Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

#FFFFFF" vlink="#CCFFFF" alink="#CCFFFF" topmargin="0" leftmargin="0">

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 21     21 ноября 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

  

Надеемся, выходные прошли отлично! Давайте встретим новую неделю порцией интересных новостей из мира Интернет-маркетинга. Читайте с удовольствием!

 

 

 

 

Google анонсирует новую функцию для пользователей AdSense - Onsite Advertiser Sign-Up

 

Новая опция, находившаяся до сего момента в тесте, теперь запущена официально.
Суть нововведения заключается в том, что рекламные блоки AdSense на сайте издателя теперь будут содержать ссылку “Размещение рекламы на этом сайте”, которая ведёт на информационную целевую страницу с подробными сведениями о Вашем сайте и о рекламной программе Google AdWords.
Перейдя по ссылке, рекламодатель получит полные инструкции по размещению рекламы только на данном сайте.

Выдержки из хелпа AdSense по данному сервису:
Регистрация рекламодателей на месте - это расширение ориентации на сайты Google, упрощающее для рекламодателей процесс размещения объявлений на Вашем сайте. 

Чем больше рекламодателей будут создавать объявления, ориентированные на Ваш сайт, тем лучше для Вас, так как эта конкуренция увеличивает Вашу потенциальную прибыль.

 

Исходный текст на livemarket.h15.ru

 

 

Bigmir)net ищет по всему миру

 

Крупнейший украинский портал bigmir)net объявил о расширении возможностей своей поисковой системы. Теперь пользователи портала смогут искать и находить информацию не только по украинским сайтам, но и по всему русскоязычному Интернету. Для поиска "по миру" достаточно нажать на соответствующую закладку под формой поискового запроса. Новый сервис реализован на основе службы Яндекс.XML, в рамках соглашения между порталами Яндекс и bigmir)net.

Примечательно, что это единственный сервис поиска по всему русскоязычному Интернету, который находится на украинских серверах. Таким образом, благодаря нововведению bigmir)net, украинские пользователи получили возможность использовать глобальный поиск по русскоязычным ресурсам мира не выходя за пределы украинской сети "UAIX". 

Поисковый сервис на Бигмире был запущен два года назад, в день трехлетия портала. За это время он обрел популярность среди многих украинских пользователей и сейчас обслуживает около 2,4 млн. запросов в месяц. Поисковик тесно связан с системой контекстной рекламы Adsearch.bigmir.net, которая позволяет рекламодателям быстро и удобно размещать рекламные объявления в результатах поиска. 

Благодаря качеству постоянно развивающихся сервисов, Bigmir.net остается самым популярным сайтом в украинском Интернете. Его месячная аудитория достигает 1 400 000 человек и продолжает неуклонно расти.

 

Исходный текст на livemarket.h15.ru

 

 

Отчет: онлайновые газеты процветают

 

Если тиражи газет на бумаге падают, то веб-сайты ведущих ежедневных изданий чувствуют себя превосходно, утверждают авторы нового исследования. 

По данным аналитической фирмы Nielsen/NetRatings, за год посещаемость веб-сайтов газет увеличилась на 11% и достигла 39,3 млн. посетителей в месяц. Этот рост превосходит рост числа активных пользователей интернета в целом, который составил 3%. Более того, онлайновые версии газет читает почти каждый четвертый пользователь интернета в США, утверждается в опубликованном во вторник отчете. Почти 22% читателей газет предпочитает онлайновые источники, а 7% читают газеты то на бумаге, то в онлайне. Большинство читателей, 71%, пока все же предпочитает бумагу. 

Среди обследованных онлайновых газет первое место занимает NYTimes.com, у которой в октябре было 11,4 млн посетителей. Недавно газета сообщила, что число подписчиков ее платного сайта, открывшегося меньше двух месяцев назад, достигло 270 тыс. USAToday.com и WashingtonPost.com разделили второе и третье места с 10,4 млн и 8,1 млн посетителей соответственно. Завершают первую пятерку LATimes.com и SFGate.com, у каждой из которых по 3,9 млн посетителей. 

