ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 14.07.2006 N 181/1152-4
"О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПРИ ГОЛОСОВАНИИ НА ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМАХ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Определен порядок и особенности работы участковой комиссии при использовании комплексов для электронного голосования (КЭГ).
В частности, установлен порядок работы участковой комиссии в день голосования, порядок ее работы по составлению протокола об итогах голосования для подписания членами участковой комиссии. Определена процедура размещения протоколов участковых комиссий об итогах электронного голосования вышестоящей комиссией в базу данных ГАС "Выборы".
Утверждены формы документов, связанных с работой участковой комиссии с использованием КЭГ.
Утверждено Положение о Межведомственной комиссии по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Определен порядок формирования и деятельности Комиссии, ее функции. Утвержден ее состав.
Изменено количество управлений по основным направлениям деятельности Федеральной миграционной службы, а также предельная численность работников аппарата Службы.
Вносимые изменения в Положение о Минэкономразвития РФ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.08.2004 N 443, и Положение о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.08.2005 N 530, связаны с созданием туристско-рекреационных особых экономических зон.
Установлены полномочия этих федеральных органов исполнительной власти по регулированию отношений в особых экономических зонах, связанных с
предоставлением в аренду земельных участков, государственного и муниципального имущества, расположенного в границах ОЭЗ, а также с осуществлением (ведением) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
В соответствии с внесенными изменениями более подробно урегулирован порядок приема налогоплательщиков в инспекциях ФНС РФ. Установлено, что прием осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня. Работа сотрудников налогового органа по приему налогоплательщиков во время перерыва для отдыха и питания, установленного Правилами внутреннего трудового распорядка, должна быть организована по сменному графику в период времени с 11 часов 30 минут до 14 часов 30 минут.
График
работы сотрудников по приему налогоплательщиков утверждается руководителем инспекции ФНС РФ.
Признан утратившим силу Приказ МНС РФ от 29.11.2004 N БГ-3-27/575 "О порядке приема налогоплательщиков в инспекциях МНС России".
Установлено, что федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, выплачивается денежное содержание в иностранной валюте в виде месячного должностного оклада в иностранной валюте.
Указанной категории лиц также выплачиваются месячные оклады в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной
гражданской службы, месячные оклады в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Российской Федерации (дипломатическими рангами), ежемесячные и иные дополнительные выплаты (за исключением ежемесячного поощрения), предусмотренные статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в рублях в размере 20 процентов.
Установлена выплата единовременного поощрения федеральным государственным гражданским служащим, военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы МЧС РФ, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи.
Размер указанной выплаты
дифференцирован в зависимости от вида поощрения или награждения.
С 1 августа 2006 года увеличено денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в дипломатических представительствах и представительствах Российской Федерации при международных организациях, министров обороны, внутренних дел, директоров ФСБ РФ, ФСО РФ, СВР РФ, ФСКН РФ, Президента РФ, Председателя Правительства РФ, а также некоторые другие государственные должности Российской Федерации.
Утверждена форма журнала учета процесса денатурации этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержания в них денатурирующих веществ, а также порядок его заполнения.
Журнал учета ведется в организациях и их обособленных подразделениях, имеющих лицензии на производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта, в том числе денатурата, и (или) на производство, хранение и поставку произведенной спиртосодержащей пищевой продукции.
Определен порядок заполнения журнала учета по графам, в соответствии с утвержденной формой.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Изменения и дополнения, внесенные в Положение о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 13.09.2005 N 563, касаются создания особых экономических зон туристско-рекреационного типа. Предусмотрено образование комиссии по отбору заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа. Определены критерии, учитываемые при оценке целесообразности и эффективности создания указанных ОЭЗ.
Внесены изменения и дополнения в Правила оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.09.2005 N 564, касающиеся порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, а также перечня документов, прилагаемых к заявке.
Внесены изменения в Типовую форму Паспорта участка, на котором предполагается создание особой экономической зоны.
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явилась статья 13 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", предусматривающая, в частности, основания приостановления полномочий судьи.
По мнению заявителя, указанная норма противоречит Конституции РФ, поскольку, не предусматривая в качестве основания приостановления полномочия судьи его избрание в состав представительного органа муниципального образования, влечет прекращение полномочий
судьи.
Конституционный Суд РФ установил, что Закон РФ "О статусе судей в Российской Федерации" избрание судьи в состав представительного органа муниципального образования как основание приостановления полномочий судьи прямо не определяет, но и не исключает.
Федеральный законодатель, предусматривая приостановление полномочий судьи в связи с его избранием в состав законодательного (представительного) органа власти Российской Федерации или субъекта
Российской Федерации, тем самым не предполагает, что на этого судью распространяются такие основания прекращения полномочий судьи, как переход на другую работу, занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи (подпункты 3 и 7 пункта 1 статьи 14). По смыслу Закона, данный вывод относится и к судье, избранному в состав представительного органа муниципального образования, иначе применение Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" может носить произвольный характер.
Заявителю отказано в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.