Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель (ресепшн)



Секретарь-делопроизводитель (ресепшн)
2013-01-29 18:39

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Дорогие девушки! Для нас очень важно в первую очередь ваше умение улыбаться и излучать позитивную энергию. Ещё в связи с интерьерными особенностями офиса рассматриваем кандидаток ростом от 165 см. и выше.


Обязанности: 

  • Прием входящих звонков.
  • Регистрация и отправка документов почтой и курьерской службой. 
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями.
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции. 
  • Размещение документов на корпоративном портале. 
  • Поручения руководства. 
  • Контроль состояния переговорных комнат. 
  • Прием посетителей в офисе.
     
Требования:
 
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, косметике), 
  • Знание основ секретарского дела, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, 
  • Минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, 
  • Знание ПК-программ (MS Office, Internet, Outlook)
  • Умение концентрироваться, способность быстро переключаться. 
  • Исполнительность
  • Приятная внешность
  • Доброжелательность
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации,внимательность
 
Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Программа добровольного мед. страхования.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская: ул. Большая Новодмитровская


Курьер
2013-01-29 18:39
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов и ТМЦ (до 7 кг.) по Москве, ближайшее Подмосковье (например, Химки) (в среднем 1-5 поездок в день);
  • экспедирование грузов на автомобиле транспортных компаний (сдать/получить груз в транспортной компании).

Требования:

  •  прописка Москва и область или регистрация;
  • опыт аналогичной работы от 1 года;
  • хорошее знание Москвы;

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • оплата проездного на метро и оплата билета на электричку;
  • заработная плата: 20 000 исп.срок, 22 000 после испытательного срока;
  • официальное оформление, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • офис в шаговой доступности от м. Савеловская: ул. Большая Новодмитровская - приходите сразу на собеседование (схема проезда на нашем сайте)!


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-29 18:39
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами Департамента сервиса.


Основная цель: Взаимодействие и координация партнеров по вопросам внедрения, эксплуатации и обслуживания продукции Компании.

Обязанности:

  • разбор корреспонденции из общего ящика электронной почты;
  • сопровождение b- и пилотного тестирования продуктов:
  • еженедельный обзвон участников проектов тестирования;
  • внесение информации о выявленных недостатках в форму отчета о тестировании;
  • занесение новых компаний/сотрудников в базу данных на основании заполненных анкет;
  • заполнение договоров аккредитации (соглашений о пролонгации) с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базу данных;
  • рассылка заполненных документов в управление регионального сервиса и контроль за получением подписанных документов для последующей передачи в бухгалтерию;
  • формирование отчета о ходе процесса аккредитации управления регионального сервиса;
  • коммуникация с Сервис-Партнерами по вопросам оформления отчетной документации по ремонтам и контроль в их получении;
  • проверка отчетной документации от Сервис-Партнера в отношении правильности оформления бухгалтерских документов;
  • контроль за получением подписанных договоров с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базе данных;
  • передача договоров в бухгалтерию для подписания и последующей отправки в Сервис-Партнерам;
  • сканирование договоров и выкладка в электронный архив;
  • согласование ремонтов проводимых в Сервис Центре по базе;
  • выполнение разовых поручений руководства.
 
Требования:
  • навыки работы с большими объемами информации;
  • умение переключаться с одной работы на другую;
 
Личностный профиль:
  • устные и письменные коммуникативные навыки, общительность, открытость,
  • доброжелательность, ориентированность на результат и завершенность работы,
  • усидчивость, внимание к деталям, адаптируемость и гибкость,
  • навыки активного слушания и формулирования текста в презентационный вид.
 
Условия:
  • график 5/2, 40 часов в неделю;
  • оклад + премии после испытательного срока (в совокупности - 35 000 на руки);
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • возможность профессионального развития;
  • молодой и дружный коллектив;
  • офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Администратор в Автосалон
2013-01-29 18:42
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 500  руб.

 Обязанности:

  • Встречи и консультации посетителей салона 
  • Регистрация входящего трафика
  • Работа с клиентами в шоу-руме
  • Прием и распределение звонков
  • Осуществление записи на тест-драйв
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального
  • Опытный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание работать и развиваться в компании


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или сменный 2/2 или 2/2/3
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Фиксированный оклад (25 000 - 27 500 руб.gross)
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто) 


Администратор Автосалона Mercedes-Benz
2013-01-29 18:42
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   27 500  руб.

Автомобильная группа "Авилон" приглашает на вакансию амбициозных, уверенных в себе девушек на вакансию "Администратор" в Автосалон "Merсedes-Benz"


Требования:

  • Образование: от средне-специального и выше
  • Желательно владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК
  • Рост 165-175 см., размер одежды 42-44 (выдаётся форма)
  • Презентабельная внешность

Обязанности:

  • Встреча клиентов, предоставление им первичной информации
  • Ведение документации, почтовых отправлений
  • Контроль за соблюдением порядка в Автосалоне
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Фиксация заявок на тест-драйв

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 27500 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто)


Менеджер по развитию в международный отдел
2013-01-29 19:42
Вакансия компании: Топбилет, компания
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В билетное агентство (зарубежные мероприятия, vip мероприятия и московские мероприятия) требуется активный Менеджер по развитию. 

Обязанности:
  • поиск крупных клиентов
  • привлечение новых клиентов
  • организация и проведение встреч
  • реклама  


Требования:
  • Умение быть активным, уметь общаться и находить общий язык с людьми
  • Высшее образование
  • Знание MS Office, Internet, почтовых программ
  • Ответственность, быстрая обучаемость
  • Грамотная речь, презентабельный вид
  • Хороший Английский язык
  • Опыт работы в аналогичной сфере

Условия:
  • Интересные проэкты
  • Офис расположен в центре Москвы
  • Молодой активный коллектив
  • График работы - полный день




  • Кладовщик в бутик
    2013-01-29 19:43
    Вакансия компании: Mercury
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Должностные обязанности:
    • прием товара, размещение на складе, отправка
    • подсчет склада (ежедневный)
    • работа с продавцами, выдача товара клиентам
    • помощь в обслуживании (кофе, чай).

    Требования:
    • муж., возраст 20-35 лет
    • прописка Москва или Московская область
    • приветствуется аналогичный опыт
    • аккуратность, внимательность, умение справляться с большим объемом работы, ответственность.


    Мы предлагаем:
    • место работы - м. Киевская, м. Кутузовская или м.Мякинино (ТЦ Крокус Сити)
    • график 2/2
    • условия оплаты: от 25 000 руб. "на руки"
    • оформление по ТК


    Инженер по средствам связи
    2013-01-29 19:44
    Вакансия компании: ЛУКОМ-А
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

     Требования:

    • Знание принципов построения и функционирования технических систем связи.
    • Опыт по внедрению и эксплуатации комплексов и систем связи (в частности программирование АТС Panasonic).
    • Установка и настройка телефонов и факсимильных аппаратов, их обслуживание, работа с кроссовым оборудованием и линейно-кабельными сооружениями связи.
    • Знание и соблюдение техники электробезопасности.
    • Практические навыки по эксплуатации и ремонту электронного оборудования.
    • Уверенный пользователь ПК. 
    • Умение пользоваться кино-фото аппаратурой.
    • Возраст до 45 лет.
    • Образование высшее.
    • Проживание в Москве или ближнем Подмосковье.
    • Хорошая физическая подготовка.
    •              

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • Пятидневная рабочая неделя: с 8.30 до 17.15.
    • Премии‚ социальный пакет (13-я заработная плата‚ оплата отпусков‚ больничные листы и др.).


    Оператор call-центра
    2013-01-29 20:01
    Вакансия компании: Bojole Agency
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:
    ∙ Социологические и маркетинговые исследования.
    ∙ Проведение телефонных интервью по составленной анкете.
    ∙ База контактов предоставляется.
    ∙ НЕ ПРОДАЖИ.

    Требования:
    ∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ
    ∙ коммуникабельность
    ∙ вежливость
    ∙ стрессоустойчивость
    ∙ женщины до 60 лет

    Условия:
    ∙ официальное оформление
    ∙ достойная зарплата
    ∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц)
    ∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ  
    ∙ график гибкий/полная занятость
    ∙ вы сами планируете свой график работы 
    ∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой. 
    ∙ бесплатное обучение
    ∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная  
    ∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами.  
    ∙ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН



    Ассистент консультанта по IT-подбору (для банков)
    2013-01-29 20:03
    Вакансия компании: Business Craft Consult
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Менеджер по IT-подбору (без опыта)

    Рассматриваются соискатели без опыта работы.


    Обязанности:

    • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
    • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
    • Ведение базы данных кандидатов.
    • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
    • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
    • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
    • Осуществление обратной связи с кандидатами.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Желателен опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
    • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
    • Английский язык - хороший рабочий уровень.
    • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
    • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
    • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

    Условия:

    • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + премии.
    • Интенсивное обучение в процессе работы.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Офис в ЦАО, метро «Площадь революции», «Китай-город».
    • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00  (без переработок).


    Кредитный специалист
    2013-01-29 20:35
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

    Если Вы:

    • Молоды и энергичны
    • Хотите начать карьеру
    • Хотите получить неоценимый опыт работы

    Мы можем предложить Вам:

    • Работу в самом крупном частном банке России
    • Возможность карьерного роста
    • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
    • Работа в молодом и дружном коллективе

    Требования:

    • Возраст от 18 до 29 лет
    • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
    • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Личные качества:
      • Активность
      • Стрессоустойчивость
      • Коммуникабельность
      • Нацеленность на результат

     

    Обязанности:

    • Активное привлечение клиентов в точках продаж
    • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
    • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
    • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
    • Выполнение плана продаж

    Условия работы:

    • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
    • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
    • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
    • Оформление по ТК РФ


    Специалист call-центра / администратор
    2013-01-29 20:54
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в интернет call-center".

      

    Что мы готовы предложить со своей стороны:

    ·        Работу в интернет колл-центре 

    ·        График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

    o вечерняя смена : 14:00-21:45 

    o смешанная смена : 7:00-15:00 и 14:00-21:45 

    ·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

    ·         Премии в нашей компании;

    ·         Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;

    ·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

    ·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

    ·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

    ·         Возможность карьерного и профессионального роста;

    ·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

    ·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


    В ваши обязанности будет входить:

    ·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома)

    ·         Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;

    ·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

    ·         Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;

    ·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

    ·         Оформление заказов в системе;

    ·         Работа на ПК с БД (CatPro);

      

    Каким мы видим идеального кандидата:

    ·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

    ·         Проживание Москва или Московская область;

    ·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

    ·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

    ·         Образование не ниже среднего;

    ·         Знание телефонного этикета;

    ·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

    ·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


    Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



    Кассир м. Аэропорт
    2013-01-29 21:04
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

     ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Аэропорт ТЦ "Галерея Аэропорт" на должность КАССИРА!

    Обучение предусмотрено и оплачивается!


    Условия :

    ∙ Достойная заработная плата (оклад + бонусы);

     ∙ График работы 5/2

    ∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;

    ∙ Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!  


    Обязанности :

    ∙ Обслуживание клиентов магазина;

    ∙ Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;


    Требования :

    ∙ Девушки с опытом и без опыта работы

    ∙ Гражданство РФ или Белоруссии

    ∙ Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


    Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    job.digital.ru



    Товаровед в магазин ТЦ "Галерея Аэропорт"
    2013-01-29 21:06
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Аэропорт ТЦ  "Галерея Аэропорт"   на должность ТОВАРОВЕДА! 

    Обучение предусмотрено и оплачивается!


    Обязанности:

    • Прием, учет и выдача товара
    • Работа с документацией
    • Инвентаризации

    Требования:

    • Опыт работы кладовщиком или товароведом от 3 месяцев
    • Знание складского учета
    • Образование не ниже среднего специального
    • Гражданство РФ или Белоруссия 

    Условия:

    • График работы 5/2
    • Оформление по ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
    • Оклад + % от товарооборота магазина, заработная  плата  перечисляется на карту Сбербанка РФ
    • Обучение, молодой дружный коллектив
    •  Место работы -  м. Аэропорт

    Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    job.digital.ru



    Специалист по работе с клиентами (м. Тульская)
    2013-01-29 21:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Специалист по подбору персонала
    2013-01-29 21:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Поиск кандидатов в интернете
    • Первичная оценка резюме соискателя
    • Телефонные интервью
    • Приглашение кандидата на собеседование
     
    Требования:
    • Образование желательно в сфере управления персоналом или психологии
    • Обязательный опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
    • Коммуникабельность
    • Ориентация на результат
    • Ответственность
    • Стрессоустойчивость

    Условия:
    • Территориально офис расположен м. Комсомольская
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Заработная плата 30000 gross
    • Рабочее место
    • Дружная команда
    • Оформление по ТК
    • Социальный пакет
    • Карьерный рост


    Менеджер по подбору персонала
    2013-01-29 21:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Поиск кандидатов в интернете
    • Первичная оценка резюме соискателя
    • Телефонные интервью
    • Приглашение кандидата на собеседование

    Требования:
    • Образование желательно в сфере управления персоналом или психологии
    • Обязательный опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
    • Коммуникабельность
    • Ориентация на результат
    • Ответственность
    • Стрессоустойчивость

    Условия:
    • Территориально офис расположен м. Комсомольская
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Заработная плата 30000 gross
    • Рабочее место
    • Дружная команда
    • Оформление по ТК
    • Социальный пакет
    • Карьерный рост


    Специалист по работе с клиентами
    2013-01-29 21:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Менеджер по продажам
    2013-01-29 21:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 29.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов в банковском офисе по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
    • Звонки лояльным клиентам
    • Работа с зарплатными партнерами
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22 5/2 с 10 до 19,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (2 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Администратор - стилист
    2013-01-30 00:12
    Вакансия компании: Фреш Фэшн, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    В ателье-магазин The Tailor Shop требуются креативные девушки и парни со хорошим вкусом, умением выразить свои идеи на листе бумаги и желанием развивать себя как дизайнеров.
    Нужны бойкие и активные.

    Амеб просьба не беспокоить :)
     

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по имиджу,
    • Создание индивидуального стиля клиентов,
    • Подбор тканей и фурнитуры для изделий клиентов,
    • Создание эскизов одежды,
    • Покупка необходимых тканей для клиента


    Требования:

    • Знание мира моды, ориентированность в трендах и дизайнерах,
    • Умение общаться с клиентами,
    • Презентабельная внешность,
    • Наличие хорошего вкуса,
    • Отсутствие вредных привычек,
    • Умение рисовать эскизы!!!!!
    • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ДЕТАЛЯМ

    Условия:

    • Сменный график работы,
    • Карьерный рост
    • Возможность реализации своих идей
    • ТЦ Атриум
    • Оформление по ТК
    • Оплачиваемый отпуск и больничные

    Звоните по номеру +7 (926) 162-22-26 


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное