Вопрос № 22436: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
С автовокзала в "Выхино" ехал на автобусе, у которого на бортах было написано "Мосавтотранс", в Рязань. Автобус внутри был грязный, валялись бутылки, упаковка. Некоторые сиденья были поврежден...
Вопрос № 22.436
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
С автовокзала в "Выхино" ехал на автобусе, у которого на бортах было написано "Мосавтотранс", в Рязань. Автобус внутри был грязный, валялись бутылки, упаковка. Некоторые сиденья были повреждены, два вообще отвалились. В пути почувствовали, что и ходовая часть у автобуска, явно не в порядке. В дроге водитель несколько раз выходил и осматривал ходовую. Когда прибыли на автовокзал в Рязани, я попросил видителя представить документы, что бы понять кто нас вез и преъявить жалобу, но дукументы
водитель показать отказался. Когда я обратился к диспетчеру, то он ответил, что понятия не имеет кто возит пассажиров, у него только телефон компании-перевозчика. Судя по всему "Мосавтотранс" или дает подряды на перевозку или кто то действуе под его маркой, хотя билеты продаются в кассах автовокзалов, как Москвы, так и Рязани.
Нет уверености, что эта машина вообще прошла предрейсовый техосмотр.
Что можно сделать, что бы такие автобусы не появлялись на линии?
Куда подать жалобу? Может быть в суд на "Мосавтотранс"?
Спасибо
Отправлен: 20.06.2005, 17:29
Вопрос задал: Левашов Николай владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2
Отвечает: before
Здравствуйте, Левашов Николай владимирович!
Думаю, что в суд подавать в данном случае нецелесообразно. Результат, безусловно, не будет стоить тех затрат, которые Вы произведете на судебные тяжбы.
В крайнем случае можно воспольоваться административными ресурсами. Ст. 84 Устава автомобильного транспорта РСФСР определяет: "Руководитель автотранспортного предприятия обязан в трехдневный срок рассмотреть жалобу , поступившую от пассажира, и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения и о принятых мерах". Поэтому узнайте наименование перевозчика (либо на вокзале (не у дежурного, а адинистратора), либо в билете) и направте ему в письменном виде жалобу заказным письмом с уведомлением
о вручении (и желательно - описью вложения). Для ответа можете установить срок в 10 дней. Если ответ не поступит, обратитесь в соответствующий (транспорта или что-то в этом роде) департамент администрации того города, в котором находится перевозчик. В жалобе укажите Ваши претензии и то, что сам перевозчик на Ваши запросы никак не реагирует.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: Студент)
Отправлен: 21.06.2005, 11:56
Отвечает: Яшин Виктор Альбертович
Здравствуйте, Левашов Николай владимирович!
жалобу Вы можете подать начальнику предприятия, осуществляющему перевозку, указав в жалобе на отвратительные условия перевозки пассажиров, о которых Вы пишете, а также на недостатки в работе самого автомобиля. хорошо бы было, если бы Вы запомнили время перевозки, номер автомобиля. так можно было бы выяснить ФИО водителя, номер экипажа и сообщить начальнику предприятия, осуществляющему перевозку о том, что водитель отказался предоставить Вам указанные сведения и вышел в рейс на опасном для перевозки пассажиров
автомобиле. (если хотите, помогу написать жалобу - vic1903@mail.ru)