Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист / ассистент отдела маркетинга и рекламы



Специалист / ассистент отдела маркетинга и рекламы
2013-01-11 16:26

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen, приглашает на работу Специалиста отдела маркетинга и рекламы


Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга или рекламы
  • Грамотная речь, умение обосновывать свою позицию, умение работать в быстром ритме
  • Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя
  • Знание основ бухгалтерского документооборота
  • Понимание задач первичной отчетности

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела (подготовка актов, счетов-фактур, товарных накладных) для предоставления в бухгалтерию
  • Оформления документов для возмещения рекламных бюджетов для импортера
  • Подготовка  и согласование с другими отделами договоров с подрядчиками, сбор первичной документации
  • Подготовка материалов и проведение первичного отбора подрядчиков
  • Подготовка и оформление отчетов отдела рекламы (KPI, отчеты по расходованию бюджетов, отчеты по эффективности рекламных площадок)
  • Подготовка и контроль за распределением рекламных материалов (листовки, брошюры, буклеты) в салоне
  • Контроль за предоставлением данных для сайта компании
  • Написание и публикация новостной ленты на сайте компании и в социальных сетях

 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста
  • Работа в районе м. Выставочная или м. Улица 1905 года


Специалист по работе с клиентами
2013-01-11 16:27
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  МИЭЛЬ

Компания МИЭЛЬ-Новостройки –лидер московского региона по реализации квартир в новостройках

Приглашаем на вакансию:

Специалист по работе с клиентами

Требования:

  • Желательно девушка до 30 лет
  • Высшее образование
  • Желателен аналогичный опыт работы: работа с клиентами, с договорами в сфере недвижимости
  • Знание Word, Excel, Power Point
  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Общение по телефону с клиентами
  • Консультирование клиентов в офисе
  • Подготовка и подписание договоров с клиентами
  • Сбор документов для регистрации
  • Ведение базы CRM

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+премии)
  • График 5/2, 10-19
  • Оформление по ТК
  • Офис в шаговой доступности от м.Таганская/Марксистская
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста

 


 

 



Менеджер по обзвону юридических лиц
2013-01-11 16:28
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Без поиска и расширения клиентской базы.
  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку.
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и доведение клиента до положительного решения в пользу нашей компании.
  • Сценарии переговоров предоставляются.
  • Обучение продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Требования:

  • Женщина от 20 лет .
  • Гражданство: РФ, Беларусь.
  • Без опыта работы.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании (20 лет на рынке).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт).
  • Суббота, воскресенье - выходные.
  • Еженедельные мотивационные и антистрессовые тренинги.
  • Ежемесячный доход состоит из:
    • Оклад
    • +Премия.
  • Заработная плата без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от м. Волгоградский пр-т (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Оператор в Сall - центр
2013-01-11 16:28
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов о товаре, его стоимости
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Менеджер по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-01-11 16:29
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компании.
  • Без поиска клиентов.
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы «Консультант Плюс».

Требования:

  • Женщина от 20 лет.
  • Гражданство: РФ, Беларусь.
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании (20 лет на рынке).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Ежемесячный доход состоит из:
    • Оклад
    • +Премия.
  • Заработная плата без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от м. Волгоградский пр-т (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Продавец-консультант (ТЦ Филион м.Фили )
2013-01-11 16:34
Вакансия компании: Респект
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Фирменный салон обуви  приглашает на работу продавцов-консультантов

Обязанности:

  • Продажа обуви и аксессуаров
  • Консультирование посетителей по ассортименту, условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение привлекательности торгового зала, выкладки

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-лет
  • Привлекательная внешность
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Опыт работы или торговое образование приветствуются

Условия:

  • Стабильная,заработная плата (оклад+процент)
  • Удобный график работы (2/2)
  • Оформление по ТК
  • Полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков и пр.)
  • Бесплатное обучение и возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив и уверенность в завтрашнем дне!

Если Вы энергичны и трудолюбивы, то работа в Respect это Ваш шанс!



Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-01-11 16:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Продавец консультант
2013-01-11 16:36
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Продавец консультант кассир


Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата заработная плата 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)
 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км, ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Менеджер по продажам
2013-01-11 16:40
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Специалист отдела персонала
2013-01-11 16:46
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает специалиста в отдела персонала:


Основные квалификационные требования:

  • Женщина, возраст 25 - 35 лет.
  • Уверенное знание Excel (построение таблиц, диаграмм и т.д.).
  • Умение вести переговоры (в части телефонных разговоров с банками и др. организациями).
  • Знание интернета (умение быстро находить нужную информацию).
  • Умение грамотно говорить и писать (в части подготовки новостных рассылок).
  • Знание 1С 8: заработная плата и управление персоналом -приветствуется.
  • Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности.
  • Вежливость, коммуникабельность, аналитический склад ума, креативность.

Обязанности:

  • Подготовка копий документов (в т.ч. для тендеров), справок.
  • Создание отчетов.
  • Подготовка информационных рассылок.
  • Администрирование внутренней странички Службы управления персоналом.
  • Оформление документов на прием сотрудников.
  • Ознакомление сотрудников с документами.

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Ассистент отдела интернет -проекта
2013-01-11 16:47
Вакансия компании: Беби Март
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В стабильную компанию в связи с расширением срочно требуется ассистент отдела Интернет проекта (сайт будущих и молодых мам).


Требования:

  • мужчина/женщина‚ гражданство РФ‚ неполное высшее образование или высшее образование‚
  • знание ПК на уровне пользователя (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail)‚
  • опыт работы от 1-го года‚ грамотная поставленная речь без дефектов‚
  • доброжелательность в общении,
  • готовность к обучению и приобретению навыков работы в Интернет –рекламе!

Обязанности:

  • поддержание «жизнедеятельности» сайта; 
  • проведение розыгрышей, фотоконкурсов, оформление документации с рекламодателями,
  • оказание помощи менеджерам: подготовка к встречам, распечатка материалов и составление предложений,
  • ведение деловой переписки.

Условия:

  • график  5/2‚ с 9-30 до 18-00‚ работа в офисе‚ оформление по ТК‚
  • заработная плата от 22 000руб.- 25 000 руб ( в зависимости от опыта работы)‚ 
  • карьерный рост‚ месторасположение м.Выхино, Новокосино (р-он Кожухово).


Forensic Technology Analyst (Intern Role)
2013-01-11 16:49
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Forensic Technology Analyst (Intern Role)

 Analytics Forensic Technology group is technology team that provides services to Forensic Investigators and external legal counsel. The job will entail identifying relevant data and then forensically gathering that digital evidence from our clients’ sites, maintaining chain of Custody of the preserved data throughout the process.

You will be trained to process forensically captured data and host the data for review by other team using Enterprise software. The team works closely with other Forensic professionals in the group to obtain support for other information obtained during interviews or the review, in parallel, of financial accounting transactions.

 Requirements:

  • A higher educational qualification in an IT related discipline.
  • An advanced computer user.
  • Understanding of IT network, infrastructure, servers, file system and organization thereof, back up systems etc. that would assist with aspects of collection or processing of electronic documents
  • Ability and desire to learn new IT disciplines.
  • Knowledge of both Windows and Linux operating systems.
  • Able to structure his/her own workload and have a meticulous attention to detail.
  • Can perform several tasks at once and work to strict deadlines.
  • Can assess whether a request is critical (i.e. client facing or necessary administration that will hold up another team’s progress).
  • Good communication skills, both written and oral.
  • Able to travel at short notice to client sites in Russia and the CIS
  • Prepared to work overtime or on exceptions, weekends
  • Intermediate English language skills


Cпециалист Департамента оперативного маркетинга Дирекции по продажам
2013-01-11 16:53
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор информации и анализ тенденций на рынке (спрос/предложение, конкурентная ситуация, цены).
  • Анализ соответствия продаж/закупок компании рыночным индикативам.
  • Обобщение данных и выработка рекомендаций по формированию сбытовой политики на целевых рынках для каждого из торговых подразделений с учетом общемировой картины.
  • Подготовка ценовых прогнозов.
  • Оценка развивающихся рынков потребления и конкурентных проектов по добыче сырья.
  • Создание интерактивной карты (сайта) с аналитической информацией об угольной отрасли.

Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование;  
  • Уверенный пользователь (обязательное знание Excel, Power Point, желательно умение работать в Access)
  • Опыт создания сайта (в том числе  личного, для организаций, или бизнес - целей)
  • Владение англ. языком не ниже уровня intermediate
  • Опыт работы в подобной должности, с большим объемом данных, будет существенным преимуществом.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК‚ соц. пакет.
  • Конкурентная заработная плата.


Стажер отдела пролонгации договоров страхования
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа по телефону КАСКО, ОСАГО (пролонгация) клиентам компании;
  • ведение отчетов;
  • коммуникация с партнерами и структурными подразделениями компании.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-25 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • БЕЗ ОПЫТА работы в автостраховании;
  • желание обучаться;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Коломенская;
  • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • скидки на покупку автомобилей и зап. частей, сервисное обслуживание. страхование и кредитование.


Ассистент отдела информационных технологий
2013-01-11 17:05
Вакансия компании: Панорама, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение деятельности отдела;
  • взаимодействие с другими отделами компании;
  • встреча и прием посетителей;
  • прием телефонных звонков;
  • интернет закупки;
  • контроль за оплатой счетов;
  • написание инструкций для пользователей;
  • постановка задач программистам и контроль за выполнением;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • женщина, возраст от 22 лет;
  • образование среднее профессиональное или высшее;
  • уверенный пользователь ПК, знание Windows, Office, других прикладных программ;
  • опыт работы от 1 года.


Условия:

  • работа в офисе;
  • график работы 5/2, полный день;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • перспективы карьерного роста;
  • корпоративное обучение;
  • дружный коллектив.


Сейлз – менеджер
2013-01-11 17:07
Вакансия компании: Микротест
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Требуются студенты 5-6 курса университета на позицию менеджера по продажам.
 
Задачи на испытательный срок: получение навыков продаж.
Цель работы - привлечение клиентов, продажа услуг учебного центра, привлечение специалистов IT - служб компаний на курсы повышения квалификации.
 
Базовый оклад – 17000 руб. к начислению.
После выполнения минимального плана на оборот свыше минимального  начисляются премии.
Выполнение плана А - премия в 10% от гросс-маржи,
выполнение плана В - премия в 12% от гросс-маржи,
выполнение плана С до 15% от гросс-маржи.
 
Каждому Сейлз – менеджеру назначается куратор.
Период стажировки - обучения – 1 месяц.
Обязательное выполнение минимального плана продаж в первые 2 месяца.
 
Для участия в конкурсе на вакансию  - направляйте резюме в свободной форме + деловую фотографию. В сопроводительном письме указывайте дни и время, когда удобно подходить на встречу.
 
Требования:
  • «Продвинутость» в ИТ технологиях.
  • Хорошо подвешенный язык.
  • Внятность жизненной позиции.
  • Коммуникабельность.
  • Высокая степень самоорганизации и самодисциплины.
  • Вера в то, что «Знания - сила».
  • Позитивное мышление.
  • Хорошее владение офисным пакетом и навыки делового письма.
  • Хорошие навыки удаленной коммуникации.
 
Условия:
  • Оформление в штат.
  • Оформление по ТК: белый оклад и премии, пенсионный фонд, больничный и т.д.
  • Обучение базовым навыкам и технологиям продаж b2b. Карьерный рост. В случае прохождения стажировки и оформления на полный день на должность специалиста - повышение оклада.
  • Возможность гибкого графика и  частично удаленной работы:
обязательный день присутствия в офисе понедельник + еще 1 день по выбору.
  • Организация удаленного рабочего места.
  • Только для менеджеров выполняющих план второго уровня: возможность бесплатного обучения на ИТ курсах учебного центра, с получением сертификата учебного центра: 1 курс в квартал.
  • Только для менеджеров выполнивших план третьего уровня и выше: компенсация затрат на интернет и мобильную связь в размере 1200 руб. на месяц следующий за выполнением плана.
  • Возможности сделать хорошую карьеру ( в том числе в рамках холдинга "Микротест") , а также нарастить приличный бекграунд к окончанию вуза.
  • Возможность давать персональную скидку друзьям на большинство курсов УЦ  - до 15%.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-11 17:09
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:


  • Взаимодействия с физическими лицами
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании
  • Обратный отзвон Абонентам (физическим лицам)
  • Работа с базой данных (биллинг)
  • Обработка заявок в биллинге от абонентов
  • Работа с входящей документацией
  • Решение финансовых вопросов с Абонентами
  • Финансовый характер работы. Работа с почтой. Консультации абонентов по финансовым вопросам.

Требования:

  •  Общительность,  грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  •  Можно без опыта работы
  •  Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2 с 10 до 22
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV)
  • Офис м. Дмитровская, в шаговой доступности от метро.


Технический писатель (стажер)
2013-01-11 17:16
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Разработка технической документации по внутренним IT-системам.
  • Корректировка существующих документов, со временем - написание документов с нуля.
  • Общение с техническими специалистами.

Требования к кандидатам:

  • Студент старших курсов ВУЗов: филологических, лингвистических, технических факультетов.
  • Хороший письменный русский язык.
  • Знание английского на уровне не ниже upper-intermediate.
  • Общая IT грамотность .
  • Инициативность, желание учиться.
 
Мы предлагаем:
  • Возможности профессионального роста и развития - как в профессии технического писателя, так и в смежных областях.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Компенсацию питания.
  • Гибкий график работы - 20-25 часов в неделю.


Офис-менеджер
2013-01-11 17:18
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Телекоммуникационная компания

Офис-менеджер

Обязанности:

  • Работа с первыми лицами компании;
  • Документооборот;
  • Организация встреч посетителей;
  • Прием и распределение звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Чай/кофе.  

Требования:

  • Девушка от 19-26 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Ms Outlook);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (белая компания);
  • Заработная плата 25000 руб + социальный пакет;
  •  График работы 5/2‚ с 9.30-18.30 ч;
  • Работа в офисе в районе ст. м. ВДНХ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение с перспективой развития внутри компании.


Аналитик
2013-01-11 17:18
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

 
Задачи, обязанности:
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
  • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
  • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
  • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
  • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
  • Расчет программ производства товара. 
 
Требования:
  • Женщина;
  • Высшее образование.
  • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
 
Условия и компенсации:
  • Офис м.Фрунзенская. 
  • Заработная плата от 35 000 рублей. 
  •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное