Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 374
от 06.06.2007, 11:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 171, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 89568: 2 дня назад был приобретен сотовый телефон, но как оказалось он не удовлетворяет некоторым моим потребностям, могу ли я вернуть его или поменять на телефон другой марки, не смотря на то что он абсолютно рабочий и не является бракованным...

Вопрос № 89.568
2 дня назад был приобретен сотовый телефон, но как оказалось он не удовлетворяет некоторым моим потребностям, могу ли я вернуть его или поменять на телефон другой марки, не смотря на то что он абсолютно рабочий и не является бракованным
Отправлен: 01.06.2007, 11:31
Вопрос задала: Сергеева Наталья Викторовна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Сергеева Наталья Викторовна!

!! Ответ неверный. См. примечание в минифоруме. [ Alexandre V. Tchamaev ]
Наталья Викторовна, в Постановлении РФ от 19 Января 1998 года №55 предоставлен список товаров надлежащего качества на которые не распространяется требования клиента о возврате или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если посмотреть на п.11 который предсматривает технически сложные товары бытового назначения, на которые установленны гарантийные сроки то можем увидить в скобках (уточнения списка) следующую надпись: телефонные аппараты и факсимильная аппаратура.
То соластно сертификату соответствия - мобильные и сотовые телефоны в данную категорию не подходят (это совершенно разные вещи). Следовательно Вы вправе требовать, согластно п.1 ст. 502 обменять товар в течении 14 дней, на любой другой, но если товар не был в употреблении.

P.S. для информации Вам - если продавец симкартой проверял товар - Вы можете отнести в АСЦ и проверить телефон - номер проверочной симки отобразится в памяти - следовательно товар у Вас вообще Б/У..... тогда можно будет в суд подать, но согластно ст.56ГПК - Вы долны будете доказать, что эта симка не Ваша.
В данной ситуации напишите заявление с требованием о замене (или возврате -но только одно....я бы рекомендовал просто вернуть, а после уже купите на данную сумму то, что Вы хотите) в копию - Роспотребнадзор. К документу приложите обязательно копию чека.
Так же желательно указать разумный срок для выполнения Вашего требования - я обычно указываю от 3 до 6 дней.....в зависимости от ситуации и продавца. Далее обязательно получите копию принятого заявление от продавца с его визой и датой принятия заявления, или же пусть он распишется на Вашей копии. Далее если нет никакого "движеня" смело пишите иск в суд для удовлетнорения Ваших законных прав.

Удачи.

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.06.2007, 12:16
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное