Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 01.02.2018


Присоединяйтесь к КонсультантПлюс в соцсетях

Подписывайтесь на канал "КонсультантПлюс в Telegram. Здесь найдете информацию о важных правовых новостях и событиях, полезных материалах в системе КонсультантПлюс, новости компании.

Официальные страницы КонсультантПлюс представлены также в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram. Присоединяйтесь!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Telegram Twitter
"Горячие" документы от 01.02.2018
  • Приказ Росреестра от 10.01.2018 N П/0007 "О внесении изменений в Приказ Росреестра от 23.11.2016 N П/0569 "Об утверждении перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля)"

    Актуализированы перечни актов, соблюдение которых проверяется Росреестром в рамках надзора в области геодезии и картографии и надзора за деятельностью СРО кадастровых инженеров

    В новой редакции излагаются утвержденные Приказом Росреестра от 23.11.2016 N П/0569 перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, и перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров. 

    Настоящим Приказом указанные перечни приведены в соответствие с действующим законодательством.


  • Постановление Правительства РФ от 30.01.2018 N 89 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590"

    До 31 января 2019 года включительно продлен срок действия повышающих коэффициентов причинения вреда автомобильным дорогам для "большегрузов"

    Постановлением Правительства РФ от 28.06.2016 N 590 "О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" было установлено, что до 31 января 2018 года включительно при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, применяются повышающие коэффициенты.

    Настоящим постановлением также уточнены пределы превышения допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства.


  • Проект Федерального закона "О государственном регулировании оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака"

    Минпромторг России предлагает законодательно урегулировать  оборот никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака

    В этих целях проектом:

    дается определение основных понятий, в частности таких, как "никотиносодержащая продукция", "устройства, предназначенные для потребления никотина способами, отличными от курения табака", "электронные системы доставки никотина" и др.;

    закрепляются полномочия федеральных органов государственной власти в сфере оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака;

    определяется перечень мест, в которых запрещается потребление никотина способами, отличными от курения табака (например, в школах, на объектах спорта, на детских площадках, в лифтах многоквартирных домов и др.);

    предусматриваются требования к предоставлению информации о никотиносодержащей продукции и устройствах, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака;

    вводится запрет розничной продажи электронных систем доставки никотина одноразового использования с содержанием никотиносодержащей жидкости, превышающим определенные объемы, а также запрет продажи несовершеннолетним и запрет использования несовершеннолетними никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака.

    Вступление в силу соответствующего федерального закона предполагается с 1 января 2019 года, за исключением отдельных положений.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

    Минпромторг России предлагает установить административную ответственность за нарушение порядка оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака

    Проектом предусматривается ответственность за следующие правонарушения:

    вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления никотина способами, отличными от курения табака, и совершение тех же действий родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего;

    продажа несовершеннолетнему устройств и изделий, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, либо вовлечение несовершеннолетнего в процесс продажи таких изделий и устройств;

    нарушение установленного федеральным законом запрета потребления никотина способами, отличными от курения табака, на отдельных территориях, в помещениях и на объектах;

    нарушение правил продажи никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака (при этом конфискованная никотиносодержащая продукция и устройства, являющиеся предметом административного правонарушения, уничтожаются по решению суда в порядке, установленном Правительством РФ).

    Вступление в силу проекта предполагается с 1 января 2019 года.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

    Минпромторгом России предложены ограничительные меры в отношении рекламы "инновационных никотиносодержащих продуктов", являющихся альтернативой курению табака

    Изменениями, предлагаемыми к внесению в Федеральный закон "О рекламе", устанавливается, что реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от потребления табака, не должна:

    содержать утверждение о том, что никотиносодержащая продукция и устройства, предназначенные для потребление никотина, способами, отличными от курения табака, являются медицинскими изделиями либо лекарственными препаратами;

    осуждать воздержание от потребления никотина способами, отличными от курения табака, лицами, не являющимися потребителями табака;

    обращаться к несовершеннолетним;

    Кроме того, предусматривается, что реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, не должна размещаться:

    в теле- и радиопрограммах;

    в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

    на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

    на рекламных конструкциях, за исключением вывесок в местах продажи;

    на всех видах транспортных средств общего пользования;

    в детских, образовательных, медицинских организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях;

    на объектах спорта.

    Проектом предполагается вступление его в силу с 1 января 2019 года.


  • "Обзор: Индексация пособий: какие выплаты увеличились с 1 февраля"
  • Постановление Правительства РФ от 30.01.2018 N 82 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям и повышения эффективности энергетической инфраструктуры"

    Упрощен порядок технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям газоснабжения

    Настоящим Постановлением, в частности:

    устанавливается возможность приема заявок потребителей на технологическое присоединение с использованием сети "Интернет" и возможность отслеживания исполнения запроса о предоставлении технических условий, заявки о заключении договора на подключение и мероприятий по подключению через сеть "Интернет";

    с 20 до 15 рабочих дней сокращаются сроки выдачи проектов договоров на подключение между заявителем и исполнителем (газораспределительной организацией), а в случае отсутствия необходимости строительства сети газораспределения до участка заявителя - до 5 рабочих дней; также с 30 до 22 рабочих дней сокращаются сроки утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

    Кроме того:

    на газораспределительные организации возложена обязанность по раскрытию информации в части основных этапов поступления и обработки заявок потребителей на подключение;

    на газотранспортные организации возложена обязанность раскрывать информацию о дефиците пропускной способности в точках выхода из системы магистральных газопроводов;

    скорректированы механизм и регламент перераспределения неиспользуемой (но забронированной потребителем) мощности в адрес других заявителей, порядок оформления (переоформления) документов, подтверждающих факт технологического присоединения и соответствующие максимальные объемы потребления газа газоиспользующим оборудованием, порядок внесения платы за технологическое присоединение в случае задержек заявителем выполнения мероприятий по договору о подключении;

    установлена возможность определения предварительного размера платы за технологическое присоединение по объектам, относящимся к категории "индивидуальный проект", на основании предварительных сметных расчетов;

    уточнены понятия "точка подключения", "исполнитель", "фактическое присоединение".


  • Постановление Правительства РФ от 29.01.2018 N 81 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 839"

    Уточнены правила государственной регистрации ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду, и продукции, их содержащей или полученной с их применением

    Установлено, что в случае если государственная регистрация такой продукции начата независимо от заявляемого вида целевого использования до 1 июля 2017 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.01.2002 N 26, а также начаты молекулярно-генетическое исследование, медико-биологическая оценка, санитарно-эпидемиологическая экспертиза, исследование биологической безопасности, государственная регистрация модифицированных организмов, с применением которых получена продукция и (или) которые она содержит, не требуется.

    Регистрирующий орган принимает решение о регистрации такой продукции на основании заявления, принятого до 1 июля 2017 года, и заключений о результатах исследований, оценки и экспертизы, проведение которых начато до указанной даты. Регистрирующий орган вносит информацию о такой продукции в сводный реестр и выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации продукции на бумажном носителе или в форме электронного документа по выбору заявителя.


  • <Письмо> ФНС России от 26.01.2018 N БС-4-21/1390@ "О налоговой ставке в отношении земельных участков, предназначенных для дачного строительства, принадлежащих индивидуальным предпринимателям"

    ФНС России информирует о позиции судебных инстанций по вопросу исчисления налоговой ставки в отношении земельных участков, предназначенных для дачного строительства из земель с/х назначения, принадлежащих индивидуальному предпринимателю

    В письме приводятся копии судебных постановлений по делу N А41-90821/2016, включая Определение Верховного Суда РФ от 15.01.2018 N 305-КГ17-20424.

    ФНС России отдельно обращает внимание на следующие обстоятельства, использованные налоговыми органами и судебными инстанциями для вывода о применении налоговой ставки в отношении земельных участков в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости:

    - наличие множественности участков, принадлежащих одному лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, основным видом деятельности которого является продажа недвижимости;

    - установление признаков коммерческого землепользования (для извлечения прибыли), в т.ч. создание на соответствующей территории инфраструктуры (построены дороги, подведено электричество для дальнейшей застройки и т.п.), наличие фактов дальнейшей реализации участков, т.е. их использования налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.


  • Определение Верховного Суда РФ от 15.01.2018 N 305-КГ17-20424 по делу N А41-90821/20

    Суды пришли к правильному выводу о неправомерном применении заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем, пониженной ставки земельного налога 0,3 процента в отношении принадлежащих ему земельных участков, оснований для рассмотрения кассационной жалобы нет

    Спор касался правомерности применения в 2014 году в отношении земельных участков, принадлежащих проверяемому налогоплательщику на праве собственности, категории сельскохозяйственного назначения, имеющих разрешенный вид использования "для дачного строительства", пониженной ставки земельного налога 0,3 процента. Поскольку спорный земельный участок отнесен к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования - "для дачного строительства", налогоплательщик считал правомерным применение при исчислении земельного налога ставки 0,3 процента, установленный органом местного самоуправления в отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселения, и используемых для сельскохозяйственного производства.

    Согласно статьям 33, 77, 78, 81 Земельного кодекса РФ в совокупности с нормами Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", субъектами ведения дачного хозяйства или осуществления дачного строительства, которым в соответствии с законодательством РФ предоставляются земли сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использования "для дачного хозяйства" или "для дачного строительства", являются некоммерческие организации.

    С учетом установленных по делу обстоятельств суды пришли к выводу о неправомерном применении заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем и целью экономический деятельности которого является извлечение прибыли, пониженной ставки земельного налога 0,3 процента в отношении спорных земельных участков.

    В настоящем определении Верховного Суда РФ отмечается, что такой подход судов согласуется с практикой применения арбитражными судами норм права, в частности с Определением Верховного Суда РФ от 18.05.2015 N 305-КГ14-9101.

    Доводы, изложенные налогоплательщиком в кассационной жалобе, не свидетельствуют о нарушении судами при вынесении обжалуемых судебных актов норм материального и процессуального права и сводятся по сути к их неверному толкованию заявителем, что не может являться основанием для отмены названных судебных актов в кассационном порядке.


  • Приказ ФНС России от 25.01.2018 N ММВ-7-8/43@ "О внесении изменений в Приказ ФНС России от 25.12.2008 N ММ-3-1/683@ "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам"

    Внесены уточнения в методические рекомендации по ведению ФНС России информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам

    В частности:

    установлено, что заявки, оформленные на основании решения органов ПФ РФ, ФСС РФ о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, подлежат направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата плательщику страховых взносов в соответствии с бюджетным законодательством РФ в течение трех дней с момента получения соответствующего решения фонда;

    в случае поступления заявления налогоплательщика (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленного через личный кабинет налогоплательщика) о зачете (возврате) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) в налоговый орган не по месту его учета налоговым органом выносится решение об отказе в осуществлении такого зачета (возврата) с сообщением налогоплательщику о принятом решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия решения;

    сообщение о факте излишней уплаты (излишнего взыскания) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) (направляется по форме согласно приложению N 2 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), сообщение о принятом решении о зачете (возврате, об отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) (направляется по форме согласно приложению N 4 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), решение об отказе в зачете (возврате) суммы налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) (приложение N 5 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), решение об отмене решения о возврате (полностью или частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке и (или) решения о зачете суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке в части суммы налога на добавленную стоимость, не подлежащей возмещени ю (приложение N 6 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), сообщение об отмене решения о возврате (полностью или частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке и (или) решения о зачете суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке в части суммы налога на добавленную стоимость, не подлежащей возмещению (направляется по форме согласно приложению N 7 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@) решение об отмене решения о возврате (полностью или частично) суммы акциза, заявленной к возмещению, и (или) решения о зачете суммы акциза, заявленной к возмещению, в части суммы акциза, не подлежащей возмещению (приложение N 10 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), сообщение об отмене решения о возврате (полностью или частично) суммы акциза, заявленной к возмещению, и (или) решения о зачете суммы акциза, заявленной к возмещению, в части суммы акциза, не подлежащей во змещению (направляется по форме согласно приложению N 11 к приказу ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@), может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку. В случае, если лицо уклоняется от получения сообщения, оно направляется по почте заказным письмом или передается в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи либо через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи оно считается полученным с даты формирования протокола о доставке. В случае направления сообщения через личный кабинет налогоплательщика датой получения сообщения налогоплательщиком считается день, следующий за днем размещения сообщений в личном кабинете налогоплательщика;

    приложение N 11 дополнено Разделом VI "Учет операций налогового органа по осуществлению зачетов и возвратов излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за периоды до 01.01.2017 по решениям ПФР и ФСС России".


  • "Руководство по соблюдению действующих обязательных требований при осуществлении государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов (с разъяснением новых требований нормативных правовых актов)" (утв. ФМБА России)

    ФМБА России разъяснены новые требования к осуществлению государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови

    С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

    В частности, согласно новым требованиям, на сайтах органов государственного контроля для каждого вида контроля размещаются перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля. Сообщается, что такой перечень размещен на сайте ФМБА России по адресу: fmbaros.ru/documen/documen_perech/. Комментарии и предложения в отношении его содержания могут быть направлены заинтересованными лицами через форму обратной связи.

