Перевод студентов на дистанционное обучение, закрытие ночных развлечений, приостановление досуговых мероприятий, - Москва усиливает ограничительные меры в целях противодействия коронавирусу
С 13 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. включительно:
- для студентов городских вузов и колледжей вводится реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Также для указанной категории граждан приостанавливается возможность использования для льготного и бесплатного проезда социальных карт;
- в период с 23:00 до 6:00 приостанавливается оказание гражданам услуг общественного питания (за исключением продажи товаров, обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений предприятий, доставки заказов и оказания бытовых услуг), проведение зрелищно-развлекательных мероприятий, в том числе в ночных клубах, барах, на дискотеках, в караоке, боулинг-клубах, картинг-центрах.
- приостанавливается посещение:
культурных, выставочных, просветительских мероприятий (в том числе музеев, выставочных залов, библиотек, лекций, тренингов), за исключением официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти;
досуговых, развлекательных, зрелищных мероприятий (в том числе игровых мероприятий, мастер-классов);
рекламных мероприятий;
детских игровых комнат, детских развлекательных центров, детских лагерей дневного пребывания, иных мест проведения подобных мероприятий для несовершеннолетних в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах;
- посещение гражданами театров, кинотеатров, концертных залов допускается при условии одновременного присутствия не более 25% от общей вместимости места проведения мероприятия.
Организациям, осуществляющим деятельность, связанную с обслуживанием граждан, рекомендуется использовать систему регистрации номеров телефонов (чек-ин) посетителей и работников.
С 11 по 29 ноября 2020 года в Подмосковье будут заблокированы для проезда социальные карты пожилых жителей и граждан, имеющих отдельные заболевания
Социальные карты будут заблокированы для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, в городском и пригородном сообщении Московской области и наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, Московском метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги (МЦК).
Также, в частности, приостанавливается продажа билетов по льготному тарифу для обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (за исключением обучающихся, осуществляющих трудовую и добровольческую (волонтерскую) деятельность в медицинских организациях) с 16 ноября 2020 года по 29 ноября 2020 года (включительно).
Кроме того, с 11 ноября по 29 декабря 2020 года будет обеспечен проезд волонтеров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении на территории Московской области по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области, путем приобретения за счет средств бюджета Московской области единых транспортных карт с внесенными на лицевые счета единых транспортных карт денежными средствами для оплаты проезда.
Режим самоизоляции граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих отдельные заболевания, продлен по 29 ноября 2020 года включительно.
С 16 по 29 ноября 2020 года (включительно) приостановлено посещение обучающимися федеральных, негосударственных, муниципальных образовательных организаций, предоставляющих среднее профессиональное и высшее образование, с обеспечением реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Постановление вступает в силу 11 ноября 2020 года.
В отношении ряда отраслей, пострадавших от пандемии, срок уплаты ранее перенесенных налогов будет передвинут на квартал
В частности, речь идет о сфере досуга, детских клубах, кинопоказе, туризме. Сообщается, что Минэкономразвития России сформирован перечень отраслей, которым будет предоставлена дополнительная отсрочка по уплате ранее перенесенных налогов.
Правительство РФ также выделяет существенный объем средств на компенсацию выпадающих доходов регионов, образовавшихся в результате реализации программ снижения процентных ставок по кредитам.
Кроме того, планируется продлить в 2021 году возможность получения поддержки предпринимателями, которые торгуют подакцизными товарами, предусматривается продление моратория на проверки для малого и микробизнеса и снижение процентной ставки в рамках национального проекта поддержки МСП - с 8,5% до 7%.
∙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Комиссия при Президенте РФ по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах преобразована в Комиссию при Президенте РФ по вопросам кадровой политики в прокуратуре Российской Федерации и правоохранительных органах
Комиссия является консультативным органом при Президенте РФ, обеспечивающим реализацию полномочий главы государства по осуществлению кадровой политики в прокуратуре РФ, а также в МВД России, МЧС России, ФСИН России, ФССП России, ГФС России и СК России.
Комиссия рассматривает кадровые вопросы в отношении лиц, претендующих на замещение воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, должностей высшего начальствующего состава, должностей, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий и присвоение высших классных чинов прокурорских работников, должностей, относящихся к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы, включенных в соответствующие перечни должностей, не имеющие грифа ограниченного доступа, а также в отношении лиц, замещающих высшие должности.
Материалы, необходимые для рассмотрения кадровых вопросов в отношении указанных лиц, представляются соответственно Генеральным прокурором РФ и руководителями правоохранительных органов в установленном порядке.
Президент РФ поручил обеспечить прослеживаемость древесины от ее заготовки до переработки, а в случае вывоза из РФ - до момента вывоза
В целях декриминализации лесного комплекса в законодательство РФ должны быть внесены изменения, предусматривающие:
- создание единой информационной системы лесного комплекса, в том числе в целях:
ведения государственного лесного реестра в электронной форме;
оформления в электронной форме сопроводительных документов на древесину и продукцию переработки древесины, удостоверяющих легальность заготовки древесины и производства такой продукции;
учета сделок с древесиной и продукцией переработки древесины, а также учета мест (пунктов) приема, хранения, переработки древесины и продукции переработки древесины;
обеспечения автоматической передачи (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов содержащихся в информационной системе лесного комплекса сведений о вывозимых древесине и продукции переработки древесины;
- установление требований к местам (пунктам) приема, хранения, переработки древесины и продукции переработки древесины, включая оснащение таких мест (пунктов) техническими средствами контроля;
- введение запрета на пребывание в лесах лиц, которые не вправе использовать леса для заготовки древесины, с машинами и оборудованием, применяемыми при заготовке древесины, а также установление ответственности за нарушение этого запрета, включая безвозмездное изъятие таких машин и оборудования (независимо от форм собственности и других прав на них), в том числе в случае признания их орудиями незаконной рубки лесных насаждений;
- установление требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы и оказывающим услуги по лесоустройству, а также выполняющим лесосечные работы, отвод и таксацию лесосек;
- установление требования об обязательной продаже древесины, заготовленной государственными и муниципальными учреждениями, на биржевых торгах (за исключением продажи древесины гражданам для собственных нужд);
- отмену ограничений, связанных с замещением близкими родственниками, проживающими в сельской местности, должностей в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления, уполномоченных в области лесных отношений, а также в подведомственных им государственных и муниципальных учреждениях (если такое замещение должностей связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного родственника другому), в целях возрождения трудовых династий в сфере лесного хозяйства;
- установление особенностей правового положения государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченным в области лесных отношений, предусмотрев при этом возможность совмещения ими деятельности, связанной с управлением в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, и предпринимательской деятельности.
Кроме того, Правительству РФ поручено, в числе прочего:
принять меры, направленные на установление начиная с 1 января 2022 г. запрета на вывоз из РФ необработанной и грубо обработанной древесины хвойных и ценных лиственных пород;
обеспечить начиная с 1 января 2021 г. реализацию за счет средств Фонда развития промышленности программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих заготовку древесины и вывоз из РФ необработанной или грубо обработанной древесины, в целях модернизации их основных фондов и создания мощностей по глубокой переработке древесины;
провести в 2021 году в отдельных субъектах РФ эксперимент по осуществлению федерального государственного лесного надзора уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Московский гарантийный фонд сможет стать поручителем малых и средних предприятий Москвы, работающих с лицензиями на подакцизные товары, и покрывать до 70 процентов по кредиту в случае нехватки собственного залога у предпринимателя
Данное решение позволит оказывать помощь ресторанам, кафе и другому малому бизнесу, который из-за работы с подакцизными товарами не мог ее ранее получить, несмотря на тяжелое положение из-за пандемии.
Заявки на поручительство можно подать через кредиторов - партнеров Фонда, центры услуг для бизнеса в округах и непосредственно в Фонд. Две трети поручительств организация выдает предпринимателям для кредитования на пополнение оборотных средств.
Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы (Московский гарантийный фонд) работает под эгидой Департамента предпринимательства и инновационного развития. Средний размер поручительства составляет 20 миллионов рублей, а максимальная сумма одного поручительства - 100 миллионов рублей.
Кроме того, для малого и среднего бизнеса также действует городская программа льготного кредитования. Если кредит оформлен после 15 апреля этого года, из городского бюджета субсидируется до восьми процентов ставки по займу, если раньше - шесть процентов. Предприниматели могут воспользоваться одновременно гарантийной поддержкой фонда и возможностями льготного кредитования, оформив кредит в одном из банков - участников программы.
Подготовлен законопроект, направленный на устранение пробелов правового регулирования института реорганизации
Изменения вносятся в некоторые законодательные акты, в том числе в Федеральные законы "Об акционерных обществах", "Об обществах с ограниченной ответственностью", "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Законопроект предусматривает подробную регламентацию процедур реорганизации для соответствующего вида хозяйственных обществ, а также реорганизации с участием одного и более обществ и (или) юридических лиц, не являющихся обществами, в том числе, устанавливает особенности проведения реорганизации с одновременным сочетанием различных ее форм, включая особенности разделения или выделения общества, осуществляемых одновременно со слиянием или с присоединением. Устанавливаются особенности приобретения публичного статуса (создания публичного общества) при реорганизации.
Конкретизируются положения, касающиеся уведомления уполномоченного органа, осуществляющего госрегистрацию, о начале процедуры реорганизации, опубликования сведений в СМИ, требований к документам, необходимым для госрегистрации при реорганизации, а также порядка внесения соответствующих сведений в реестр.
Гражданам предоставят право обратиться в органы ПФР для включения в ИЛС сведений о трудовой деятельности за периоды работы до 1 января 2020 г.
В настоящее время в ПФР имеется информация о работодателях, у которых зарегистрированное лицо осуществляло деятельность, в том числе за периоды работы до 1 января 2020 г. Однако информация о должностях, а также о реквизитах кадровых документов, на основании которых осуществлялись прием, перевод или увольнение сотрудника, в ПФР отсутствует.
При обращении гражданина сведения за периоды до 1 января 2020 г. будут вноситься в раздел "Сведения о трудовой деятельности" индивидуального лицевого счета (ИЛС) согласно записям, содержащимся в трудовой книжке.
При этом в случае выявления несоответствия (несовпадения) сведений о трудовой деятельности за периоды работы после 1 января 2002 г. со сведениями, учтенными на ИЛС, такие сведения будут включаться в ИЛС с учетом проведения ПФР проверки их полноты и достоверности.
Таким образом, при реализации предусмотренных законопроектом норм произойдет не дублирование данных, а дополнение ИЛС информацией обо всех должностях (профессиях), по которым работник осуществлял трудовую деятельность, его переводах, соответствующих приказах, основаниях увольнения.
Включение в ИЛС указанной информации предоставит гражданину более высокий уровень сохранности данных о его трудовой деятельности в сравнении с бумажным документом, упростит процедуру представления информации при трудоустройстве или по месту требования.
На организации, осуществляющие перевозку пассажиров железнодорожным транспортом, предлагается распространить упрощенный порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов
Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и иных обязательных платежей в упрощенном порядке утверждены постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 409.
Проектом в Перечень видов экономической деятельности для целей применения подпункта "а" пункта 2 Правил предлагается включить новую позицию "Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении 49.10.1".
Минздраву России выделены бюджетные ассигнования на развитие подсистем единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
Условием выделения денежных средств является достижение следующих результатов:
создание информационного ресурса для предоставления медицинским работникам доступа к актуальным клиническим рекомендациям, справочникам лекарственных препаратов, передовым знаниям отечественной и мировой доказательной медицины в рамках подсистемы единой системы "Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения";
обеспечение визуализации и автоматизированной аналитической обработки данных в рамках подсистемы автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности;
обеспечение прогнозирования значений показателей здоровья, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на основе обезличенных сведений, а также обеспечение возможности использования обезличенных сведений для создания алгоритмов и методов машинного обучения в целях формирования системы поддержки принятия врачебных решений и применения технологий искусственного интеллекта в рамках подсистемы единой системы "Федеральная интегрированная электронная медицинская карта";
увеличение мощности федерального центра обработки данных единой системы более чем на 50 процентов за счет закупки оборудования, обеспечивающего в том числе возможность использования обезличенных сведений для создания алгоритмов и методов машинного обучения в целях формирования системы поддержки принятия врачебных решений и применения технологий искусственного интеллекта.
Уточнены требования о предоставлении информации в Росфинмониторинг, предусмотренной Законом о ПОД/ФТ
В связи с расширением круга субъектов, на которых распространяются требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Закон о ПОД/ФТ), внесены изменения в Инструкцию, утвержденную приказом Росфинмониторинга от 22 апреля 2015 г. N 110, касающиеся, в частности, добавления новых кодов видов организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, являющихся субъектами Закона о ПОД/ФТ, и кодов видов операций, информация о которых представляется в Росфинмониторинг.
Минфин разъяснил порядок применения КБК при осуществлении расходов на реализацию мероприятий по борьбе с COVID-19
Сообщается, в частности, что расходы бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) на реализацию указанных мероприятий, источником финансового обеспечения которых является дотация субъекту РФ, необходимо отразить по коду целевой статьи расходов, в 6 - 10 разрядах содержащему направление расходов 58440.
Финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) вправе установить необходимую детализацию пятого разряда вышеуказанного кода направления расходов.
Наименование направления расходов 58440 отражает целевое назначение расходования средств, не включая указание на наименование предоставляемого из федерального бюджета трансферта.
Изменены требования к срокам проведения инвентаризации в целях подготовки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитных организаций
Согласно внесенному уточнению инвентаризация проводится не ранее 1 октября отчетного года (ранее - по состоянию на 1 ноября или 1 декабря отчетного года).
Кроме того, скорректирован перечень балансовых счетов, которые могут использоваться при отражении событий после отчетной даты.
Указание вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется начиная с составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год.
Кредитным организациям разъяснены особенности обслуживания лизинговых и факторинговых компаний
Банком России утверждены "Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций при приеме на обслуживание и обслуживании лизинговых компаний и факторинговых компаний".
Сообщается, в частности, что объем сведений, получаемых при реализации программы идентификации клиента, позволяет как на этапе приема на обслуживание, так и в процессе обслуживания клиента выявлять юридических лиц, планирующих осуществлять лизинговую или факторинговую деятельность.
Кредитным организациям целесообразно проводить анализ относительно фактической деятельности лизинговых компаний на предмет выявления осуществления ими функций лизингодателя в части получения лизинговых платежей или иных платежей по договорам лизинга, наличие у кредитной организации информации о заключенных договорах лизинга. В качестве дополнительного источника информации может также использоваться информация о наличии договоров лизинга в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности и т.п.
В целях установления факта исполнения лизинговой и (или) факторинговой компанией требований о постановке на учет в Росфинмонторинге Банк России полагает целесообразным запрашивать у таких компаний копию карты постановки на учет. При этом кредитной организации следует принимать во внимание срок принятия Росфинмониторингом решения о постановке на учет, а также возможный отказ от такой постановки. При отсутствии у компании данной карты, либо в случае отказа представлять ее в кредитную организацию, кредитной организации рекомендуется руководствоваться положениями Методических рекомендаций.
Банк России рекомендует кредитным организациям установить лимиты выдачи наличных по платежным картам при покупке в магазине
В частности, для минимизации рисков вовлечения торгово-сервисных предприятий (далее - ТСП), предоставляющих услугу cash-out, в противоправную деятельность Банк России рекомендует кредитным организациям - эмитентам платежных карт руководствоваться следующими подходами:
ежедневный лимит выдачи наличных денег по операциям cash-out (совокупно для всех карт физического лица, открытых в кредитной организации - эмитенте) не превышает 5 000 рублей, ежемесячный лимит - не превышает 30 000 рублей;
выдача наличных денег производится при условии покупки держателем платежной карты товара или услуги в ТСП;
услуга предоставляется физическим лицам - держателям платежных карт (по корпоративным платежным картам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей услуга cash-out не предоставляется).
Кредитным организациям, предоставляющим услуги эквайринга, рекомендуется устанавливать аналогичные лимиты на одно ТСП по одной карте.
На территории муниципального образования "Лиманский район" Астраханской области будет создана портовая особая экономическая зона
Объединение указанной портовой особой экономической зоны с уже существующей ОЭЗ промышленно-производственного типа "Лотос" на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области позволит создать Каспийский кластер. Предполагается, что он будет базой для международного транспортного коридора "Север - Юг", связывающего страны Северной и Западной Европы с Индией и Ираном.
Росжелдор напоминает о необходимости подачи информации о транспортных средствах для проведения их категорирования
Сообщается, что в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 10.10.2020 N 1653 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта", которое вступило в силу 23.10.2020, размещенный на сайте реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (для транспортных средств) аннулирован.
В соответствии пунктом 3 части 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 N 1653, субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны представить в Росжелдор полную и достоверную информацию о транспортных средствах для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного частью 4 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности".
Для этого необходимо направить ее в территориальные управления Росжелдора по форме, которая ранее использовалась для подачи информации о транспортных средствах для проведения их категорирования.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Суд Евразийского экономического союза признал неправильной классификацию в ТЕ ВЭД ЕАЭС искусственного корунда
Не соответствующим положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и международным договорам в рамках Союза признано решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 июня 2019 года N 84 "О классификации искусственного корунда в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" (далее - Решение N 84).
Суд указал, в частности, следующее.
Согласно тексту решения N 84 искусственный корунд производится из иных форм оксида алюминия путем прокаливания. Это противоречит полученным Судом ответам специалистов, в которых указано, что искусственный корунд получается плавлением (не прокаливанием исходного материала) - вытягиванием кристаллов из расплава. Прокаливание используется для оксида алюминия (не корунда) - для дегидратации гидроксида алюминия с целью производства оксида алюминия различных модификаций (при высоких температурах получается устойчивая а-форма, при более низких - иные).
Включение в формулировку решения N 84 способа производства искусственного корунда противоречит тексту подсубпозиций ТН ВЭД, подчиненных субпозиции 2818 10, где искусственный корунд характеризуется по иным характеристикам. Субпозиция 2818 10 включает в себя четыре подсубпозиции 2818 10 110 0, 2818 10 190 0, 2818 10 910 0, 2818 10 990 0, по которым корунд определяется иначе: "искусственный корунд определенного или неопределенного химического состава" распределяется только в зависимости от содержания оксида алюминия и от наличия частиц размером более 10 мм.
Решение N 84 без учета всех характеристик различных товаров, имеющих в своем составе а-модификацию оксида алюминия, классифицирует искусственный корунд как кристаллы оксида алюминия, получаемые в процессе прокаливания при температуре более 1200 С, что не соответствует химико-технологическим характеристикам минерала (корунда), получаемого плавлением из кристаллов оксида алюминия.
Факт нарушения прав и законных интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, предоставленных ему Договором о Союзе и (или) международными договорами в рамках Союза подтверждается тем, что после принятия оспариваемого решения N 84 заявитель обязан классифицировать импортируемый высокочистый оксид алюминия как искусственный корунд (сырьем для производства которого служит товар, который заявитель импортирует) по коду 2818 10 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка таможенной пошлины - 5%) вместо кода 2818 20 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка таможенной пошлины 0%). Это привело к увеличению тарифной нагрузки и неблагоприятным экономическим последствиям для заявителя: необходимости дополнительных затрат на закупку сырья и вызванному такими затратами удорожанию конечной продукции, которое привело к потере конкурентных преимуществ на международных рынках.
Актуализированы отдельные положения Лесоустроительной инструкции
Поправки внесены в целях приведения Инструкции в соответствие с законодательством РФ в связи с принятием Федерального закона от 27.12.2018 N 538-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования отношений, связанных с обеспечением сохранения лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий", в том числе в части исключения лесопарков из числа основных территориальных единиц управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, уточнения положений о защитных, эксплуатационных, резервных лесах и особо защитных участках лесов.
С 1 января 2021 года вступают в силу новые требования к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП
Аптечка подлежит комплектации медицинскими изделиями, зарегистрированными в установленном порядке. Аптечки первой помощи (автомобильные), произведенные (укомплектованные) до дня вступления в силу настоящего Приказа, подлежат применению в течение срока их годности, но не позднее 31 декабря 2024 года.
Признан утратившим силу Приказ Минздрава России от 11.10.1999 N 366 "О введении аптечки первой помощи (автомобильной)".
Минздрав России напоминает о возможности подачи заявлений на перерегистрацию зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Для держателей или владельцев регистрационных удостоверений референтных лекарственных препаратов, не подавших заявление об обязательной перерегистрации в 2019 - 2020 годах в срок до 18.02.2020, сообщается о возможности подачи в 2020 году заявлений об обязательной перерегистрации в соответствии с пунктом 43 Правил обязательной перерегистрации в 2019 - 2020 годах зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865.
Минфин сообщил о составе сведений в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта
Перечень сведений, которые указываются в исполнительном документе, предусмотрен статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Также сообщается, что в случае, если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований.
Кроме того, отмечено, что исполнительные листы, выданные на основании судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, должны содержать реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.