Здравствуйте Уважаемые!Сотовый Телефон "Sonierison" стал давать сбои в работе.В точке продажи не обменивают.Говорят прошли все сроки обмена.Гарантия на телефон 1-год?Приобрел в сентябре 2004г.сегодня на дворе февраль 2005г.В сервисном центре заявили ремонт в течение одного месяца,меня это не устраивает.Как заставить продавца объменять или вернуть деньги.Расторгнуть договор купли продажи?
Отправлен: 12.02.2005, 23:33
Вопрос задал: rey3 (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 1
Отвечает: before
Здравствуйте, rey3!
Если гарантийный срок ещё не истёк, то Вы можете смело предъявлять продавцу следующие требования (если истёк, то Вам ещё придётся доказывать, что недостатки возникли не по Вашей вине):
- устранения недостатков (если договором не определен иной срок, то незамедлительно, а не в течение месяца, как этого хотят они; кроме того, на период ремонта они обязаны по Вашему требованию выдать Вам в течение 3 дней со дня предъявления такого требования аналогичный товар);
- уменьшения покупной цены;
- возврата денег, потраченных Вами на ремонт у третьих лиц (или самостоятельно);
- отказаться от исполнения договора и возврата уплаченной суммы (при этом Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения);
- если товар является технически сложным или дорогостоящим, то можете потребовать замены, только если недостатки являются существенными (см. приложение).
Лично я рекомендую Вам отказаться от исполнения, вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. С этими требованиями и со ссылкой на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" обратитесь к продавцу. Если он откажется удовлетворить их (на это ему даётся 10 дней), то обратитесь в отдел защиты прав потребителей в Вашем городе (это будет быстрее, чем суд) или в суд (при обращении в суд у Вас появятся дополнительные преимущества: Вы можете также требовать возмещения морального вреда + с
продавца будет взыскан штраф в размере 1/2 от суммы, присуждённой Вам, за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования).
Любая просрочка продавца в удовлетворении Ваших требований (при ремонте,предоставлении на его период аналогичного товара, возврате уплаченной суммы при отказе от исполнения и т.п.) влечёт для него уплату в Вашу пользу неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Удачи!
Приложение:
Ответ отправил: before (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 13.02.2005, 06:10