Вопрос № 40520: Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В октябре 2005 я приобрела ноутбук. В декабре он сломался. И я сдала его в гарантийный ремонт. Спустя две недели мне его вернули и сказали, что он был исправен. 14.02.06 внов...
Вопрос № 40.520
Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В октябре 2005 я приобрела ноутбук. В декабре он сломался. И я сдала его в гарантийный ремонт. Спустя две недели мне его вернули и сказали, что он был исправен. 14.02.06 вновь сдала его в гарантийный ремонт с той же неисправностью, что и в первый раз. По сегодняшний день его не починили. В мастерской говорят, что, оказывается, была неисправна материнская плата, а на складе ее нет, но ее уже заказали. Поэтому сроки окончания ремонта
неизвестны. В талоне отмечено: « Гарантийный ремонт осуществляется в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в сервисный центр». Мне был предложен на время ремонта аналогичный товар. Но дело в том, что в моем ноутбуке находятся базы данных, с которыми я работаю, а в «их» компьютере таких баз нет и смысла поэтому, смысла брать их ноутбук у меня нет. Подскажите, пожал
уйста, предусмотрены ли в гражданском праве какие-нибудь сроки гарантийного ремонта и ответсвенность за некачественную диагностику и ремонт по гарантии. Что я могу предпринять в сложившейся ситуации. Это очень важно для меня, поскольку моя работа от этого буквально «остановилась». Заранее огромное спасибо за ответ!
Отправлен: 17.04.2006, 12:04
Вопрос задал: Kate045 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: before
Здравствуйте, Kate045!
В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" недостатки товара
должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иное не определено соглашением сторон.
В Вашем случае определено иное: "10 дней с момента поступления детали в сервисный центр".
Учитывая это, как представляется, Ваши права не нарушены.
Что касается неправильной диагностики, то за нее самостоятельной ответственности в принципе нет, однако, представляется, соответствующие сроки можно вычесть из гарантийного срока, а также, если в результате некачественной диагностики образовалсь убытки, Вы вправе потребовать их возмещения по правилам ст. 15 ГК РФ.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер)
Ответ отправлен: 17.04.2006, 17:02
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Kate045!
Сроки гарантийного ремонта определяются, в соответствии со статьей 20 закона "О защите
прав потребителей", либо по соглашению сторон, либо, ести такого соглашения неm
0;, недостатки должны быть устранены незамедлительно. Так что, во-первых СЦ прижать не получится,
а во-вторых понятие "незамедлительно" тоже весьма растяжимо.
Далее... В принципе проблема по переносу данных с одного жесткого диска на другой не представляет
никакой сложности. Но если работники упорно СЦ не желают этим занима
1090;ься, то вам следует забрать бук из сервисного центра без ремонта (ссылаясь на то, что пошел
второй месяц и разумный срок ремонта вышел) и предъявить претензию магазин
1091;. Образцы претензий и как их предъявлять можно взять на www.potrebitel.net. Или вот тут: http://forum.akcentplus.ru
Кроме того на их форумах поиском можно найти кучу подобных вашей ситуаций.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.04.2006, 19:25 Оценка за ответ: 5