С
началом рабочей недели Вас! Желаем
высокой работоспособности и хороших
результатов! А мы постараемся помочь
Вам в этом!
Завтра,
во вторник выходит 11-ый выпуск нашего
ежемесячного проекта "Живая
:) рассылка. Интернет-маркетинг".
Кто еще не успел подписаться, делайте
это сейчас - выпуск будет интересным!
Ну
а что касается сегодняшних новостей, то
их три. Одна из которых, на самом деле не
напрямую относится к миру Интернет-маркетинга,
но очень уж нам понравилась - Microsoft
распродает б/у-шное программное
обеспечение! Куда катится этот мир? :)
Читайте.
Yahoo! отказалась покупать долю AOL
Как известно, в конце октября исполнительный директор Yahoo! Тэрри Семэль (Terry Semel) встречался с председателем Time Warner Ричардом Парсонсом (Richard Parsons) для обсуждения возможной покупки доли AOL.
Представители Yahoo! признали, что встреча состоялась, но отрицали, что Yahoo! делала какие либо предложения по этому поводу.
“После того, как мы изучили условия сделки, мы прошли мимо и никогда не оглянемся назад” - сказала представительница Yahoo!.
Среди претендентов на переговорах пока остаются Google и Microsoft, и как ожидается на следующей неделе, Time Warner выберет одного партнёра.
AOL - это 110 миллионов посетителей из США в месяц. Хотя AOL и потеряла часть подписчиков на модемную связь, она выглядит очень привлекательно для рекламодателей, так как за ней остаётся 10% рекламного рынка.
С кем останется AOL, пока неизвестно, но эксперты считают, что у Google больше шансов, так как до этого у них были более тесные партнёрские отношения (Google предоставляла AOL поисковые технологии).
Google AdWords снабжает рекламодателей дополнительной статистикой
Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает своим пользователям нововведение, позволяющее получить более точную статистику о потребителях Интернет услуг, для более грамотного планирования
рекламных кампаний.
Это недавно модифицированный раздел “For Your Industry” для рекламодателей, где можно наблюдать статистику поведения посетителей сайтов в различных сферах Интернет-промышленности.
В статистике отображается количество переходов посетителей на сайты выбранной тематики.
Google, при этом, естественно, использует статистику переходов Интернет пользователей со своей поисковой машины.
Использование этих данных совместно с инструментами подбора ключевых слов позволит рекламодателям более гибко и эффективно проводить рекламные кампании в Интернет.
Microsoft удивила сообщество британских реселлеров, разрешив торговцам по сниженным ценам продавать б/у
оптовые лицензии, открывая тем самым шлюзы для рынка ПО секондхенд
На этой неделе Disclic, с благословения Microsoft, начал предлагать лицензии б/у
на программное обеспечение, полученные от обанкротившихся или сокращающихся компаний. «Да, мы это делаем, — сказал директор Disclic Джонатан Хоурли. — Это планировалось полтора года. Раньше многие компании не считали лицензии на ПО активами, а это поможет изменить отношение к ним».
Особенности британских законов о банкротстве и пункт, присутствующий во многих лицензиях Microsoft, который допускает передачу неиспользуемых или лишних оптовых лицензий, позволяют Disclic легально торговать такими лицензиями. Они предлагаются со скидкой…
...
Они предлагаются со скидкойот 20% до 50% по отношению к ценам у любого другого авторизованного реселлера Microsoft.
В четверг представитель Microsoft подтвердил, что Disclic перепродает лицензии «в соответствии с условиями и постановлениями Microsoft». Крис Лам, менеджер по лицензированию ПО фирмы Basilica, которая продает программные продукты крупным предприятиям, был очень удивлен, что софтверный гигант одобрил такую практику. «Это определенно угроза для нас, так как мы ориентируемся на предоставление своим заказчикам полного спектра услуг. Я не знаю, какие цены предлагают эти парни, но если можно
будет приобрести точно такие же лицензии за треть цены, последствия будут катастрофическими», — сказал он.
Другие реселлеры также выражают удивление тем, что Microsoft допускает нечто столь разрушительное для партнеров и своих собственных доходов от продажи лицензий. «Я никогда не слыхал ни о чем подобном, и я поражен, — говорит Гордон Дэвис, коммерческий директор реселлера Microsoft Compusys. — Это наверняка уменьшит доходы партнеров и самой Microsoft».
Между тем Дэвис думает о том, не может ли Compusys обратить ситуацию в свою пользу: «У меня двоякое впечатление, так как это может стать началом совершенно нового бизнес-проекта. Если открыть портал, где принимаются заявки на лицензии обанкротившихся организаций, то можно создать новый канал сбыта».
Зак Вирди, директор по софтверным услугам фирмы Bytes, работающей с крупными компаниями, считает, что Microsoft должна пристально следить за деятельностью дилеров по сниженным ценам: «Здесь нужен очень четкий контроль».
Для освоения новой бизнес-модели продажи оптовых лицензий на ПО может потребоваться время, полагает Хоурли из Disclic: «Это непривычная концепция. Пока не ясно, как на нее отреагируют реселлеры и пользователи».
Автор
этой рассылки в ближайшее время
планирует продавать свой автомобиль -
Citroen Xantia '93. Все подробности можно
прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/