Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)



Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)
2013-01-09 11:45

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

∙ Презентация риэлторской услуги.

∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

∙ Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.

∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

∙ Активный поиск объектов и клиентов.

∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы

∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

∙ Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



Разработчик Web-приложений
2013-01-09 11:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и модификация программного обеспечения по техническим заданиям, необходимого для работы подразделений департамента операционных технологий;
  • Подготовка технической документации к разработанному программному обеспечению;
  • Разработка и реализация предложения по оптимизации бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование, неполное высшее (5 курс) .
  • Знание языков программирования Visual Basic VB.NET, ASP.NET, C#, C+.
  • Знание программных пакетов разработчика Microsoft Office 2003-2010 (Access/VBA), MS Visual Studio.
  • Навыки работы с базами данных, знание  SQL.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Место работы офис Банка на ст.м. Электрозаводская.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00


Программист
2013-01-09 11:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и модификации программного обеспечения;
  • Подготовка технической документации;
  • Разработка и реализация предложений по бизнес-процессам.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Стабильная заработная плата (обсуждается с успешным соискателем);
  • Место работы офис Банка М. Партизанская;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития в Банке.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (5 курс ВУЗа);
  • Обязательное знание языков программирования Visual Basic, VB.NET, ASP.NET;
  • Знание пакетов Microsoft Office 2003-2010, MS Visual Studio;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание технического английского языка;
  • Интерес к области программирования.


Администратор отдела продаж
2013-01-09 11:47
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Распределение входящих заявок по менеджерам и региональным офисам;

∙ Фиксирование полученных заявок в 1С и Excel, отслеживание и проставление статусов;

∙ Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности по заявкам и продажам менеджеров/офисов.

∙ Распределение входящих звонков.

 

Требования:

∙ Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь;

∙ Позитивный взгляд на жизнь;

∙ Боевой настрой;

∙ Знание Microsoft Office;

∙ Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.

∙ Желателен опыт работы с базами данных.

 

Условия:

∙ Возможность развиваться;

∙ Работа в отделе продаж, численность более 30 чел.;

∙ Дружный коллектив. Уютный офис;

∙ Месторасположение офиса - ст.м. Ленинский проспект

∙ Продолжительность испытательного срока 2 мес.;

∙ Заработная плата - 28 000 руб. (gross)

∙ График работы: 5/2, 10:00-19:00 либо 09:00-18:00 (по согласованию)

∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный. 

Контакты

Игнатов Андрей (директор по продажам).



Менеджер по работе с клиентами(без поиска)
2013-01-09 11:48
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов, разъездная работа).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 20 лет, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, Московская область -  обязательно.
 
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (5-6 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ процент со сделок, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата мобильной связи, оплата проезда;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;  
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


Оператор доставки (м. Юго-Западная, Боровское шоссе)
2013-01-09 11:48
Вакансия компании: Тануки
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:       


  • Мужчина/Женщина, от 18 до 35 лет;                                                                                            
  • Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                
  • Опытный пользователь ПК;                                                                                                                
  • Навыки телефонного общения;                                                                                                                
  • Умение быстро принимать решения;     
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде;
  • Внимательность.                                               


Обязанности: 


  • Регистрация и сбор заказов;                                                                                                           
  • Маршрутизация и контроль доставки заказа.


Условия: 


  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом. 
  • Бесплатное обучение по современным методикам.
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м.Юго-Западная, Боровское шоссе;
  • График работы: 2/2;
  • Заработная плата: от 25 000 руб.;
  • Бесплатное питание;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Оператор станка (с обучением)
2013-01-09 11:49
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на станке (перетяжка, намотка и упаковка проволоки)
Требования:
  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • Без вредных привычек;
  • Ответственность;
  • Приветствуется опыт работы на станках.
Условия:
  • Место работы: м. Печатники/м. Текстильщики;
  • График работы сменный;
  • Выдается спецодежда;
  • Предусмотрено обучение;
  • На время обучения оклад 20000 р.
  • После обучения сдельная оплата 25000-35000 (в зависимости от выработки).


Программист-стажер 1С
2013-01-09 11:50
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Программист-стажер 1С:

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание основ программирования;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • бесплатное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации;
  • получение сертификатов 1С;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
2013-01-09 11:50
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный Коммерческий Банк "Транскапиталбанк" (Закрытое акционерное общество) приглашает энергичных, общительных и целеустремленных кандидатов на работу в Службу Контакт-центра.


Требования:  

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Желательно  от 0,5  года опыт  работы оператором, консультантом, менеджер телемаркетинга или от 0,5 года - в сфере продаж товаров/услуг
  • Уверенный пользователь офисных программ:  Excel, Word, Outlook.
  • Преимущественно знание программ call-центров
  • Желательно прохождение тренингов по профилю работы в call-центре или по продажам
  • Также рассматриваются кандидаты без опыта работы

 

Обязанности: 

  • Исходящий обзвон по теплой базе
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.
  • Обработка входящих звонков по вопросам кредитования в банке
  • Осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствие с проектами (оценка качества, задолженность и другие)
  • Маршрутизация звонков.

 

Условия: 

  • Оформление в штат банка.
  • График работы -  2/2 ( с 9 до 21)
  • Территориально -  Центр Москвы (ст.м. Марьина Роща, Савеловская - пеш. доступность от метро).
  • Заработная плата - фиксированный оклад 30 000 рублей + премии
  • Обучение за счет банка после оформления
  • Карьерный рост
     


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-09 11:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Приглашаем интересных и смелых!

Ищем людей уверенных в своих силах, решительных, амбициозных и готовых брать на себя ответственность!

Мы ждём менеджеров по работе с клиентами, которые действительно хотят много зарабатывать!



Обязанности:

  • Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»;
  • Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента;
  • Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества;

 Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Возраст от 22 лет
  • Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов
  • Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать
  • Умение находить общий язык с любым

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT компании (3 500 сотрудников в 29 городах и трех странах)
  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности  ст. м. Калужская
  • Заработная плата (оклад + % с продаж).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам 
  • У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители.
  • Корпоративный спорт и отдых


Продавец-консультант DVD-аудио, видео продукции
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Требования:

- Жен., муж., от 20 до 35 лет, опыт работы в продажах от 1 года (желательно);

- Гражданство РФ и Республики Беларусь;

- Знания в области кино и музыки;

- Уверенный пользователь ПК;

- Грамотная речь‚ доброжелательность‚ порядочность 

Обязанности:

- Продажа дисков (консультирование по ассортименту‚  работа с кассой);

- Прием товара и выкладка товара;

- Введение отчетности

Условия:

- Заработная плата от 23 000 руб.;

- График работы – 2/2, 1/2 или 1/3;

- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.



Продавец-консультант
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 18-50 лет;
  • Гражданство РФ и Республики Беларусь, гражданство Казахстан.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара.

Условия работы:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • График работы - 3/3;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.


Продавец (м. Киевская)
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара.


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 18-50 лет;
  • Гражданство РФ и Республики Беларусь, гражданство Казахстан.


Условия:

  • Заработная плата от 25 000 до 30 000 руб.;
  • График работы - 3/3;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.


Продавец (для студентов)
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Продавец (для студентов)

Требования:

  • Мужчина / Женщина, возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ и Республики Беларусь, гражданство Казахстан.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара.

Условия работы:

  • График работы 5/2 (с 17.00 до 22.00)
  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный соц.пакет,
  • Бесплатное обучение,
  • Карьерный рост.


Продавец
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

- Муж / жен, возраст 18-50 лет;

-  Гражданство РФ и Республики Беларусь, гражданство Казахстан.


Обязанности:

- Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;

- Предпродажная подготовка и выкладка товара.


Условия работы:

- Заработная плата от 23 000 руб.;

- График работы - 3/3;

- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.



Специалист службы технической поддержки
2013-01-09 11:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупный коммерческий банк


Обязанности:

  • Подготовка установочных комплектов.
  • Подключение новых пользователей к системе Банк-Клиент.
  • Сопровождение уже имеющихся пользователей.
  • Консультирование пользователей по телефону (около 1000 пользователей).

