Вопрос № 88716: Черт, подаю этот вопрос в четвертый раз.Мы купили мобильный телефон в августе 2006г.Гарантия-12 месяцев.Дважды сдавали аппарат в гарантийный ремонт,его работа не стабильна,решили заменить аппарат,пошли к продавцу.Ответ обескуражил-замена возможна в т...
Вопрос № 88.716
Черт, подаю этот вопрос в четвертый раз.Мы купили мобильный телефон в августе 2006г.Гарантия-12 месяцев.Дважды сдавали аппарат в гарантийный ремонт,его работа не стабильна,решили заменить аппарат,пошли к продавцу.Ответ обескуражил-замена возможна в течении 9 месяцев. но до ремонта,а после ремонта-не вестность.И что нам делать? А может быть Вас вообще нет?
Отправлен: 26.05.2007, 21:19
Вопрос задал: Seb (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Seb!
Много не точностей написанно, например как Вы получили ответ о сроке в 9 месяцев?Будем исходить из того, что Вам все было сказанно и отказанно только на словах.
Тут два варианта дейсвий, попробовать ещё раз уригулировать вопрос мирным путем, в виде переговоров, либо в суд.
В случае отказа - пишите письмо на имя Ген.Дира, копия в общество защиты прав потребителей (адреса но АО можно найти в интернете, или напрямую Филатову пишите) с указанием:
1. что с Вы со своей стороны не однократно вытались решить данный вопрос путем мирных переговоров, которые ни к чему не привели.
2. Что ссылаясь на определение ЗЗПП в частности неоднократно повторяющегося недостатка (неоднократно - т.е. не кратно одному, след. это все что больше одного раза).
3. Где Вы требуете ОДНО свое право (ремонт, обмен, замена на другой, возврат денег).
Когда будете отдавать обязательно на своей копии виза продавца о принятии заявления, отказываются принемать - шлите по почте с уведомлением(если сумма в 20 рублей для Вас существенная,то в суде Вы её моежете потом возместить, только квитанцию оставьте) Если у Вас есть акт технического состояния в котором прописанно, что аппарат сломан не по Вашей више - это было бы вооще замечательно. Приложите копию к заявлению.
Далее если все же продавец откажется - пишите иск в суд, где просите защитить Ваше законные права.
При подаче иска в суд пишите кратно и по делу. Например так: пришел, заявил, отказали.......а всякие накричали, нервничал и т.п. .....в завялении эмоции не нужны.
Госпошлина с Вас браться не будет, т.к. дело копеечное. Иск необходимо подать мировому судье либо по месту проживания, либо по месту нахождения (Вы например живете в другой стране, а тут по регистрации,), либо по месту фактического правонарушения........сразу скажу - дело выйграите, однозначно. Главное быть уверенным в себе и не переходить до скандалов.Просот тихо мирно и спокойно.....если нет - о так же тихо и мирно в суд.
Удачи
Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.05.2007, 02:31 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Оптимистично,но нет ссылок на параграфы и пункты Закона,а без знания,особенно указания их,разговаривать с продавцом очень сложно.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Seb!
9 месяцев? Что-то мне этот срок напоминает...
По теме: Согласно закону "О защите прав потребителей" продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие в результате действий третьих лиц. Ремонт в любом сервисном центре как раз и представляет собой реализацию права потребителя на поручение устранения недостатков третьему лицу. Следовательно, если недостаток появился в результате некачественного ремонта, то претензия к продавцу с требованием обмена товара необоснована.
Разумеется данный пост относится только к ремонту, производимому не продавцом. Если же телефон сдавался на ремонт продавцу, то вот вам ссылка:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.05.2007, 21:24 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Есть цитата какого-то одного пункта,но нет совета.Смысл помощи?