Вопрос № 75226: Добрый день.
На куртке через 1.5 месяца сломалась разъемная молния. Может ли она являться расходной частью или это обязательно гарантийный случай ?...Вопрос № 75245: Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Зачастую коммунальные предприятия (ГУПы) предоставляющие населению услуги энергоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и прочие коммунальные услуги, борясь с неплательщиками запрашивают у своих коллег (руководит...
Вопрос № 75.226
Добрый день.
На куртке через 1.5 месяца сломалась разъемная молния. Может ли она являться расходной частью или это обязательно гарантийный случай ?
Отправлен: 11.02.2007, 16:26
Вопрос задал: Kolokolok (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Kolokolok!
Молния - это составная часть куртки и если Вас при продаже не предупреждали, что гарантийный срок на неё меньше, чем на куртку, то согласно ч. 3 ст. 19 закона "О защите прав потребителя" гарантийный срок на молнию распространяется.
Однако учтите, что если есть сомнения в причинах недостатка, то согласно ч. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителя" продавец имеет право провести экспертизу, результаты которой, впрочем, можно обжаловать в суде. И если экспертом будет установлена вина потребителя, стоимость экспертизы могут взыскать с покупателя.
Поэтому требования ч.1 ст. 18 Закона стоит заявлять в том случае, если Вы уверены в браке.
Если в процессе выяснения отнтшений с продавцом будут возникать проблемы, пишите в форум.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.02.2007, 16:43 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 75.245
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Зачастую коммунальные предприятия (ГУПы) предоставляющие населению услуги энергоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и прочие коммунальные услуги, борясь с неплательщиками запрашивают у своих коллег (руководителей осударственных унитарных предприятий) списки сотрудников с указанием адреса проживания, занимаемой должности и т.д. А потом направляют этому же руководителю список сотрудников с указанием задолженности по оплате за коммунальные услуги (к стати не всегда соответствующие действительности).
Вопрос такой:
1. Насколько правомерны действия руководителей коммунальных предприятий запрашивать такие списки и какие НПА прямо запрещают представлять такие списки.
2. Какая ответственность предусмотрена руководителю представившему списки своих сотрудников третьему лицу.
Отвечает: Геллерштейн МАрк Исаакович
Здравствуйте, Начинающий адвокат!
Сначала - об ответствености - административно:
Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
О самом вопросе - похожий вопрос задавали нескоько дней назад - посмотрите в архиве рассылки.
Далее - о коммунальных услугах - энергоснабжение, вода и т.д. - согласно ЖК РФ Вы обязаны платить за них6 и только, и именно Управляющей компании (чт. 155 п.7). На приктике - нигде нет счетчиков, и нат учета. Со всех берут по "нормативам", на применение которых ни один человек не давал своего волеизъявления (ст.1 ГК РФ).
С уважением,
М. Геллерштейн
Ответ отправил: Геллерштейн МАрк Исаакович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 11.02.2007, 21:05 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Ответ нормальный. Но хотелось бы более развернуто и с учетом практики. Большое
спасибо.