Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 379
от 11.06.2007, 15:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 177, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 90234: Господа эксперты помогите купил мобилу, просил чтоб был инфракрасник, да инфракрасник там есть только пассивный, меня это не устраивает хотел поменять но они говорят что нужно доплачивать, но я то планировал на одну сумму сделать покупку, а меня сейч...
Вопрос № 90276: Добрый день, уважаемые эксперты! На днях был приобретен смеситель для кухни (пр-ва Китай). На вопрос о гарантии нам ответили, что гарантия распространяется только на смесители Московского производства и претензии по качеству мы можем предъявить т...

Вопрос № 90.234
Господа эксперты помогите купил мобилу, просил чтоб был инфракрасник, да инфракрасник там есть только пассивный, меня это не устраивает хотел поменять но они говорят что нужно доплачивать, но я то планировал на одну сумму сделать покупку, а меня сейчас в результате разводят как лоха, извините, но меня такой сервис не устраивает. Хотел разобраться с продавцом который мне впаривал, один день сказали что сегодня его нет, на другой что уже не работает, и такими делами занимается юрист. Был у юриста говорит по закону которому делается возврат телефон должен быть "ненадлежащего качества", а поскольку функция присутствует, то извините. Так что же если продавец вот так может не сказать об одной детали, то я должен за это расплачиваться??????
Отправлен: 06.06.2007, 08:54
Вопрос задал: Легостаев Александр (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 14)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Легостаев Александр!
Честно говоря, с трудом представляю что значит "пассивынй инфракрасник". Вообще, по идее, он либо есть, либо его нет. Если Вы действительно уверены, что то, что Вам продали не соотвествует требованиям, которые Вы предъявляли к покупке (и о чём предупреждали продавца выбирая модель телефона), то Вам нет необходимости бегать за продавцами и юристами магазина.
Поступаете гораздо проще - обращаетесь в Отдел Защиты Прав Потребителей и они, на основании ФЗ "О защите прав потребителей" помогают Вам (причём абсолютно бесплатно) составить письменную претензию к магазину. Если я Вас правильно понял, то налицо нарушение Ваших прав - продавец предоставил Вам неверную информацию о товаре.
Претензия пишется в 2 экземплярах. Один экземпляр вручается в магазине, на втором экземпляре сотрудник магазина, принимающий претензию проставляет входящий номер документа, дату подачи и ставит свою подпись с расшифровкой.
Надеюсь, что купленный Вами телефон имеет товарный вид и все элементы его комплектации целы и Вы можете их предоставить. То же касается и чеков.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 06.06.2007, 09:43
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Купленный телефон новый и комплектующие с чеками имеются, а "пассивный" как мне объяснили в центре записи, это когда я могу включить его и от меня дгугие качать могут, а я увы. И вобще в Службу по защите прав потребителей обратился, от меня жалобу приняли, а претензию самому писать надо?


Вопрос № 90.276
Добрый день, уважаемые эксперты!
На днях был приобретен смеситель для кухни (пр-ва Китай). На вопрос о гарантии нам ответили, что гарантия распространяется только на смесители Московского производства и претензии по качеству мы можем предъявить только в течение 2-х недель. Правомерно ли это? Являются ли смесители товаром длительного пользования, на которые обязательно должна быть установлена гарантия?
Заранее спасибо за ответы!
Отправлен: 06.06.2007, 14:32
Вопрос задала: Михалева Надежда Юрьевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Михалева Надежда Юрьевна!

Гарантия должна быть обязательно. На любой товар. 2 недели - это срок, в который вы имеете право произвести обмен или возврат товара надлежащего качества(за исклюючени& #1077;м товаров, не подлежащих обмену и возврату). Гарантию изначально устанавливает производитель, продавец вправе установить свою гарантию, но сроком не меньше гарант ;ии производителя. Действия продавца неправомерны. Если товар окажется ненадлежащего качества, предъявите продавцу претензию в письменном виде в двух экземпляра& #1093;(один оставляете продавцу, другой с пометкой о вручении - себе). Если последует отказ и независимая экспертиза подтвердит брак - вопрос решается через суд.

+
Помимо гарантийного срока у товара есть срок эксплуатации. Если он не установлен, считается равным 2 годам. Если смеситель сломается в этот срок и независимая экспер 090;иза подтвердит заводской брак, продавец будет обязан вернуть деньги.
Ответ отправил: SLasH (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 06.06.2007, 15:02


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное