концов Петрик остановился на подушке.

Труп жены Петрика, виолончелистки местного симфонического оркестра, полиция нашла у берега озера Фоллс, в нескольких милях от дома убийцы. Как выяснилось, Петрик долго выбирал место, где спрятать тело – он перебрал добрую дюжину водоемов; отчаявшись, маньяк стал скачивать фотографии с видами американских озер, и как-то раз, выйдя за хлебом, он вдруг увидел Фоллс, и темные воды привлекли его – он вернулся домой и прикончил ни в чем не повинную виолончелистку.

Следует также отметить, что компьютерный эксперт был членом оккультной секты, и, в соответствии с дьявольскими правилами, регулярно вступал в интимную связь с другими еретиками. Он, не стесняясь, приводил их к себе домой, делился своими мыслями об убийстве, они вместе смотрели фотографии уютных туристических местечек, а затем приступали к ритуалу. Однажды жена застукала Петрика за "ритуалом", и, полагают следователи, это была последняя капля в чашу бешенства первого e-убийцы.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Всемирная паутина губит китайцев

 
Нельзя не заметить, что Китай развивается стремительными темпами. Это касается и области высоких технологий - все больше китайцев втягиваются в глобальную сеть Интернет, к тому же представители этой нации стали одними из лидеров в распространении различного рода вирусов и спамов. Вместе с тем в стране растет и число недовольных тем, что такая болезнь, как Интернет-зависимость, становится для китайцев все актуальнее.

По официальным данным, на конец первого полугодия 2005 г. количество Интернет-пользователей в Поднебесной составило 103 млн человек, причем почти 16% из них - подростки в возрасте до 18 лет. В связи с этим Китайская молодежная ассоциация провела исследование с целью определить масштабы зависимости от глобальной сети. Выяснилось, что этой болезнью страдает каждый восьмой молодой Интернет-пользователь Китая. Всего было опрошено свыше 22 тыс. 500 китайцев в возрасте 13-35 лет из 30-ти городов страны. Публикация результатов исследования стала первым докладом подобного рода в Поднебесной.

В Китае больным интернет-зависимостью считается человек, который проводит во Всемирной паутине свыше 10 ч в сутки, причем его жизнь в виртуальном мире, который он предпочитает реальному, мешает работе, учебе или личным отношениям. Как показали результаты опроса, среди молодых людей таких "интернетоманов" оказалось свыше 17%. При этом интернет-зависимостью страдают 23,2% школьников. Что же касается распределения интересов "интернетоголиков", то 42% из них предпочитают сетевые игры, невзирая на плачевный исход такого времяпрепровождения, а 35% с помощью глобальной сети ищут необходимую информацию.

Интересно, что столица Китая по количеству больных интернет-зависимостью не "впереди планеты всей": здесь их доля составила 23,5%, тогда как в провинции Юньнань, что на юго-западе страны, "интернетоголиков" набралось почти 30%. Одним из самых благополучных крупных городов в этом плане стал Шанхай, где доля зависимых от Интернета составила 8%.

Напомним, что в последнее время в Китае появился целый ряд клиник, созданных специально для лечения интернет-зависимости. А власти страны, в свою очередь, пытались навести порядок в китайском сегменте Всемирной паутины, планируя ввести учет интернет-сайтов и тотальный контроль над потоками информации, и даже придумали способ борьбы с игроманией, назначив особые "нормы здоровой игры".

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное