Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент-менеджер/Менеджер базы данных (модератор каталога)



Контент-менеджер/Менеджер базы данных (модератор каталога)
2013-01-03 07:40

Вакансия компании: Сетевые технологии
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Наполнение и контроль наполнения контентом интернет-каталога в соответствии с внутренними стандартами;
  • Отслеживание корректности и понятности предоставляемой информации в интернет каталоге, внесение необходимых изменений;
  • Обработка информации поступающей от поставщиков, поиск недостающей информации, фотографий, и.т.д
  • Привлечение и координация внешних исполнителей по наполнению интернет каталога (постановка задач, контроль выполненной работы);
  • Разработка, анализ и поддержка концепции сайта в части наполнения;
  • Проверка опубликованной на сайте информации.


Требования:

  • Грамотный русский язык
  • Опыт работы от года в смежной сфере
  • Интерес к сфере товаров для дома: мебели, света, сантехники, отделочных материалов и т.д.
  • Точность, внимательность, способность работать с большим объёмом информации
  • Навыки менеджмента и распределения задач - как плюс
  • Высшее образование\неполное высшее образование
  • Возраст от 22 лет
  • Желательно базовое знание английского языка


Контент-менеджер/SMM специалист
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Сетевые технологии
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Наполнение сайта компании информационными материалами;
  • Ведение разделов Новости/Статьи/Архитекторы и Дизайнеры;
  • Написание статей и новостей;
  • Постановка задач и контроль выполнения заказов сторонних копирайтеров;
  • Форматирование текстов, обработка фотографий;
  • Размещение информации в социальных сетях;
  • Создание страниц Компании в социальных сетях;
  • Продвижение компании в социальных сетях;
  • Публикация постов на форумах и в блогах (социальный маркетинг)

Требования:

  • Опыт обработки фотографий и текстов;
  • Опыт написания текста по тематике портала;
  • Умение грамотно выражать мысли на русском языке;
  • Большой опыт работы в социальных сетях FaceBook, VK, Odnoklassniki, Twitter (желателен опыт создания корпоративных страниц);

Условия:

  • Предоставляется свобода творчества;
  • Молодой креативный коллектив;
  • Возможность карьерного роста в новом интересном интернет-проекте;
  • График работы: полная занятость, рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по Трудовому договору в соответствии с ТК РФ


Стажировка - Радиоэлектроника
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Agilent Technologies
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Ты уже знаешь где будешь работать после института? Представляешь свое будущее в компании с мировым именем? Радиоэлектроника это твоя страсть? Стажировка в Agilent поможет тебе приобрести опыт работы в международной компании, ты сможешь применить академические знания на практике, поучаствовать в различных проектах компании. В то же время ты многое узнаешь о контрольно-измерительной индустрии, изучишь продукты компании, приобретешь опыт работы с клиентами.

Если ты изучаешь радиоэлектронику и радио технику на 5 или 6ом курсе, неплохо знаешь английский и мечтаешь приобрести опыт работы, направляй свое резюме

Стажировка будет проходить в нашем московском офисе.

Agilent Technologies  является ведущей компанией в области измерений, и мировым лидером в сфере телекоммуникаций и электроники.

По всем вопросам обращайся к Дарье Кимериной



Менеджер по продажам
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

Стабильная компания ЗАО "Кодекс-МСК" с 12-летним стажем работы, лидер на рынке по внедрению информационно-справочных систем "ТЕХЭКСПЕРТ"  в связи с расширением объявляет набор на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. 


Обязанности:

  • проведение презентаций продукта фирмам-клиентам,
  • выезды на встречи к клиентам, ведение переговоров по продажам, 
  • заключение договоров на услуги и контроль оплаты счетов,
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

 

Требования:

  • мужчина/женщина, 21- лет, 
  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • гражданство РФ, 
  • знание ПК на уровне пользователя, 
  • активность и настойчивость в достижении целей, ориентация на работу с людьми, обучаемость, ответственность,
  • рассматриваются также резюме без опыта работы.

 

Условия:

  • доход 35 000 рублей - 100 000 рублей (оклад + высокие бонусы)‚ потолка дохода нет.
  • график работы 5/2 с 09:30 до 18:00‚ 
  • стабильная выплата заработной платы‚ 
  • компенсация проезда и мобильной связи,
  • постоянное профессиональное обучение, в том числе с привлечением сторонних тренеров‚ 
  • карьерный рост‚ 
  • офис находится недалеко от центра‚ 10 минут пешком от м. «Савёловская» или 15 минут от м. «Белорусская». 


Курьер-консультант
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов в пределах города точно в оговоренный срок
  • Подробные знания о доставляемых товарах и умение их продемонстрировать
  • Умение улыбаться

Требования:

  • Молодой человек приятной «русской» внешности‚ желательно некурящий‚ с московской пропиской или регистрацией (или МО).

Условия:

  • Оплата сдельная за каждую доставку + премии за качественную работу + оплата проезда (в т. ч. маршруток)‚ мобильной связи (300 р/мес)‚ в среднем получается 25 000 — 30 000 при частичной занятости. В начале работы проводится обязательное обучение. Оплата 1 раз в неделю. Курьер должен знать некоторые товары из ассортимента магазина (около 20 позиций).
  • При отличной работе и проявлении инициативы возможно повышение. Курьер несёт полную материальную ответственность за переданный ему товар! 
  • График работы по договоренности‚ возможен гибкий‚ но работать нужно в том числе утром и днем! В среднем 5 - 6 поездок в день‚ может быть 10‚ может быть и 2 поездки. Работа по всему городу.
  •  Развозить нужно заказы интернет-магазина‚ в среднем 1 заказ — 1 коробка 1‚5-2 кг‚ бывает всё вместе около 10 кг. Поездки в ближайшие пригороды редко‚ но возможны. Заказы забираются в офисе в районе метро Аэропорт. Работаем 7 дней в неделю‚ в том числе по праздникам. Заказов немного‚ но могут быть срочные‚ поэтому очень важна Ваша постоянная доступность!
  •  Просьба не беспокоить тех‚ кто совершенно не знает город!


Секретарь на reception
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий, компании "Форте-IT" открыта вакансия: секретарь на reception (офис-менеджер) - неполный рабочий день (Пн-Пт с 15 до 21ч). 

Требования:  

  • женщина, 20-27 лет,
  • знание ПК,
  • мини - АТС, оргтехники‚
  • офисных программ‚
  • высшее/неоконченное высшее образование. 
  • опыт работы от 1 года. 
  • грамотность речи и письма. 
  • организованность.
  • исполнительность.
  • внимательность 
  • аккуратность.
  • английский язык - желательно разговорный уровень

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • отправка факсов‚ работа с почтой компании,
  • поддержание жизнедеятельности офиса‚
  • исполнение поручений руководства,
  • текущая работа.

Условия и график работы: 

  • 6-ти часовой рабочий день. 
  • оформление по ТК РФ. 
  • офис: Москва, м. Юго-Западная, Бизнес Центр "Румянцево". 
     


Оператор группы телемаркетинга
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .

Требования

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

Обязанности

  • Ведение телефонных переговоров‚
  • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
  • Назначение демонстрации программ.
  • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения

Условия:

  • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Оформление по ТК .
  • Офис м.Юго-Западная.  
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


Гувернантка, няня (не полный рабочий день)
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Фрайбест, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем НЯНЮ к ребенку (девочка) 6 лет на не полный рабочий день
 

Обязанности: 

  • организация и соблюдение необходимого режима дня;
  • организация и проведение развивающих игр с ребенком;
  • осуществление образовательного, физического и эстетического развития ребенка;
  • контроль за выполнением домашнего задания;
  • прогулки.

Требования:

  • опыт работы с детьми;
  • медицинская книжка;
  • гражданство РФ;
  • желательно высшее педагогическое и музыкальное образование;
  • аккуратность, интеллигентность, грамотная речь.

Условия:

  • без проживания;
  • неполный рабочий день, (сб, вс - выходные);
  • работа м. Алтуфьево (10 минут от метро, Вешки);
  • заработная плата обсуждается.


Офис-менеджер/помощник руководителя
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Статио Проджект
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вакансия для молодой активной девушки, желающей получить бесценный опыт административной работы в молодой, быстрорастущей компании с прозападной ориентацией.

Обязанности: 

∙   Прием и распределение входящих звонков

∙   Поддержка жизнеобеспечения офиса

∙   Заказ расходных материалов

∙   Организация работы курьера, обслуживающего персонала 


Требования:

∙   Презентабельная внешность, грамотная речь

∙   Коммуникабельность, ответственность

∙   Умение оперативно принимать правильные решения

∙   Знание ПК

∙   Приветствуется знание иностранных языков


Условия:

∙   Великолепный шоурум в "золотой миле"

∙   Молодой, дружелюбный коллектив

∙   Оплата телефона

∙   Бонусы



Портье (receptionist)
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ, от 19-29
  • желание и умение работать в команде
  • свободное владение английским языком обязательно! Знание второго языка приветствуется
  • внимательность, аккуратность, дружелюбие и вежливость
  • опыт работы в гостиничной индустрии, знание Opera и профильное образование является дополнительным преимуществом

Обязанности:

  • прием и регистрация пребывающих гостей
  • осуществление процедуры check-in/check-out
  • расчет гостей, работа на кассе, работа с банковским терминалом
  • предоставление информации гостям по услугам отеля


Условия:

  • работа в отеле 5* уровня
  • дружный молодой коллектив
  • возможность профессионального роста
  • оформление строго по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, ДМС со стоматологией (прикрепление к хорошим поликлиникам Москвы после испытательного срока)
  • официальная заработная плата 2р/мес
  • униформа, питание
  • центр города (м. Театральная, Площадь Революции, Охотный ряд), 1м. пешком


Курьер
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: YouDo
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • доставка товара 

Требования:

  • от 18 до 48 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • хорошее знание Москвы
  • опытный пользователь интернета
Нужен человек, который готов работать уже завтра!

 
Условия
  • в офисе сидеть не нужно - выезжать на заказы по звонку!
  • 5/2 (сб, вск выходной) приблизительно с 9.00 до 21.00 (5-6 заказов в день)
  • оклад 30.000 рублей


Менеджер по персоналу
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: РТК Контакт Групп, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Осуществление подбора кадров на линейные позиции компании (монтажники, разнорабочие и тп) .
  • Проведение собеседований, подбор кандидатов через интернет (работа с существующей базой, поиск новых источников размещения вакансий)
  • Сбор первичной документации на новых сотрудников.Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым кодексом
  • Ведение учета трудовых книжек и вкладышей.
  • Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
     

Требования

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • От 25 до 30 лет, предпочтительно женщина
  • Частичное знание кадрового документооборота.
  • Умение быстро находить информацию в интернете.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, желание обучаться, исполнительность, знание программ Word, Exel, 1С

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • График работы с 10-00 до 19-00 в офисе м. Алтуфьево.


Менеджер клиентской службы
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания, партнер операторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «Мегафон», приглашает специалистов для работы в Клиентской службе.


Обязанности:

  • Консультация абонентов по тарифным планам и услугам операторов сотовой связи;


Требования:

  • Возраст: от 20 лет;
  • Пол: мужчина/женщина;
  • Образование: не ниже среднего;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;


Условия:

  • Заработная плата 30 000 руб. на руки;
  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работа 5/2;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя.


Курьер - помощник бухгалтера
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: МебельКом, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз корреспонденции и документов по адресам компании и банкам.
  • Подготовка писем и др. документов
  • Помощь бухгалтеру с первичной документацией (тел. звонки, копирование, прошивка документов и пр.)

Требования:

  • Женщина
  • Желательно высшее образование
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельная, легкая на подъем

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Офис - Преображенская пл.
  • Рабочий день с 10 до 19


Офис-менеджер (бюро переводов)
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Отдел: Бюро юридического перевода

Бюро переводов – самый непохожий на остальной GSL отдел. В нем всегда тихо и только мягкий стук клавиатуры выдает  напряженную работу переводчиков. Для них радость творчества – это очень личное чувство, хранимое глубоко внутри и редко вырывающееся наружу в виде радости завершенного дела – безукоризненно выполненного перевода, сравнимое с радостью школьника, решившего задачку по алгебре. Если Вам близки эти метафоры, значит мы говорим на одном языке!


 Должностные обязанности: 

  • Работа с документами (ксерокопирование, сканирование, ведение электронного документооборота);
  • Подготовка документов для нотариального заверения;
  • Подготовка нотариально заверенных копий;
  • Взаимодействие с нотариусами по вопросам нотариального заверения;
  • Работа с внештатными переводчиками (размещение заказов, контроль исполнения, вопросы оплаты переводческих услуг);
  • Поездки: к нотариусу, на почту, в банк;
  • Обеспечение офиса канцтоварами.
  • В перспективе переводы. 

 Требования к кандидату

  • Студент языкового факультета с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка обязательно;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Коммуникативные навыки;
  • Желание все и всегда делать только хорошо.

О позиции в свободном формате. 

Отличное знание английского языка, возможность работать полный рабочий день, ответственность, организованность и исполнительность, вот основные качества нужного нам человека. Даже если вы являетесь студентом 3-4 курса института, готовы работать с документами, и не имеете профессионального опыта, мы предлагаем вам стабильную работу с возможностью профессионального развития.


Условия:

По результатам прохождения испытательного срока возможно увеличение уровня заработной платы.



Менеджер по продажам/закупкам
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Вторчермет, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Работа с клиентами фирмы (есть база)
  • Развитие клиентской базы
  • Заключение договоров, решение вопросов доставки и т.д.
  • Принятие решений о покупке
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль документооборота

Требования:
  • Возраст от 21-30 лет
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Высокие коммуникативные навыки, желание общаться. Умение поддержать разговор.
  • Знание офисных программ (Microsoft Office, 1C8)
  • Документооборот, делопроизводство
  • Дополнительное образование (курсы, тренинги) в сфере продаж, переговоров
 
Опыт:
  • Опыт работы в сфере продаж (от 1,5-2 лет)
  • Опыт работы в офисных программах (Microsoft Office, 1C8)
 
Личные качества:
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность
  • Умение излагать свои мысли
  • Обучаемость
  • Умение применять свои знания на практике
  • Хорошая письменная и устная речь
  • Гибкость в общении
  • Общительность
  • Активная жизненная позиция
  • Жизнерадостность
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Пол не имеет значения
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Время работы 5/2 пн-пт 8:00-17:00 Командировок нет
  • Заработная плата складывается из двух показателей:
    • Оклад - 25 000 руб.
    • Премиальная часть - до 25 000 руб. (по показателям)


Клубный промоутер
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: WHITE MAJOR Продакшн
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   65 000  руб.
Требования к кандидатам:

  • приятная внешность
  • лидерские качества
  • можно без опыта работы
  • желание карьерного роста
  • чувство юмора
 

Должностные обязанности

  • КЛУБный ПРОМОутер - «промоутер клуба / вечеринки»
  • информирует потенциальных гостей о вечеринке
  • записывает гостей в VIP-списки или предоставляет им пригласительные
  • бронирует столы, лоджии, VIP, чилауты
  • клубный промоутер не раздает листовки
 

Условия работы

  • индивидуальный график и план работы
  • свободный вход на вечеринки, фри-бар
  • обучающие бесплатные тренинги


Собеседования проходят в будние дни с 18:00 до 22:00 в клубе «GLAZUR'»


Секретарь со знанием английского
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

В современный офис крупной международной компании срочно требуется секретарь со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков‚ встреча гостей‚ работа с входящей/исходящей документацией‚ работа с оргтехникой, работа с курьерскими службами

Требования:

  • Девушка 20- 30  лет приятная внешность,  вежливость и тактичность
  • Образование: средне-специальное‚ неполное высшее‚ высшее (желателен опыт работы в должности секретаря)
  • Английский язык - разговорный
  • Знание ПК: Word; Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Знание оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность  

Условия:

  • График с 8.00 до 17.00 и с 10.00 до 19.00 (чередуется) 
  • Место работы м. Серпуховская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение 
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бесплатное питание
  • Хороший коллектив 


Менеджер по продажам
2013-01-03 07:40
Вакансия компании: Ориентал Логистик, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания "ORIENTAL LOGISTICS" - одна из ведущих компаний в области международных грузоперевозок, в связи с расширением спектра услуг, ищет трех молодых и энергичных менеджеров по работе с клиентами


Требования:


  • активность, ответственность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость
  • опыт работы  в продажах приветствуется, но не обязателен
  • желание обучаться
  • мужчины, возраст: 20 - 30 лет

Обязанности:

  • активный поиск новых клиентов (интернет, выставки)
  • формирование и поддержка клиентской базы
  • участие и проведение встреч и переговоров с клиентами
  • посещение выставок
  • подготовка коммерческих предложений и презентаций

Условия:

  • полная занятость
  • заработная плата: фиксированный оклад на период обучения 20 000 рублей + ежеквартальные выплаты по результатам работы. По прохождению испытательного срока и обучения, оклад составит 25 000 рублей + % от продаж.


 

Стабильная, интересная и надежная работа. Дружный коллектив. Для лучших менеджеров - быстрый карьерный рост!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Срок подачи до 24 декабря 2012г.

 


Corporate Sales Manager/Менеджер по продажам (корпоративный сегмент, отель)
2013-01-03 08:48
Вакансия компании: IBIS Moscow Paveletskaya Hotel (гостиница ИБИС Москва Павелецкая)
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Ваши обязанности будут включать:

 

  • поддержание необходимого уровня активности продаж путем организации продаж как по телефону, так и посредством личных встреч
  • достижение запланированных бюджетных показателей
  • продвижение гостиничного продукта
  • участие в разработке ценовой политики и маркетингового плана
  • ведение базы компаний-партнеров
  • анализ рынка
  • участие в российских и международных выставках
              
Требования:          
 
  • свободное владение английским языком
  • знание гостиничного рынка Москвы
  • знание программы OPERA
  • доброжелательность, позитивный настрой
  • активная жизненная позиция
  • желание развиваться в крупной компании
 
Условия:          
 
  • график работы 5/2 с 8.30 до 17.30
  • стабильная заработная плата, выплачиваемая в установленные сроки
  • добровольное медицинское страхование
  • обучение, тренинги
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • предоставление бесплатных обедов
  • система премирования "Лучший сотрудник месяца" и "Лучший сотрудник года"
  • специальные цены на размещение в отелях группы ACCOR по всему миру
  • дополнительный оплачиваемый отпуск
  • работа в современных условиях, молодой команде (новейшее оборудование, техника, мебель, номерной фонд) 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное