Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Заведите дневник
ЗАВЕДИТЕ ДНЕВНИК.
Вам в работе пригодится еще одно золотое правило: заведите дневник, где Вы будете писать о своих успехах и неудачах.
Присвойте дневнику какое-нибудь имя, вроде «Дневник роста» или «Дневник успеха».
После того, как встреча прошла, Вам необходимо записать характерные моменты, плюсы и минусы. Запишите также, что бы Вы изменили в своей речи и самом проведении встречи, если бы Вам еще раз представилась возможность встретиться с клиентом?
Бывают момент в нашей жизни, когда нас одолевает грусть, печаль и другие меланхоличные черты. Тогда загляните в свой дневник, где у Вас начинается появляться результат, и, возможно, Вам станет лучше. Помимо этого по прошествии какого-то времени Вы сможете отслеживать, где Вы делаете или делали больше всего ошибок, где еще стоит поработать. Ваш дневник – это Ваш залог к успеху, ваша вторая сторона анализа продаж.
Притча про Робинзона Когда однажды Робинзон предпринял попытку проплыть на сделанной им лодке вокруг острова и ее вдруг стало уносить течением в открытый океан, он отчетливо понял, как легко самое безотрадное положение может сделаться еще более безотрадным. «Такова уж человеческая натура, - заключил он в своем дневнике. - Мы никогда не видим своего положения в истинном свете, пока не изведаем на опыте положения еще более худшего,
и мы никогда не ценим тех благ, какими обладаем, пока не лишимся их».