Вопрос № 90718: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Вы мне уже помогли по этой теме в вопросе №87336, но у меня появился еще один (или не один :-)). Выяснилось, что диван нам продал один ИП (1), а в единственном документе, который у нас есть на руках, - това...
Вопрос № 90.718
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Вы мне уже помогли по этой теме в вопросе №87336, но у меня появился еще один (или не один :-)). Выяснилось, что диван нам продал один ИП (1), а в единственном документе, который у нас есть на руках, - товарном чеке, в котором также написана гарантия, стои печать другого ИП (2). Между собой они связаны какими-то субподрядческими отношениями, типа один возит, а другой продает. Так вот у меня печать того, который возит, а продавал мне тот, который продает :-)
Какому из этих ИП нам правильнее подавать претензию по поводу существенного недостатка? ИП1 - тот, который продавал, или ИП2 - тот, печать которого стоит у меня в товарном чеке (он же гарантия). Или все равно, которому из них? Или обоим?
С уважением, SerKob.
Отправлен: 09.06.2007, 15:44
Вопрос задал: SerKob (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, SerKob!
Это один из ходов, которые продавцы делают для того, чтобы уходить от ответственности при обнаружении недостатков товара. Я с этим уже сталкивался.
Претензию подавайте тому, кто продавал, ИП1. В законе ОЗПП записано (ч. 2 ст. 18): требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Статус того, кто возит, не позволяет предъявить ему претензию в период гарантийного срока.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 09.06.2007, 16:26 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, Mustang777! Осталось только найти координаты этого ИП1, а то у меня ничего на него нет :-)