Требования:

  • Мужчина, женщина до 30 лет.
  • Высшее техническое образование (возможно студенты последних курсов). 
  • Опыт работы в поддержке пользователей (банковская сфера как преимущество) не менее года.
  • Опыт установки и демонстрации ПО.
  • Знание линейки ОС Windows 2000/2003/ХР, Vista.
  • Прописка СТРОГО Москва/МО.
  • Грамотная речь, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата: оклад до 40 000 руб. gross, квартальная премия в размере 50% от оклада, 13-ая заработная плата.
  • Соц. пакет: питание, ДМС, соблюдение ТК РФ.
  • Офис – м. Белорусская. 
  • График работы: 5/2, смены 08:00 – 16:45; 09:30 – 18:15; 12:15 – 21:00.


Менеджер по работе с клиентами (полиграфия)
2013-01-09 11:53
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PR-агентство.

Обязанности:

  • Прием и ведение заказов.
  • Расширение клиентской базы.
  • Проведение презентаций и переговоров с клиентами.
  • Разработка коммерческих предложений.
  • Поиск потенциальных поставщиков и активная работа с ними.
  • Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Общества,
  • Размещение заказов на производстве.
  • Контроль качества.
  • Составление еженедельно/ежемесячной отчетности для руководства.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-35.
  • Знание рынка полиграфии, понимание процесса печати.
  • Опыт работы с клиентами (желательно на стороне РА) - от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet, Outlook и т.д.

Условия:

  • График работы - 5/2: 9:30 - 18:30
  • Заработная плата: оклад + % с прибыли по проекту.
  • Оплачиваемый мобильный
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Добрынинская или м.Серпуховская


Global Strategic Insights Trainee
2013-01-09 11:53
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GSI (Global Strategic Insights) is a function in J&J Consumer in Russia that is to lead Consumer & Business Insights and support Portfolio Strategy development.


Major Responsibilities:

  • Knowledge aggregation (collection of projects, documents, etc.) and sorting to enable Research Database creation;
  • Retail audit data alignment for different categories across different suppliers;
  • Consumer data alignment for different categories across different suppliers;
  • Annual Business Plan and Management presentations internal support;
  • AdHoc market research, projects per request

Requirements:

  • High education or last course students from recognized University (preferrable Finance or Marketing specialty);
  • Interest in marketing research;
  • Relevant experiance is highly appreciated;
  • Excellent analitical skills;
  • Fluency in English;
  • High expertise in MS Office (Excel and PPT);
  • Excellent communication and presentation skills

 

Conditions:

  • Appropriate salary;
  • Subsidized meals;
  • Medical insurance
  • Office - m. Krylatskoe


Административный ассистент
2013-01-09 11:53
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Johnson&Johnson приглашает к участию в конкурсе на позицию Административного ассистента.


Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года;
  • Английский язык на уровне pre-intermediate;
  • MS Office (Excel, Word, PPT) на уровне пользователя;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность

Ключевые обязанности:

Полная поддержка административного отдела:

  • Документооборот;
  • Коммуникации с внешними и внутренними клиентами;
  • Поддержка портала (раздел Admin);
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников;
  • Участие в других проектах отдела

Условия:

  • Офис - ст. м. Крылатское;
  • Достойный оклад;
  • ДМС;
  • Компенсация питания


Координатор отдела эксплуатации
2013-01-09 11:53
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой заявок HelpDesk;
  • Работа в программе 1С;
  • Сбор, обработка и консолидация данных ;
  • Контроль оплаты счетов и их корректность, запрос не достающих закрывающих документов;
  • Закрытие дебиторской задолженности по всем контрагентам отдела;
  • Ведение и обработка заявок с торговых точек (распределение, отслеживание закрытия инцидентов);


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (программа Excel);
  • Высокая ориентация на результат
  • Самостоятельность, ответственность, честность, лидерские качества
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • Социальный пакет, ДМС;
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное