Вопрос № 103184: Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я работаю в магазине сантехники. К нам обратилась покупательница по поводу неисправности пульта гидромассажной ванны. Пульт можно починить и неисправность исчезнет (подобные пульты иногда "глючит" ...
Вопрос № 103.184
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я работаю в магазине сантехники. К нам обратилась покупательница по поводу неисправности пульта гидромассажной ванны. Пульт можно починить и неисправность исчезнет (подобные пульты иногда "глючит" из-за перепадов напряжения в сети), однако покупательница требует замены всей ваны, хотя в своем заявлении ни о каких других дефектах, кроме неисправности пульта, она не упоминает. Правомерны ли ее требования? Что делать магазину в этой ситуаци?
Отправлен: 24.09.2007, 09:39
Вопрос задала: Eurostile (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Eurostile!
Прежде всего неясно, установлен ли на ванну гарантийный срок. Если исходить из того, что он установлен и пока не истек, то требование вашей покупательницы правомерно. В список, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575, сантехника не входит.
С точки зрения защиты интересов магазина могу предложить:
1) Сослаться на положение п.3 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей". При этом в договоре купли-продажи должно быть указано, что гарантия распространяется только на основное изделие (ванну).
2) Провести проверку качества пульта (он, если не ошибаюсь, съемный?) и определить, действительно ли виноват перепад напряжения.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 21:19 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Саенко Андрей Евгеньвич
Здравствуйте, Eurostile!
Согласно п. 1 ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" требования покупательницы правомерны. Магазин не может отказать ей, т.к. гидромассажная ванна не относится к перечню технически сложных товаров, о которых говорится что их можно заменять только в случае существенных недостатков.
P.S. Если есть возможность, то попробуйте её уговорить на ремонт пульта.
Приложение:
Ответ отправил: Саенко Андрей Евгеньвич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 25.09.2007, 01:49 Оценка за ответ: 4