Определены требования к электронной подписи, используемой органами власти и местного самоуправления при межведомственном взаимодействии
Установлено, что при организации межведомственного взаимодействия в электронном виде органами исполнительной власти и местного самоуправления при предоставлении и исполнении государственных или муниципальных услуг и функций применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Изготовление ключей электронных подписей может осуществляться участниками межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно или по их обращению аккредитованными удостоверяющими центрами.
Подписанный электронной подписью электронный документ должен иметь метку времени - достоверную информацию о моменте его подписания, которая присоединена к указанному электронному документу или иным образом связана с ним. Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи.
Прекращение действия сертификата, выданного участнику межведомственного электронного взаимодействия на имя его уполномоченного лица, осуществляется в обязательном порядке при смене такого уполномоченного лица, а также в случае нарушения конфиденциальности ключа электронной подписи (компрометация ключа).
Документом также установлены требования, предъявляемые к средствам электронной подписи с целью обеспечения их совместимости при организации межведомственного взаимодействия.
Средства электронной подписи, применяемые участниками межведомственного электронного взаимодействия, должны иметь документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным ФСБ РФ.
На сайте Минэкономразвития РФ размещена последняя редакция проекта Федерального закона "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг"
Представленный на экспертизу проект Федерального закона определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг, принципы, этапы и круг ее участников, способы закупок и условия их применения.
Федеральный закон регулирует отношения, связанные с прогнозированием и планированием закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, мониторингом, контролем и аудитом за соблюдением требований настоящего Федерального закона в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ и услуг.
Напомним, что ранее на официальном сайте ФАС РФ был размещен альтернативный проект Федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС РФ.
Расписание регулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов формируется
на основании анализа спроса на воздушные перевозки, информации о режиме работы аэропорта и авиационной метеорологической станции и других необходимых данных
Для формирования, утверждения и опубликования расписания перевозчик должен иметь действующие сертификат эксплуатанта, лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров и грузов, а также при выполнении международных воздушных перевозок допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов с учетом положений международных договоров РФ.
Расписание формируется для летнего и зимнего сезонов.
Формирование, утверждение и опубликование расписания предусматривает плановый и оперативный периоды. В плановом периоде осуществляются процедуры формирования, утверждения и опубликования расписания, а в оперативном периоде осуществляется изменение (корректировка) расписания.
В ходе проверки лотерейного оборудования ФНС РФ будет проводить его осмотр и оценивать его использование организатором (оператором) лотереи в соответствии с условиями конкретной
лотереи
Кроме того, будет проводиться организация экспертизы лотерейного оборудования и компьютерных программ, используемых в нем для определения результата розыгрыша призового фонда, с целью установления отсутствия в них скрытых (недекларированных) возможностей по изменению технических характеристик лотерейного оборудования, предусматривающих процедуры, реализующих алгоритмы, которые позволяли бы предопределить результат розыгрыша призового фонда до начала такого розыгрыша.
Также установлено, что в отношении организаторов (операторов) лотерей будут проводиться плановые и внеплановые документарные и выездные проверки.
Государственная гарантия в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно в пределах территории РФ распространяется на всех лиц, осуществляющих трудовую деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Конституционный Суд РФ признал положение части восьмой статьи 325 Трудового кодекса РФ не противоречащим Конституции РФ, поскольку оно обязывает работодателей, не относящихся к бюджетной сфере и осуществляющих предпринимательскую и (или) иную экономическую деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к установлению в коллективных договорах, локальных нормативных актах, принимаемых с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, или трудовых договорах компенсации
работающим у них лицам расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в пределах территории РФ в размере, на условиях и в порядке, которые должны соответствовать целевому назначению этой компенсации.
Определены конкретные категории научных и инженерно-технических работников федеральных научных организаций и вузов, а также военнослужащих, которые могут быть приняты в жилищно-строительные кооперативы в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"
В качестве требований к этим гражданам, которые в различных сочетаниях являются основаниями для принятия этих граждан в члены указанных ЖСК, определены:
стаж работы в соответствующей организации (отнесенной к научной организации - "лидеру", научной организации по приоритетным направлениям науки и техники, федеральному государственному вузу, осуществляющему подготовку специалистов по приоритетным направлениям модернизации экономики);
постановка этих граждан на жилищный учет;
отсутствие у них земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства;
возраст, наличие и количество детей.
Военнослужащие, помимо факта постановки их на жилищный учет и отсутствия у них упомянутого земельного участка, также не должны являться участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.
Отдельными решениями Правительства РФ граждане указанных категорий могут быть признаны имеющими право на принятие в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (и получающего земельные участки для строительства многоквартирных домов в безвозмездное срочное пользование) без учета перечисленных оснований.
С 1 июля 2012 года для регистрации по месту жительства иностранный гражданин вправе не представлять документы на право пользования жилым помещением,
если сведения, содержащиеся в них, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, а только указать в заявлении такие сведения
В этом случае должностное лицо территориального органа ФМС РФ, принявшее заявление, на основании сведений, указанных в нем, запрашивает соответствующие документы (информацию о содержании документов, подтверждающих право пользования жилым помещением) в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 5 рабочих дней с даты его поступления
в соответствующий орган.
При получении из указанных органов запрошенных документов должностное лицо территориального органа ФМС РФ не позднее следующего рабочего дня проставляет отметку о регистрации в виде на жительство или в разрешении на временное проживание, а также в заявлении о регистрации.
Кроме того, при снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в случае его смерти в РФ, если свидетельство о смерти заинтересованным лицом не представлено, территориальный орган ФМС РФ запрашивает информацию о регистрации факта смерти в органах записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством РФ.