Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 35
от 17.01.2006, 13:09

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 62, Экспертов: 9
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 33117: Уважаемые эксперты! Мой муж купил ботинки, носил их 1 день и понял, что не сможет в них ходить - неудобная для его ноги колодка. В магазине принять назад отказались (обратились через неделю после покупки), ссылаясь на то, что их обували (есть неб...

Вопрос № 33.117
Уважаемые эксперты!
Мой муж купил ботинки, носил их 1 день и понял, что не сможет в них ходить - неудобная для его ноги колодка. В магазине принять назад отказались (обратились через неделю после покупки), ссылаясь на то, что их обували (есть небольшой залом на месте сгиба стопы). В отделе защиты прав потребителей отвечают что магазин прав, сдать можно только по причине обнаруженного брака. Действительно ли это так или все таки есть возможность оспорить действия продавца? тогда что надо делать и куда обращаться?
Отправлен: 12.01.2006, 13:08
Вопрос задала: Violika (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: before
Здравствуйте, Violika!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако при этом Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его ТОВАРНЫЙ ВИД, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку Ваш супруг носил ботинки (пусть и один день) и учитывая наличия "залома на месте сгиба стопы", представляется, что действия продавца правомерны. Можно, конечно, пытаться обращаться в суд и пытаться оказывать, что ботинки не были в употреблении, а залом является особенность структуры и спецификой кожи ботинка, однако, считаю, что такие действия будут не совсем целесообразными: шансов на положительный результат не много.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: Профессионал)
Отправлен: 12.01.2006, 20:28
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Violika!
Магазин действительно прав. Согласно п. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если данный ; товар не был в употреблении.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 13.01.2006, 09:47
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Яндекс Rambler's Top100

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.buyers
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное