Вопрос № 89711: Приобретенный телефон имеет два дисплея один маленикий двухстрочный и с другой стороны большой для просмотра видео и фотографий. Однако когда звонит абонент фотография и телефон звонящего высвечивается только на маленьком дисплее расмотреть фото не в...Вопрос № 89721: Уважаемые эксперты!
Дочь присмотрела в интернет-магазине pleer.ru себе mp3 флэш-плеер IRIVER T-10 с памятью 1 Гб. Цена нас устроила. Позвонив 31 мая 2007 г. по указанному на сайте телефону, я поинтересовалась у оператора наличием данного товара, ...
Вопрос № 89.711
Приобретенный телефон имеет два дисплея один маленикий двухстрочный и с другой стороны большой для просмотра видео и фотографий. Однако когда звонит абонент фотография и телефон звонящего высвечивается только на маленьком дисплее расмотреть фото не возможно и номер звонящего высвечивается очень мелко в бегущей строке что доставляет большие неудобства в обращении с ним
Отвечает: Трофимов Михаил Валерьевич
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!
Я так понимаю, Вы решили дополнить вопрос за № 89598.
Дело в том, что описанный вами "недостаток" таковым не является И проверить его, действительно, можно было в магазине. Поэтому, исходя из того, что аппарат заявленные в инструкции функции выполняет, и делает это в соответствии с нею, Вы приобрели товар надлежащего качества, а он, к сожалению, не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней (причины - в минифоруме ответа на вышеуказанный вопрос №89598).
Ответ отправил: Трофимов Михаил Валерьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.06.2007, 17:35 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 89.721
Уважаемые эксперты!
Дочь присмотрела в интернет-магазине pleer.ru себе mp3 флэш-плеер IRIVER T-10 с памятью 1 Гб. Цена нас устроила. Позвонив 31 мая 2007 г. по указанному на сайте телефону, я поинтересовалась у оператора наличием данного товара, и он сказал, мол, есть, приезжайте в наш магазин у м. Автозаводская. О том, что сущестует разница в цене на интернет-сайте и в их магазине оператор мне не сказал. В магазине на Автозаводской я опять же сказала продавцу, что узнала о существовании магазина с их же сайта pleer.ru. И опять
продавец не информировал меня о разнице в цене на интернет-сайте и магазине на 2,4%. Продавец сказал, что эта модель - вчерашний день, и убедил меня приобрести другую модель, Cowon iAudio U3 c памятью 2 Гб. Также он посоветовал приобрести ещё и зарядное устройство к плееру. Мне была выписана накладная, по которой я оплатила товар в кассу. Сколько данный товар стоит на их интернет-сайте я не знала, поскольку первоначально я собиралась приобрести совсем другую модель. Вечер
ом того же дня выяснилось, что на сайте данная модель плеера стоит дешевле примерно на 400 рублей, к тому же только дома я заметила, что к стоимости зарядного устройства прибавили 3%, так как продавец без моего согласия включил в накладную стоимость платной услуги "2 недели на обмен без заключения сервисного центра". Насколько это справедливо? Далее я связалась с руководителем отдела продаж, которая объяснила мне, что всё правильно, мол, мною была сделана покупка в 14:01 31 мая, а с 17:00 того же
дня данная модель плеера подешевела на 400 рублей. Это нормальное явление? Деньги мне вернуть отказались, так как этот товар относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
Вопрос: можно ли каким-то образом вернуть назад деньги, что предпочтительней, или получить разницу в цене?
Приложение:
Отправлен: 02.06.2007, 14:59
Вопрос задала: Alkir (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Alkir!
> Продавец сказал, что эта модель - вчерашний день, и убедил меня приобрести другую модель
Практически вся техника от IRiver, скажем так, не отличается надежностью. С этой точки зрения продавец прав на все сто.
>мною была сделана покупка в 14:01 31 мая, а с 17:00 того же дня данная модель плеера подешевела на 400 рублей. Это нормальное явление?
Вполне нормальное.
>Деньги мне вернуть отказались, так как этот товар относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.
Так и есть.
>можно ли каким-то образом вернуть назад деньги, что предпочтительней, или получить разницу в цене?
В вашем случае законных оснований не вижу.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 03.06.2007, 08:13