Вопрос № 90234: Господа эксперты помогите купил мобилу, просил чтоб был инфракрасник, да инфракрасник там есть только пассивный, меня это не устраивает хотел поменять но они говорят что нужно доплачивать, но я то планировал на одну сумму сделать покупку, а меня сейч...Вопрос № 90276: Добрый день, уважаемые эксперты!
На днях был приобретен смеситель для кухни (пр-ва Китай). На вопрос о гарантии нам ответили, что гарантия распространяется только на смесители Московского производства и претензии по качеству мы можем предъявить т...
Вопрос № 90.234
Господа эксперты помогите купил мобилу, просил чтоб был инфракрасник, да инфракрасник там есть только пассивный, меня это не устраивает хотел поменять но они говорят что нужно доплачивать, но я то планировал на одну сумму сделать покупку, а меня сейчас в результате разводят как лоха, извините, но меня такой сервис не устраивает. Хотел разобраться с продавцом который мне впаривал, один день сказали что сегодня его нет, на другой что уже не работает, и такими делами занимается юрист. Был у юриста говорит по закону
которому делается возврат телефон должен быть "ненадлежащего качества", а поскольку функция присутствует, то извините. Так что же если продавец вот так может не сказать об одной детали, то я должен за это расплачиваться??????
Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Легостаев Александр!
Честно говоря, с трудом представляю что значит "пассивынй инфракрасник". Вообще, по идее, он либо есть, либо его нет. Если Вы действительно уверены, что то, что Вам продали не соотвествует требованиям, которые Вы предъявляли к покупке (и о чём предупреждали продавца выбирая модель телефона), то Вам нет необходимости бегать за продавцами и юристами магазина.
Поступаете гораздо проще - обращаетесь в Отдел Защиты Прав Потребителей и они, на основании ФЗ "О защите прав потребителей" помогают Вам (причём абсолютно бесплатно) составить письменную претензию к магазину. Если я Вас правильно понял, то налицо нарушение Ваших прав - продавец предоставил Вам неверную информацию о товаре.
Претензия пишется в 2 экземплярах. Один экземпляр вручается в магазине, на втором экземпляре сотрудник магазина, принимающий претензию проставляет входящий номер документа, дату подачи и ставит свою подпись с расшифровкой.
Надеюсь, что купленный Вами телефон имеет товарный вид и все элементы его комплектации целы и Вы можете их предоставить. То же касается и чеков.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 06.06.2007, 09:43 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Купленный телефон новый и комплектующие с чеками имеются, а "пассивный" как мне объяснили в центре записи, это когда я могу включить его и от меня дгугие качать могут, а я увы. И вобще в Службу по защите прав потребителей обратился, от меня жалобу приняли, а претензию самому писать надо?
Вопрос № 90.276
Добрый день, уважаемые эксперты!
На днях был приобретен смеситель для кухни (пр-ва Китай). На вопрос о гарантии нам ответили, что гарантия распространяется только на смесители Московского производства и претензии по качеству мы можем предъявить только в течение 2-х недель. Правомерно ли это? Являются ли смесители товаром длительного пользования, на которые обязательно должна быть установлена гарантия?
Заранее спасибо за ответы!
Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Михалева Надежда Юрьевна!
Гарантия должна быть обязательно. На любой товар. 2 недели - это срок, в который вы имеете право
произвести обмен или возврат товара надлежащего качества(за исклюючени&
#1077;м товаров, не подлежащих обмену и возврату). Гарантию изначально устанавливает производитель,
продавец вправе установить свою гарантию, но сроком не меньше гарант
;ии производителя. Действия продавца неправомерны. Если товар окажется ненадлежащего
качества, предъявите продавцу претензию в письменном виде в двух экземпляра&
#1093;(один оставляете продавцу, другой с пометкой о вручении - себе). Если последует отказ и независимая
экспертиза подтвердит брак - вопрос решается через суд.
+
Помимо гарантийного срока у товара есть срок эксплуатации. Если он не установлен, считается
равным 2 годам. Если смеситель сломается в этот срок и независимая экспер
090;иза подтвердит заводской брак, продавец будет обязан вернуть деньги.
Ответ отправил: SLasH (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 06.06.2007, 15:02