Вопрос № 101479: Добрый день.
Такая ситуация. Мне на машине понадобилось заменить передние пружины и передний правый подшипник ступицы.
Приехал в автосервис. При смене "мастера" сломали шток на стойке (стойку теперь нужно менять, цена ее 3000 руб). ...
Вопрос № 101.479
Добрый день.
Такая ситуация. Мне на машине понадобилось заменить передние пружины и передний правый подшипник ступицы.
Приехал в автосервис. При смене "мастера" сломали шток на стойке (стойку теперь нужно менять, цена ее 3000 руб). Мастера говорят что это не их вина. Так как шток сломался вследствии старения метала. И стойку нужно покупать мне.
Кто прав в данной ситуации?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Петров Денис Алексеевич!
Пока никто. Деталь могла выйти из строя как в результате действий мастеров, так и в результате (машина не новая) износа. В данной ситуации необходимо точно определить причину недостатка. Обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей при городской администрации - там подскажут, где можно провести экспертизу.
Если она покажет, что недостаток появился не по вине проводивших ремонт работников, то :((( придется покупать стойку. Но если будет выявлена их вина, то у вас появится право на компенсацию убытков (причем, согласно закону "О защите прав потребителей" в двойном размере от стоимости детали) и стоимости экспертизы.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.09.2007, 11:10