Вопрос № 89582: Доп. вопрос /к вопросу №89568/. Недостаток который был выявлен, не мог быть выявлен в магазине и об этом не описано в инструкции, это стало заметно только при использовании телефона, что наверно будет препядствовать его возврату или нет?...Вопрос № 89598: 2 дня назад был приобретен сотовый телефон, но как оказалось он не удовлетворяет некоторым моим требованиям, могу ли я вернуть его или поменять на телефон другой марки, не
смотря на то что он абсолютно рабочий и не является бракованным. Недостаток ко...
Вопрос № 89.582
Доп. вопрос /к вопросу №89568/. Недостаток который был выявлен, не мог быть выявлен в магазине и об этом не описано в инструкции, это стало заметно только при использовании телефона, что наверно будет препядствовать его возврату или нет?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!
Нет, это не будет препятствием для возврата, если телефон гарантийный.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.06.2007, 05:23 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо, и если можно вышлите мне пример составления претензионного заявления
Отвечает: Трофимов Михаил Валерьевич
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!
Рекомендую Вам просмотреть мой ответ в мини-форуме Вашего вопроса №89568
Там дополнительная информация по Вашему вопросу. Вполне возможно, образец претензии Вам не понадобится.
Однако, его можно найти тут.
Ответ отправил: Трофимов Михаил Валерьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 02.06.2007, 16:26 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 89.598
2 дня назад был приобретен сотовый телефон, но как оказалось он не удовлетворяет некоторым моим требованиям, могу ли я вернуть его или поменять на телефон другой марки, не смотря на то что он абсолютно рабочий и не является бракованным. Недостаток который был выявлен, не мог быть выявлен в магазине и об этом не описано в инструкции, это стало заметно только при использовании телефона
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!
Если телефон ненадлежащего качества, то в период гарантийного срока Вы имеете право предъявить продавцу любое из требований ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.06.2007, 05:20 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Я же написала в своем вопросе что телефон надлежащего качества, просто он не отвечает моим требованиям, т.е. не удобен в обращении по своим функциональным качествам, а для меня это существенный недостаток если учесть то что он достаточно дорогостоящий