«Рост популярности веб-сайтов газет демонстрирует, что эти издания предлагают посетителям уникальные возможности, — говорится в заявлении старшего аналитика Nielsen/NetRatings Джерри Дэвисона. — Большинство, если не все эти сайты оснащены такими интерактивными средствами, как блоги, подкасты и потоковое видео/аудио. В сочетании с жаждой свежей информации у пользователей интернета эти функции делают веб-сайты газет все более привлекательным источником новостей». 

Рост аудитории читателей онлайновых газет происходит за счет печатных редакций. На прошлой неделе Бюро по контролю за тиражами сообщило, что за шесть месяцев (по сентябрь) тиражи 20 крупнейших газет США сократились на 2,6%. Это больше, чем за любой сопоставимый шестимесячный период с 1991 года.

 

Исходный текст на livemarket.h15.ru

 

W3C призывает разработчиков сделать веб мобильным

В будущем пользователи мобильных устройств станут составлять большинство пользователей веба, но сначала необходимо усовершенствовать процесс разработки. 

По мнению W3C, очередная задача веб-разработчиков — сделать свои сайты доступными для пользователей мобильных телефонов. Во вторник, на конференции в Лондоне, посвященной инициативе Mobile Web Initiative (MWI), консорциум изложил свое видение единого веба, доступного как для настольных, так и для карманных устройств. 

Обратившись к присутствующим через видеозапись, председатель W3C Тим Бернерс-Ли сказал, что в будущем именно пользователи мобильных устройств станут составлять большинство пользователей веба. «Бурный рост количества миниатюрных устройств, которыми мы пользуемся не только для разговоров, но теперь и для доступа в веб, очень скоро приведет к тому, что людей, обращающихся в веб через эти устройства, станет больше тех, кто работает с вебом через стационарные компьютеры». 

Идея MWI заключается в том, чтобы веб-разработчики создавали сайты, которыми на устройствах с малым экраном пользоваться так же удобно, как и на традиционных больших ПК. По словам Бернерса-Ли, именно в этом заключается разница между данной инициативой и предыдущими попытками привнести Веб в мобильные устройства. «Когда произойдет этот взрыв, важно, чтобы у нас было единое информационное пространство, — добавил он. — Вопрос не в том, чтобы создать отдельный мобильный веб, а в том, чтобы сделать веб мобильным. Если мы добьемся, чтобы современный веб работал на самых разнообразных устройствах, которые сегодня только можно вообразить, мы сможем проектировать его независимо от устройства». 

Если учесть количество существующих сегодня устройств с поддержкой веба, то пока степень использования веба на мобильных телефонах разочаровывает. Во всем мире таких трубок сегодня свыше 1,1 млрд, но только 25% из них применяются для браузинга. Некоторые объясняют это неудобством работы как из-за прежних неудачных попыток в области мобильного веба, так и в силу современного состояния дел. Филлип Хошка, заместитель директора W3C, сравнил использование веба на карманных устройствах сегодня с вебом 1995 года, когда существовали проблемы с совместимостью, быстродействием, защитой детей от неподобающего контента и бесперебойной работой. Однако потенциал мобильного веба, по его мнению, гораздо выше, так как уже есть контент, поставщики услуг и миллионы пользователей. Директор Nokia по развитию бизнеса Франклин Дэвис пошел еще дальше: «К 2015 году у большинства людей будет доступ к большинству накопленных человечеством знаний — в любое время и где бы они ни находились». 

Инициатива Mobile Web охватывает две рабочие группы: лучших приемов мобильной работы (Mobile Best Practices) и описания устройств (Device Description). Первая отвечает за создание рекомендаций, посвященных тому, как сделать веб-контент доступным для мобильных устройств, а вторая наблюдает за текущим состоянием мобильных устройств и разрабатывает способ описания существующих и будущих возможностей для веб-разработчиков. 

Рабочая группа Best Practice надеется подготовить рекомендации для разработчиков быстро, пока в мобильном вебе проделано еще не так много работы. Председатель рабочей группы, директор по технологической стратегии Vodafone Дэниел Апплквист, сказал: «Мы знаем, что у нас есть ограниченное окно применимости этих руководящих материалов, и мы хотим выпустить их как можно скорее».

 

Исходный текст на livemarket.h15.ru

 

 

 

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/

  

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное