Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 441
от 29.09.2007, 10:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 183, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 103184: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я работаю в магазине сантехники. К нам обратилась покупательница по поводу неисправности пульта гидромассажной ванны. Пульт можно починить и неисправность исчезнет (подобные пульты иногда "глючит" ...

Вопрос № 103.184
Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Я работаю в магазине сантехники. К нам обратилась покупательница по поводу неисправности пульта гидромассажной ванны. Пульт можно починить и неисправность исчезнет (подобные пульты иногда "глючит" из-за перепадов напряжения в сети), однако покупательница требует замены всей ваны, хотя в своем заявлении ни о каких других дефектах, кроме неисправности пульта, она не упоминает. Правомерны ли ее требования? Что делать магазину в этой ситуаци?

Отправлен: 24.09.2007, 09:39
Вопрос задала: Eurostile (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Eurostile!
Прежде всего неясно, установлен ли на ванну гарантийный срок. Если исходить из того, что он установлен и пока не истек, то требование вашей покупательницы правомерно. В список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575, сантехника не входит.
С точки зрения защиты интересов магазина могу предложить:
1) Сослаться на положение п.3 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей". При этом в договоре купли-продажи должно быть указано, что гарантия распространяется только на основное изделие (ванну).
2) Провести проверку качества пульта (он, если не ошибаюсь, съемный?) и определить, действительно ли виноват перепад напряжения.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 21:19
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Саенко Андрей Евгеньвич
Здравствуйте, Eurostile!
Согласно п. 1 ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" требования покупательницы правомерны. Магазин не может отказать ей, т.к. гидромассажная ванна не относится к перечню технически сложных товаров, о которых говорится что их можно заменять только в случае существенных недостатков.

P.S. Если есть возможность, то попробуйте её уговорить на ремонт пульта.

Приложение:

Ответ отправил: Саенко Андрей Евгеньвич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 25.09.2007, 01:49
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.60.05 от 27.09.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное