Вопрос № 100158: Повторно возвращаюсь к вопросу о возвожности получения полноценной информации о таком распространенном продукте как туристические услуги - вопрос № 99776. Полагаю, что оплачивая путевку, я должен получить всю информацию о приобретаемом продукте - впл...Вопрос № 100217: Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Вопрос!
Работаю продавцом в магазине инструментов.
Купили у меня телескопическую линейку (5 метров) с двумя глазками уровня горизонтали и вертикали.
Прошли сутки и мне его покупатель принёс обратно, ск...
Вопрос № 100.158
Повторно возвращаюсь к вопросу о возвожности получения полноценной информации о таком распространенном продукте как туристические услуги - вопрос № 99776. Полагаю, что оплачивая путевку, я должен получить всю информацию о приобретаемом продукте - вплоть до наличия завтрака и кондиционера в поезде, количества полотенец в номере, уровня комфортности автобуса и т.д. То есть что то вроде того списка услуг, который согласовывает артист перед гастролями с их организиторами. На сегодня я не увидел ни в одном законодательном
акте обязанность туроператора предоставлять покупателю такую подробную информацию о своем товаре. Это позволяет туроператору продатаь товар, качество которого никак не регламентировано. Пора туристам для защиты своих интересов обьединятся В "ЛИГУ" или СОЮЗ ТУРИСТОВ"
Отправлен: 29.08.2007, 19:41
Вопрос задал: Barsitalia (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Barsitalia!
Я могу предложить Вам для изучения недавно принятое ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.07.2007 N 452"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА".
С ним Вы можете ознакомиться здесь или здесь. Особое внимание обратите на главу III. Информация об оказываемых услугах по реализации туристского продукта. В данной главе имеется вся интересующуя Вас информация.
Данный документ вступил в силу с 02.08.2007 г.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессор) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 04.09.2007, 04:52
Вопрос № 100.217
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Вопрос!
Работаю продавцом в магазине инструментов.
Купили у меня телескопическую линейку (5 метров) с двумя глазками уровня горизонтали и вертикали.
Прошли сутки и мне его покупатель принёс обратно, сказав, что при установке 8-МИ!!!! вертикальных балок он увидел, что стоят они наклонно и этот прибор показывает неправильно.
Сертификат соответстия и проверки прибора его абсолюто не устраивает, сказав, что их печатают ОДИН НА ВСЕ приборы данного типа. Человек иногородний и оплачивать экспертизу будет навряд ли.
Вобщем его слова - это одно дело, но всёравно необходимо наверно провести экспертизу., тем более, что товар уже был в использовании и стоит не маленьких денег.
Можно конечно использовать его, порадоваться своей сделанной работе и принести обратно, с надеждой лёгкого возврата денег, но скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, если сертификат его абсолютно не устраивает и он требует от нас проверки этого прибора.
Спасибо!!!
Отправлен: 30.08.2007, 10:38
Вопрос задал: Piastra73 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Piastra73!
Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Как будете проводить проверку качества - Ваше дело. Можете самостоятельно, можете при помощи экспертизы. Главное - реально определить, есть ли недостаток.
Если недостаток присутствует и возник спор о причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Тут без вариантов. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В приложении ст. 18 ЗоЗПП.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 30.08.2007, 18:27
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Piastra73!
Предыдущий эксперт писал со стороны покупателя, а я сейчас попробую написать как поступил бы со стороны продавца.
Согластно Постановлению РФ №55- уровень не является техничеки сложным и т.п. товаром, следовательно, согластно ст. 502 и 503 ГК, Вы в течении двух недель обязаны принять товар обратно НО! товар был в употреблении, и данные статьи предусматривает невозможность возврата товара, если он был в употреблении или утрачен товарный вид. Значит возврат будет только в том случае, если экспертиза докажет, что уровень дейсвительно не правильно тображает дейсвительность.
Как писал предыдущий эксперт - Ваша обязанность провести экспертизу за свой счет, и потом Вы враве её требовать....(а покупатель не будет добровольно оплачивать экспертизу...Вы подадиде в суд.....и начнуться судебные тяжбы, разбирательства и т.п.) ..... но в тоже время, Вам никто не мешает этого не делать. (Как например компания Бета Линк - на все законы и обязанности просто плюет)
Хоть это и не правильно, но если Вы уверенны на 100% в Ваших сертификатах соотсветсвия - то не идите на мирное урегулирование с данным потребителем. Как говориться - суд разрешит, кто прав, а кто виноват.
P.S. если сумма не значительная - то пойдите на встречу и верните.
P.P.S. кстати, предложите как вариант - обменять, если откажеться - значит она ему просто больше не нужна...попользовался и все, решил деньги вернуть.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 30.08.2007, 23:14 Оценка за ответ: 5