Вопрос № 131822: <b>Здравствуйте Уважаемые Эксперты.</b>
Не знаю в ту ли рассылку задаю вопрос... Подскажите пожалуйста, какие действия я должен совершить (если можно по пунктам, по порядку) чтобы сменить основной вид деятельности организации (ООО) и чтобы ...
Вопрос № 131.822
Здравствуйте Уважаемые Эксперты.
Не знаю в ту ли рассылку задаю вопрос... Подскажите пожалуйста, какие действия я должен совершить (если можно по пунктам, по порядку) чтобы сменить основной вид деятельности организации (ООО) и чтобы потом не возникло проблем с налоговой и т.п.? Какие учередительные документы при этом изменяются?
И еще: Если у организации в учередительных документах много разных и не связанных между собой видов деятельности, которыми на самом деле организация не занимается. Какие могут из-за этого возникнуть проблемы?
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Лысенков Антон Анатольевич! Вариант 1. То, что написано в Уставе, пусть там и остается (исключение вариант 2, см.ниже). Как правило, в Устав вписывают всевозможные виды деятельности. Делается это с целью, чтобы в дальнейшем не вносить изменения в учредительные документы (Устав). Из вопроса я поняла, что возникла проблема именно в связи с претензиями налоговой. Вам необходимо пошагово: 1. Собрать общее собрание учредителей ООО и на повестку дня вынести вопрос о видах деятельности предприятия
и внесении сведений в ЕГРЮЛ. (предварительно Вам необходимо найти а) бланк с кодами Вашей статистики, определить, что Вы оставляете, что, наоборот, добавляете, б)коды ОКВЭД, определить по ним все Ваши виды деятельности, причем обязательно - основной вид деятельности, а затем - сопутствующие. 2. По итогам собрания составляется протокол, в котором отражается все принятое Вами (с указанием кодов ОКВЭД), подписать протокол. 3. Заполнить заявление по форме
Р14001 (на трех первых листах, лист Ж - в нем перечисляете все виды, которые у Вас будут, лист З - перечисляете те коды, от которых решили отказаться, лист М - расписка). 4. С заявлением, свежей выпиской из ЕГРЮЛ (возможно, понадобятся и учредительные документы) идете к нотариусу с целью заверить подписи заявителя на бланке заявления по форме Р14001. 5. С заверенным нотариусом заявлением плюс с оригиналом протокола общего собрания идете в ИФНС и подаете в него документы. Пошлина не платится. Запомните
одно правило - с даты подписания протокола до обращения в ИФНС должно пройти не более 3 рабочих дней. Чтобы идти к нотариусу -заранее узнайте какие документы потребуются нотариусу, иначе Вы можете потерять определенное время.
Но возможен такой вариант, что в Уставе помимо видов деятельности указаны их коды по ОКВЭДу. В этом случае необходимо будет вносить изменения в Устав. Здесь немного другой порядок. 1. Собрание созываете, на повестку дня ставите
вопрос о внесении изменений в Устав и предлагаете новую формулировку или всего Устава или его конкретного пункта (пунктов). 2. Оформляете протокол, подписываете. Оформляете Устав в новой редакции или на отдельном листе изменения в Устав. 3. Заполняете ворму Р13001 ( первые три листа, лист Е, лист Ж (при необходимости), лист З). 4. Заполняете форму Р14001 (по аналогии с первым примером) 5. Дальше поход к нотариусу только уже с двумя заявлениями. 6. Оплачивает госпошлину в размере 400 рублей
(реквизиты необходимо узнавать заранее). 7. Поход в ИФНС, на руках - оба заявления, оригинал госпошлины, оригинал изменений в Устав (илиноввая редакция Устава), протокол общего собрания. 8. На все про все - также 3 рабочих дня.
Все это очень коротко, буду доп.вопросы - в мини-форум.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Академик) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 14.04.2008, 06:20 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Огромное спасибо.