Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 17.10.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 17.10.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Приказ Минрегиона РФ от 04.10.2011 N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры"

    Минрегионом РФ подготовлены Методические рекомендации, применяемые при составлении сметных расчетов на строительство объектов капитального строительства с использованием государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства

    Сметные расчеты, выполняемые с применением государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства, используемые при планировании инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, рекомендуется составлять с учетом указанных Методических рекомендаций.


  • <Письмо> Минфина РФ от 10.08.2011 N 02-04-09/3641 <Об урегулировании вопроса возврата сумм платежей, ошибочно перечисленных налогоплательщиком на счет территориального органа Федерального казначейства>

    Ошибочно перечисленные платежи, предназначенные для уплаты на счет территориального органа Федерального казначейства другого субъекта РФ, должны быть возвращены налогоплательщику

    Сообщается, что механизм возврата ошибочно перечисленных сумм платежей, установленный пунктом 12 "Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации...", к платежам, администрируемым налоговыми органами, не применим.

    До внесения соответствующих изменений в указанный Порядок, Минфином РФ даны рекомендации по взаимодействию налогоплательщика, налоговых органов и территориальных органов Федерального казначейства РФ субъектов РФ (на территории которого налогоплательщик числится на учете в налоговом органе и на территории которого ошибочно был зачислен платеж) при проведении операции по возврату соответствующих сумм платежей.

    В приложении к письму содержится форма письменного обращения налогового органа в территориальный орган Федерального казначейства РФ о возврате ошибочно перечисленных сумм платежей на банковский счет налогоплательщика.


  • Информационное письмо ФСФР РФ "О некоторых вопросах, связанных с рассмотрением заявлений эмитентов, являющихся акционерными обществами, об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг"

    Акционерным обществам при обращении в ФСФР РФ с заявлением об освобождении от обязанности раскрытия информации рекомендовано подтверждать наличие у них такой обязанности

    В этих целях акционерные общества могут одновременно с документами, предусмотренными соответствующими нормативными правовыми актами, прилагать к заявлению об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации также сведения о способах размещения каждого выпуска ценных бумаг, в отношении которого осуществлялась регистрация их проспекта, а в отношении закрытой подписки - и сведения о количестве лиц, среди которых такие ценные бумаги могли быть размещены. В случае создания акционерного общества при приватизации предприятий рекомендовано представлять сведения о количестве лиц, имевших право на приобретение акций в соответствии с планом приватизации.

    ФСФР РФ разъяснила также, что для составления справки о количестве акционеров эмитента на момент составления списка лиц, имевших право на участие в собрании акционеров, принявшем решение об обращении в ФСФР РФ с просьбой об освобождении от обязанности раскрытия информации, а также на дату подписания (в определенных случаях - на дату представления) такого заявления, сведения о количестве акционеров могут представляться и номинальными держателями (в частности депозитариями и брокерами), т.к. сведения о количестве акционеров не являются списком акционеров с указанием их имен (или наименований).


  • Приказ ФСТ РФ от 06.10.2011 N 240-э/5 "О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2012 год"

    Установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению, на 2012 год

    Предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, установлены в среднем по субъектам Российской Федерации с дифференциацией по полугодиям (с увеличением с 01.07.2012). Органы исполнительной власти субъектов РФ должны производить дифференциацию тарифов по зонам (часам) суток, а также с учетом, в частности, особого порядка ценообразования в отношении электроэнергии, потребляемой населением, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 07.12.1998 N 1444.


  • Приказ ФСТ РФ от 06.10.2011 N 242-э/7 "Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2012 год"

    С 1 января 2012 года вводятся в действие предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъектам РФ

    Установлено, что тарифы вводятся в действие со следующей календарной разбивкой:

    с 01.01.2012 по 30.06.2012 на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2011, и максимальной величины роста тарифов по субъекту РФ;

    с 01.07.2012 по 31.08.2012 на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2011, и максимальной величины роста тарифов по субъекту РФ;

    с 01.09.2012 по 31.12.2012 на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.08.2012, и максимальной величины роста тарифов по субъекту РФ.

    В приложении к Приказу приводится таблица с максимальными величинами роста тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2012 год.


  • Приказ ФСТ РФ от 06.10.2011 N 239-э/4 "О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, на 2012 год"

    Установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию (мощность) на 2012 год для территорий, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка электроэнергии

    Предельные максимальные и минимальные уровни тарифов установлены для 18-ти субъектов Российской Федерации и города Байконура; указанные предельные уровни тарифов не распространяются на электроэнергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (предельные уровни тарифов на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, установлены Приказом ФСТ РФ от 06.10.2011 N 240-э/5).

    Органам исполнительной власти субъектов РФ при установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней рекомендовано учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электроэнергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической энергии, в том числе за счет увеличения покупки электроэнергии с оптового рынка электроэнергии (мощности).


  • Приказ ФСТ РФ от 06.10.2011 N 241-э/6 "О предельных уровнях тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2012 год"

    Установлены предельные уровни тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2012 год

    Предельные минимальные и максимальные уровни тарифов установлены в среднем по субъектам РФ, с разбивкой по трем периодам 2012 года (с постепенным увеличением, в последний период - с увеличением только максимального предельного уровня).

    Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано при установлении тарифов в рамках предельных минимальных и максимальных уровней учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством РФ прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов поставляемой потребителям тепловой энергии, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на тепловую энергию. Рекомендовано также предусматривать, при необходимости, дифференциацию по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению) и системам централизованного теплоснабжения. При дифференциации тарифов необходимо учитывать, в соответствии с законодательством, виды теплоносителя.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (17.10.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное