Вопрос № 32425: Я вчера купил цифровой фотоаппарат. Имею ли я право его вернуть? Уж очень у него получаются плохие по качеству снимки. Но претензии по качеству - шумные вряд ли подходят как гарантийный ремонт или брак....
Вопрос № 32.425
Я вчера купил цифровой фотоаппарат. Имею ли я право его вернуть? Уж очень у него получаются плохие по качеству снимки. Но претензии по качеству - шумные вряд ли подходят как гарантийный ремонт или брак.
Отправлен: 30.12.2005, 10:03
Вопрос задал: LanK (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, LanK!
Нет. На основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарит&
#1072;, фасона, расцветки или комплектации в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002
№ 81.
Фотоаппарат можно рассматривать как технически сложный товар бытового назначения.
Приложение:
Ответ отправил: I-a-i (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 30.12.2005, 11:27
Отвечает: before
Здравствуйте, LanK!
К сожалению, вернуть или потребовать замены фотоаппарата Вы не можете. В соответствии с п. 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, соответствующее требование не распространяется на фото- и киноаппаратуру.
Поэтому придется либо договариваться с продавцом, либо как-то доказывать, что товар ненадлежащего качества (брак), что, действительно, маловероятно.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: Профессионал)
Отправлен: 30.12.2005, 13:35