    Кроме того, в соответствии с новыми требованиями органы государственного контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. Программа профилактики нарушений требований законодательства о донорстве крови утверждена приказом ФМБА России от 17.02.2017 N 24 и опубликована на сайте ФМБА России.

    Также были введены положения об использовании органами государственного контроля при проведении плановых проверок проверочных листов (списков контрольных вопросов). В настоящее время ФМБА России ведет работу по разработке проверочных листов в области государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. ФМБА России также ведет работу по определению индикаторов риска нарушения таких обязательных требований.

    Отмечается также, что в случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований должностные лица органа государственного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях, которое является основанием для проведения внеплановой проверки.


  • Приказ Минтруда России от 22.11.2017 N 798н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 577н"

    Уточнен порядок предоставления ФСС РФ госуслуги по назначению единовременной и ежемесячной страховых выплат по обязател ьному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

    Определено, в частности, что для предоставления госуслуги при отсутствии справки о среднем месячном заработке застрахованного необходимы сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного у соответствующего страхователя за календарный год, предшествующий году, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, или по желанию застрахованного при наступлении страхового случая по причине получения им профессионального заболевания - за последний календарный год работы, повлекшей такое заболевание, которые предоставляются территориальным органом ПФР.

    Заявителю в качестве результата предоставления госуслуги обеспечивается по его выбору возможность получения как электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписи, так и документа на бумажном носителе.

    Определено также, что территориальные органы ФСС РФ не вправе требовать от заявителя:

    - повторного предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления госуслуги, на бумажном носителе в случае их направления в электронной форме с усиленной квалифицированной подписью заявителя;

    - при осуществлении записи на прием с портала госуслуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации и указания цели приема.

    Территориальные органы ФСС РФ также не вправе:

    - отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления госуслуги, в случае, если они поданы с соблюдением сроков и порядка, информация о которых размещена на портале госуслуг;

    - отказывать в предоставлении госуслуги в случае, если заявление и документы, необходимые для ее предоставления, поданы с соблюдением сроков и порядка, информация о которых размещена на портале госуслуг.

    Кроме того, обновлена контактная информация территориальных органов ФСС РФ.


  • Приказ Минтруда России от 10.01.2018 N 11н "Об утверждении поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения федеральным государственным гражданским служащим государственной гражданской службы Российской Федерации на 2018 год"

    На 2018 год утверждены поправочные коэффициенты размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения государственной гражданской службы РФ

    Коэффициент учитывается при расчете размера предоставляемой федеральному государственному гражданскому служащему единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Размер коэффициента утверждается ежегодно для каждого субъекта РФ.

    В частности, для г. Москвы коэффициент составляет 2,32 (в 2017 году - 2,38), для г. Санкт-Петербурга - 1,80 (в прошлом году - 1,85).

    Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 19.12.2016 N 757н "Об утверждении поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения федеральным государственным гражданским служащим государственной гражданской службы Российской Федерации на 2017 год".


  • Информационное сообщение Банка России "О формировании пакета отчетности в формате XBRL перед ее представлением в Банк России"

    С 7 января 2018 года вступили в силу новые требования по представлению отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг

    Новые требования установлены Указанием Банка России от 27.11.2017 N 4621-У "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации".

    Банк России сообщает, что отчетность, для которой установлен одинаковый срок представления, формируется перед отправкой в один пакет и однократно подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника рынка ценных бумаг, и контролеров участника рынка ценных бумаг или лиц, исполняющих их обязанности.

    Перечень форм отчетности, объединяемых в один пакет (точка входа) размещен, в том числе, на сайте Банка России в разделе "Финансовые рынки / Открытый стандарт отчетности XBRL / Таксономия XBRL".

    Если участник рынка ценных бумаг представляет формы отчетности, включаемые в одну точку входа, на одну отчетную дату, но в составе разных пакетов, то Банком России будут рассматриваться как актуальные только те формы отчетности, которые были включены в последний направленный пакет. Поэтому при замене ранее направленного пакета, в том числе по причине добавления форм отчетности, либо актуализации информации по показателям в ранее направленных формах отчетности, в последний направляемый пакет необходимо включать все формы отчетности, входящие в точку входа, которые направлялись ранее за тот же отчетный период.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (01.02.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное