Вопрос № 90121: Помогите уважаемые эксперты при покупке сотового телефона я объяснила продавцу-консультанту, чтобы в нем были конкретные функции, однако как выяснилось после покупки одной из перечисленных мною функций в телефоне нет. И теперь как в магазине мне пояс...
Вопрос № 90.121
Помогите уважаемые эксперты при покупке сотового телефона я объяснила продавцу-консультанту, чтобы в нем были конкретные функции, однако как выяснилось после покупки одной из перечисленных мною функций в телефоне нет. И теперь как в магазине мне пояснили что могут мне только поменять телефон на равноценный или на два других вобщем на сумму не меньшую прежней. Но мне не нужно ни два, ни три взамен, я хочу просто вернуть деньги, это что такая проблема ведь телефоном никто не пользовался и упаковка сохранена и
2-х недель даже не прошло
Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Сергева Наталья!
Менять телефон на равноценный нет смысла - так как в такой же модели телефона не будет нужной Вам функции. Обмен на другую модель или на две другие (очень интересное предложение :) ) вообще производится с Вашего согласия.
Я бы посоветовал Вам обратиться в Отдел Защиты Прав Потребителей для составления письменной претензии к данному магазину.
А ещё - прочтите статьи по ссылкам:
http://www.pravanet.ru/content/view/379/97/
http://www.pravanet.ru/content/view/374/97/
Я думаю, процитировав директору магазина отрывки (нужные места) из указанных мной статей Вы сумеете убедить его в том, что он явно пытается нарушить Ваши права. А фраза "через час я приеду с адвокатом и официальной претензией из Отдела Защиты" в 80% ставит всё на свои места. Если нет - пишите письменную претензию.
Удачи!
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.06.2007, 14:35 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за мнение. Да я уже обратилась Комитет по защите прав потребителей , потому что считаю что в магазине мне уже делать не чего, они специально тянут время, то к своим юристам меня отправляют, то к директорам у которого нет времени на клиентов