На сайте ФНС РФ размещен проект приказа, предусматривающий форму уведомления о контролируемых сделках и порядок его заполнения, а также формат и порядок представления данного уведомления в электронном виде
Уведомление представляется не позднее 20 мая года, следующего за календарным годом, в котором совершены контролируемые сделки. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок налогоплательщик вправе направить уточненное Уведомление.
Уведомление включает в себя Титульный лист, разделы: 1А "Сведения о контролируемой сделке (группе однородных сделок)", 1Б "Сведения о предмете сделки (группы однородных сделок)", 2 "Сведения об организации - участнике контролируемой сделки (группы однородных сделок)", 3 "Сведения о физическом лице - участнике контролируемой сделки (группы однородных сделок)".
Госдумой в третьем чтении рассмотрен законопроект, закрепляющий правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий в образовательной деятельности
Согласно проекту под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением Интернета при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Электронное обучение определяется проектом как "организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса".
Местом осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий считается место нахождения образовательного учреждения или его филиала независимо от мест нахождения обучающихся.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий устанавливается Минобрнауки РФ.
Уточнены требования к составлению
и представлению бюджетной отчетности. Отдельные поправки должны применяться начиная с отчетности за 2011 год
Внесенными в Инструкцию изменениями скорректирован перечень субъектов бюджетной отчетности (в перечень включены, в том числе, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, а также иные получатели бюджетных средств, осуществляющие полномочия по исполнению публичных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования).
Для казенных учреждений, созданных путем изменения типа бюджетного (автономного) учреждения, отчетным годом определен период с даты изменения типа (с даты включения казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) по 31 декабря года их создания.
Уточнено также, что в пояснительной записке к бюджетной отчетности должна содержаться информация о формах отчетности, все показатели которых не имеют числового значения, и, следовательно, не представляются в составе бюджетной отчетности.
Внесены и другие изменения в Инструкцию, в том числе скорректированы некоторые формы отчетности.
Новые положения должны применяться при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2011 год (за исключением отдельных норм, применяемых с отчетности за 2012 год).
Протокол об итогах голосования должен быть продемонстрирован и оглашен перед камерой
видеонаблюдения
Для осуществления этой процедуры председатель УИК должен максимально близко подойти к камере видеонаблюдения (но не ближе 50 см) и громко огласить все данные протокола, в том числе наименование и значение каждой из строк первого экземпляра протокола.
Утвержденной инструкцией о порядке использования средств видеонаблюдения установлено также, что в помещении для голосования используется две записывающие изображение и звук видеокамеры (должна обеспечиваться также передача записываемых изображений "из помещения участковой избирательной комиссии"). Одна из них должна показывать помещение для голосования в целом, места выдачи избирателям избирательных бюллетеней и места работы со списком избирателей, а другая - стационарные и переносные ящики для
голосования, места погашения неиспользованных избирательных бюллетеней и непосредственного подсчета голосов избирателей по избирательным бюллетеням.
Весь программно-аппаратный комплекс (кроме камер) должен размещаться в опечатанном шкафу, а все факты доступа к нему для включения, выключения и настройки должны заноситься в журнал доступа, с содержанием которого вправе знакомиться наблюдатели. Для контроля за работой средств видеонаблюдения по предложениям политических партий, а при их отсутствии - иных субъектов предложения кандидатур в состав комиссии, определяются два члена комиссии с правом решающего голоса, которые после прохождения соответствующего
инструктажа должны исполнять обязанности "операторов программно-аппаратного комплекса".