С 1 июля 2012 года вступает в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для
детей и подростков" (ТР ТС 007/2011)
Также утверждены:
Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований указанного Технического регламента;
Перечень документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований Технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
Установлено, что до 15 февраля 2014 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативно-правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза или с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 386. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.
Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.
Налоговые агенты (лица, в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы)
обязаны представить в налоговые органы сведения о таких доходах и, в некоторых случаях, сообщить о невозможности удержания НДФЛ
Сведения представляются в налоговые органы в виде справки по форме 2-НДФЛ, действующей в соответствующем налоговом периоде.
Утвержденный порядок регламентирует представление сведений на электронных, бумажных носителях (в том числе на дискетах 3,5", дисках CD, DVD, устройствах flash-памяти), а также по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
В первых двух случаях к сведениям необходимо приложить также "Реестр сведений о доходах физических лиц на 20__ год" (по форме, содержащейся в приложении к данному Порядку).
Сведения на электронных носителях считаются представленными, если они прошли форматный контроль. Результаты такого контроля отражаются в "Протоколе приема сведений о доходах физических лиц за 20__ год в электронном виде" (согласно утвержденной форме). Один экземпляр Протокола вручается налоговому агенту или его представителю.
Сведения на бумажном носителе считаются принятыми при условии прохождения контроля "заполнения" на наличие всех необходимых реквизитов.
Сведения по ТКС передаются в налоговые органы через специализированного оператора связи, обеспечивающего обмен информацией. Представленные сведения должны пройти форматный контроль.
При представлении сведений по ТКС налоговый орган обязан передать налоговому агенту извещение о получении электронного документа. Кроме того, в течение 10 дней с даты отправки сведений налоговый орган должен также направить налоговому агенту упомянутые выше Реестр сведений о доходах и Протокол приема сведений.
За предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления будет взиматься
плата, в случае, если объем запрашиваемой информации превышает 20 страниц формата A4, или 1 мегабайт, при предоставлении информации в электронном виде
Плата взимается исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте, в размере 10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате A4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде.
Проверки
должностными лицами Росреестра соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства могут проводиться не чаще, чем один раз в три года
Административный регламент устанавливает порядок и сроки проведения плановых и внеплановых выездных (документарных) проверок Росреестром и его территориальными органами при осуществлении государственного земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В Регламенте определены:
права государственных инспекторов по использованию и охране земель при проведении проверок;
требования к порядку проведения проверки;
периодичность и сроки проведения проверок;
перечень административных процедур;
порядок и формы контроля проведения проверок;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Росреестра.
С 1 января
2012 года ФСФР РФ будет осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра
Постановление издано в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Напомним, что технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
С 15 февраля 2015 года вступает в силу Технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011)
Также утверждены:
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований указанного Технического регламента;
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований названного Технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
До 1 сентября 2016 года допускается производство, выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза на его территории, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
С 15 февраля 2013 года вступает в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных
средах" (ТР ТС 012/2011)
Также утверждены:
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований указанного Технического регламента;
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований названного Технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.
До 15 марта 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента. Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком
обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.
Ставка арендной платы за федеральные земельные участки,
предоставленные для размещения объектов электроэнергетики (за исключением генерирующих мощностей), установлена в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости участка
Установлены также предельные ставки арендной платы (в рублях за квадратный метр), дифференцированные по субъектам РФ, которые указанная ставка, определенная в процентах от кадастровой стоимости, не должна превышать.
Ставка арендной платы может изменяться в соответствии с "Правилами определения размера арендной платы...", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 и предусматривающими, в частности, ежегодное одностороннее изменение арендной платы арендодателем на размер уровня инфляции.
Определена форма справки о кадастровой стоимости земельного участка
В Приказе также даны пояснения по заполнению формы такой справки.
Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка предоставляются бесплатно по запросам заинтересованных лиц.