Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 16     9 ноября 2005

Что можно сделать

Здравствуйте !

Первая и очень приятная новость. На сайте проекта Интернет-маркетинг появился новый раздел. Файловый архив. Мы будем собирать свежие версии программ, так или иначе связанных с работой по продвижению ресурса в Интернет. 

  • Браузеры

  • Почтовые клиенты

  • Редакторы HTML

  • Программы для SEO

  • Учебники

Все это - на страницах нашего сайта. Приходите!

Internet Marketing

Новости же выпуска касаются двух крупнейших поисковых систем - Yandex и Google.

 

Шестой Кубок Яндекса: на полмиллиона претендуют 126 человек

Интернет, 9 ноября 2005 года. Во второй тур, проводимого Яндексом уже в шестой раз, вышли 126 игроков. Проходной балл — 10. Лидером рейтинга школ стал Аничков Лицей (Санкт-Петербург).

Количество участников соревнований по поиску постоянно растет — 1990 участников дали хотя бы один правильный ответ в играх первого тура сезона 2005 года. При этом в самой большой игре соревновалось 1957 человек, что является рекордом за все время существования Кубка.

Как обычно, в первом туре Кубка надо было находить в интернете ответы на заданные вопросы. Больше всего участников (623) правильно ответили на вопрос «Из какого клуба Гад перешел в "Брно"?». Самым сложным вопросом (два правильных ответа) оказался «Процитируйте строчку из второй песни "Илиады", на которой прервал своё чтение Осип Мандельштам, если буквально понимать его стихотворение 1915 года». Самый быстрый ответ был дан через 18 секунд (на вопрос «К чему обязывал эдикт, изданный в 847 г. Карлом Лысым?»). А в среднем по всем играм на поиск правильного ответа игроки тратили 2 минуты из отведенных трех.

 

В юниорском зачете участвовал 271 школьник. Впервые на Кубке был введен. Позиция школы в рейтинге определяется количеством ее учеников, результативно сыгравших в первом туре. Первое место занял из Санкт-Петербурга (учителя информатики Мария Владимировна Наумова и Николай Викторович Зудинов). Второе место — Центр компьютерных технологий (Москва, учитель Вероника Михайловна Воробьёва), третье — школа №33 (Москва, учителя Анна Владимировна Елькина и Александр Сергеевич Павлов). В регионах наиболее активными были Лицей информационных технологий г. Хабаровска, Общеобразовательная гимназия №4 г. Красноярска и Павловская школа №3 (г.Павловск Воронежской обл.). 20 финалистов встретятся 27 ноября в Москве в отдельном юниорском финале.

 

В первом туре участвовали игроки из регионов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. По итогам тура были определены победители в 15 регионах (там, где число игроков было не меньше 20). Все они получат фирменные призы от Яндекса. А основной приз — звание «Человек, который нашел все» и 502 тысячи рублей — будет разыгран 6 декабря в Москве. Кроме этого, победитель получит дополнительный приз от генерального спонсора Кубка Ozon.ru — крупнейшего интернет-магазина в Рунете.

Источник: Яndex

 

Персонализированный поиск Google покидает Бета

Запущенный ранее сервис персонализированного поиска сегодня покидает статус Бета и становится доступным для пользователей, имеющих учётную запись Google.
Эта служба доступна теперь на 39 языках, включая русский.

Суть этого сервиса в том, что он запоминает все предыдущие результаты поиска и учитывает это при последующем поиске. При пользовании персонализированным поиском создаётся история поисков и результатов, которыми затем можно управлять с любого компьютера, используя учётную запись.

Вот что сказано в хэлпе по персонализированному поиску о его возможностях:

Вы можете:

  • Создавать закладки, которые можете использовать с любого компьютера;

  • Получать наиболее релевантные результаты поиска, основанные на том, что Вы искали в прошлом;

  • Просматривать и управлять своими прошлыми запросами, включающими веб-страницы и изображения, на которые Вы нажимали.

Персонализированный поиск сортирует результаты поиска на основе Ваших прошлых запросов, а также на основе результатов поиска, которые Вы нажимали. Вы можете просматривать и редактировать все эти элементы в своей истории поиска. Возможно, сначала Вы не будете замечать большой разницы в получаемых результатах поиска, однако со временем Вы заметите, что Ваши результаты персонализированного поиска будут продолжать улучшаться.

Подписаться на этот сервис можно на этой странице: http://www.google.ru/psearch

 

 

Источник: www.searchengines.ru

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное