Вопрос № 38622: Здравствуйте!
Интернет-провайдер "Корвет-телеком" пишет в рекламных листовках "Мы работаем без выходных". Однако по воскресеньям и по вечерам в указанное компанией рабочее время вся "работа" заключается только в прие...
Вопрос № 38.622
Здравствуйте!
Интернет-провайдер "Корвет-телеком" пишет в рекламных листовках "Мы работаем без выходных". Однако по воскресеньям и по вечерам в указанное компанией рабочее время вся "работа" заключается только в приеме девушками-секретарями телефонных звонков и квитанций об оплате. Ни в воскресенье, ни вечерами ни один мастер по наладке оборудования (или как это у них называется) не работает. Поэтому частенько интернет не работает с субботнего вечера до полудня понедельника.
Можно как-либо привлечь к ответственности эту фирму за предоставление потребителям заведомо ложной информации об оказываемых ими услугах?
Отвечает: before
Здравствуйте, Maria Kosareva!
Нам сложно судить о наличии в действиях "Корвет-телеком" состава правонарушения, поскольку нам не известны все обстоятельва дела. Пэтому можем только порекомендовать обратиться в антимомнопольный орган в Вашем регионе с целью проверки действий "Корвет-телеком" на наличие состава административного правонарушения "ненадлежащая реклама" - ст. 14.3 КоАП (штраф для юрлиц - 40 000 - 50 000 руб.).
Возможно также привлечение данного лица к ответственности по ст. 14.8 КоАП. В соответствии с ней Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о режиме их работы влечет штраф для юрлиц в размере 5 000 - 10 000 руб. Для этого Вы можете обратиться в прокуратуру или тот же антимонопольный орган.
Повторимся, что привлечение "Корвет-телеком" мы обещать не можем, но указанные варианты поведения у Вас есть.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер III ранга)
Ответ отправлен: 27.03.2006, 17:19
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Maria Kosareva!
Мастеров нет, но, тем не менее, офис работает. Так что за предоставление ложной информации
их привлечь вряд-ли удастся. Однако:
Закон "О защите прав потребителей", статья 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
...
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
...
Если хотите подробнее, то можете прочитать весь закон целиком. Это будет полезно. Договор
с провайдером тоже следует изучить, прежде чем выдвигать какие-то требован
80;я.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2006, 17:46