Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2013-01-31 17:52

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Крупнейшая международная FMCG компания приглашает к себе на работу Специалиста по работе с клиентами в бутик
 

Обязанности:

  • Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Ведение необходимой отчетности.      
 
Требования:
  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры. 
 
Условия:
  • Официальная заработная плата (оклад+бонус от продаж);
  • Дотации на питание, оформление ДМС;
  • Возможности для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • График работы 5/2;
  • Расположение бутика – м. Тверская.      


Продавец-консультант люкс выходного дня
2013-01-31 17:52
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В бутик одежды класса люкс требуются консультанты с частичной занятостью!
 

Обязанности

  • Консультирование клиентов, помощь в подборе аксессуаров;
  • Работа с ККМ;
  • Оформление торгового зала;
  • Участие в проведение различных акций.
 
Требования:
  • Опыт работы в продажах одежды от 0,5 года;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Гражданство РФ.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с 1ого дня;
  • График работы обсуждается на собеседовании;
  • Стабильная белая заработная плата (фикс. + бонусы);
  • Бесплатное обучение и тренинги;
  • Территориально м.Крылатское;
  • Скидки на продукцию брендов.


Продавец-консультант МЕТРОПОЛИС, ЕВРОПЕЙСКИЙ, АТРИУМ, ХИМКИ, ВЕГАС, ФЕСТИВАЛЬ
2013-01-31 17:52
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Стабильный крупный американский Бренд приглашает к себе на работу консультантов:


Обязанности

  • Консультирование клиентов, помощь в подборе аксессуаров;
  • Оформление торгового зала;
  • Участие в проведение различных акций.
 
Требования:
  • Грамотная речь;
  • Гражданство РФ или РБ.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с 1ого дня;
  • График работы 2/2;
  • Стабильная белая заработная плата;
  • Бесплатное обучение и тренинги;
  • Скидки на продукцию брендов;
  • Территориально подбирается ближайший магазин (на данный момент активные позиции есть в ТЦ Метрополис, Атриум, Афимолл, Мега Теплый Стан, Фестиваль, Мега Химки, Мега Белая Дача, Вегас).


Специалист службы технической поддержки партнеров
2013-01-31 17:53
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель работы: обеспечить техническую, сервисную и проектную поддержку партнеров системы.

Обязанности:

·        Обработка технически сложных и нестандартных заявок партнеров на техническую поддержку;

·        Системное администрирование учетных записей партнеров;

·        Управление технической стороной переговоров с техническими специалистами партнера, проектной командой, службой абонентской поддержки и управляющими (директора бизнес-единиц);

·        Работа с партнерами для достижения понимания их ключевых потребностей, связанных с интеграцией решений компании в бизнес процессы клиента;

·        Помощь партнерам в реализации технического протокола подключения к системе;

·        Работа с менеджерами партнеров для определения новых возможностей сотрудничества с существующими партнерами;

·        Транслирование потребностей партнеров в новом функционале разработчикам.

Требования:

Необходимый опыт (образование, профессиональные навыки):

·         высшее техническое образование

·         базовое знание web-технологий (HTML, JavaScript, XML, AJAX)

·         понимание принципов работы протокола HTTP

Желаемый дополнительный опыт (профессиональные навыки):

·         опыт работы в службе тех. поддержки

·         знание основ SQL, PHP

·         знание *nix подобных систем

·         знание основ функционирования международных платежных систем (Visa и Mastercard)

·         технический английский

Приветствуются личные качества:

·         последовательный и настойчивый подход к выявлению и решению проблем партнера

·         быстрая обучаемость

·         стрессоустойчивость

·         умение документировать свою работу


Условия:
  • график работы с 10 до 19:00;
  • Офис находится в 15 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская/Электрозаводская;
  • Оформление по ТК;
  • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
  • Отпуск 28 дней;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • ДМС.


Сборщик-комплектовщик
2013-01-31 17:58
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Сборка и подготовка товара к отпуску по отгрузочным документам в соответствии с указанными в документах сроками отгрузки, наименованием, дозировкой и серией лекарственных средств.
  • Контроль работ по комплектации пакета документов, подтверждающих качество товара.
  • Предоставление укомплектованных заказов на проверку контролёру фармацевтического склада.
  • Маркировка упакованных заказов.
  • Погрузка заказов экспедиторам.
  • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Требования:

  • Мужчина от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы желателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Ежеквартальная и годовая премия 50% от оклада!!!!!
  • Бесплатные обеды
  • График работы сменный:5/2 (сб,вс выходные) 1 неделя с 08:00 до 17:00, 1 неделя с 11.00 до 20.00
  • За переработки предоставляются дополнительные выходные дни!!!
  • Склад находится на метро Шоссе Энтузиастов (в шаговой доступности от метро)


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-31 18:00
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность


Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал


Специальное видео от Компании

http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



Продавец-консультант
2013-01-31 18:02
Вакансия компании: Holding President
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Сеть магазинов по продаже средств защиты, элитной одежды и аксессуаров для охоты  приглашает продавца-консультанта.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Интересную работу в центре Москвы ул. Варварка. 
Соблюдение ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Дружный коллектив,.
Тренинги и профессиональное наставничество.
Демократичный стиль управления, признание и оценку вашей работы.
Корпоративные скидки на приобретение продукции  
Самый достойный уровень оплаты труда!


ГРАФИК: скользящий (с 10 до 19 часов или с 11 до 20 часов) в 2 смены, 1 час обеденного перерыва
На испытательный срок: 1200 руб./день, после испытательного срока: 1500 руб./день.


Обязанности:
1.Взаимодействие с посетителями магазина;
- Консультирование по продукции;
- Помощь в выборе товара;
- Осуществление продаж;
2.Приемка товара, выкладка товара, инвентаризация


Требования:

Женщина, от 18 до 27 лет

Клиентоориентированность (умение "слышать" клиента и предлагать лучшее индивидуальное решение), высокая степень обучаемости, умение работать в команде, организованность. ответственность, стремление к постоянному, профессиональному развитию, позитивное мышление и чувство юмора!
Уверенный пользователь ПК.
ЛИЧНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Гражданство РФ, Беларусь, предпочтения отдаются к гражданам славянской внешности.



Курьер
2013-01-31 18:03
Вакансия компании: МД Информационные Системы
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

ЗАО «МДИС» приглашает молодого человека для работы курьером с возможной перспективой более высокой должности


Обязанности:

  • Доставка корреспонденции (писем, бандеролей, посылок) клиентам компании
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников (кофе, макдональдс)
  • Выполнение секретарских обязанностей на телефоне (на время обеда секретаря)
  • Нестандартные задания в рамках гражданского и трудового кодекса


Требования:

  • Доброжелательность, ищем молодого человека из хорошей семьи.
  • Знание Москвы и МО
  • Вежливое и корректное общение с клиентами и коллегами


Условия:

  • Работа в хорошей и устойчивой компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Оплата проезда, питания (обед в столовой офисного центра и кофе/чай без ограничений), связи, 
  • Рабочее место с безлимитным интернетом для проведения времени между доставками
  • Офис на станции метро 1905 года
  • Возможность (только для желающих) игры в футбол с Генеральным Директором на стадионе Лужники (по вторникам)
  • Рабочий график 9:30-18:30 - суббота, воскресенье - выходные


Мы семнадцать лет занимаемся производством высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения в сфере телекоммуникаций. Наш коллектив – это научно-исследовательский центр, в котором трудятся ученые и высококвалифицированные инженеры. У нас есть примеры того, как молодые люди начиная карьеру в качестве курьера,продолжали ее на более высоких должностях в компании. Сама атмосфера общения с высокоинтеллектуальными людьми располагает к развитию личных качеств. Будем рады видеть в своих рядах человека деятельного, разумного, с активной жизненной позицией.  



Менеджер административного отдела
2013-01-31 18:05
Вакансия компании: Тумларе Нэт Трэвел Сервис
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • переговоры с поставщиками офиса, обсуждение условий сотрудничества, заключение и отслеживание договоров
  • помощь в оформлении договоров и другой документации, связанной с деятельностью компании
  • контроль технических служб
  • ведение делопроизводства (в небольшом объеме)
  • выполнение поручений, связанных с поиском информации и других заданий, относящихся к деятельности компании

Требования:

  • опыт работы на административной позиции не менее года
  • знание стандартов деловой переписки
  • навыки договорной работы и ведения делопроизводства
  • грамотная русская речь
  • хорошее знание английского языка (устный и письменный) – СТРОГО!
  • готовность работать в многозадачном режиме, пунктуальность, внимание к деталям, оперативность, инициативность
  • мы будем рады принять в наш дружный коллектив доброжелательного и приветливого сотрудника, с хорошим «общим уровнем образованности», готовностью к обучению и стремлением расти профессионально!

Условия:

  • работа на постоянной основе, гарантии по Трудовому Кодексу, бонусы.
  • наши преимущества: стабильная иностранная компания, молодежный коллектив, хорошие условия для работы и абсолютно реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста в рамках компании.
  • график работы с 0900 до 1800, пн. - пт. Заработная плата – по результатам собеседования.

Наши клиенты – это крупные российские и зарубежные компании, для которых мы разрабатываем и реализуем различные программы различного рода мероприятий (MICE) и деловых поездок. Мы будем рады предложить увлекательную и творческую работу в нашей компании достойным соискателям. Просим высылать резюме с фотографией на английском и русском языках.



Промоутер
2013-01-31 18:07
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:


∙ Продвижение услуг компании путем раздачи флайеров и листовок

∙ Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов компании, заинтересованных в изучении английского языка

∙ Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

∙ Дополнительное мотивирование потенциальных клиентов к пробному посещению учебного центра


Требования:


Просьба в письме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!


∙ Грамотная речь, умение убеждать

∙ Желание развиваться в сфере продаж

∙ М/Ж от 18 до 50 лет


Условия:



Ассистент менеджера по медиапланированию / Junior mediaplanner
2013-01-31 18:08
Вакансия компании: LBL, Коммуникационная группа
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одно из ведущих российских рекламных агентств объявляет об открытии позиции Ассистент менеджера по медиапланированию / Junior mediaplanner



Обязанности:

  • Координация документооборота по клиенту, отслеживание сроков выставления / оплаты счетов; взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки необходимых данных (документы, презентации, расчеты)
  • Участие в подготовке анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов (competitive analysis), анализа по завершению рекламной кампании (post-buying)
  • Помощь менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ в разработке медиа-планов
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных кампаний


Требования:

  • Предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием или студентам 5-го курса технического / экономического / финансового факультета
  • Желательно свободное владение английским языком (устный/письменный для коммуникации и составления/проведения презентаций клиентам)
  • Продвинутый   пользователь  MS Office (Excel, Power Point)
  • Приветствуется опыт работы в области медиапланирования в должности ассистента/секретаря медийного подразделения
  • Хорошие аналитические способности, уверенное знание математики
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Желание развиваться в медийной сфере


Условия:

  • Современный комфортабельный офис рядом с м. «Белорусская»
  • Дружный коллектив профессионалов своего дела
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Соцпакет (ДМС, парковка, моб.связь, внутреннее обучение)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Однозначные перспективы профессионального и карьерного роста в медиаотделе


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-31 18:18
Вакансия компании: Creon
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выставление счетов, отслеживание своевременности их оплат.
  • Подготовка договоров и проч.сопроводительных документов.
  • Поддержание в актуальном состояние данных о клиентах в информационной базе.
  • Послепродажное обслуживание клиентов, в т.ч. запрос баннеров и макетов, информации об участниках.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Желательно - английский язык на уровне Intermediate (как min. письменный);
  • Навыки работы с базами данных Microsoft Access;
  • Знание основ делопроизводства.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата от 30 000 RUB Net;
  • Офис - 7 мин. от м. Университет.


Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
2013-01-31 18:19
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», это  крупная, развивающаяся IT- компании, являющаяся ведущим партнёром фирмы «1С». 

За 18 лет работы на рынке, клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 

Мы помогаем организациям быстрее и эффективнее достигать их целей, используя передовые информационные технологии!


Приглашаем в нашу дружную, профессиональную команду Менеджера по работе с клиентами!

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Готовность к обучению и стремление к профессиональному росту в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8»                                                                                                    
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с клиентами по продаже услуг  
    • Базовые знания в области учета или программирования 


Обязанности:

  • Активная работа с базой постоянных клиентов (без поиска)
  •  Допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»
  • Послепродажное сопровождение и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж консультирования
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста в области продаж, внедрения, консультирования
  • Характер работы офисный, без разъездов
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы понедельник - пятница, 10.00 – 19.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+ премии)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Собственная столовая
  • Молодой, дружный коллектив, а так же активная корпоративная жизнь


Продавец-консультант
2013-01-31 18:19
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.
Игровой бутик «Teddy Mountine», партнёр компании «1С-Рарус», приглашает в свой дружный коллектив «Специалиста по продажам»!

Teddy Mountine - это магазин, в котором можно самостоятельно сделать плюшевого друга: выбрать любимого зверя, сердечко и  голос для него, набить игрушку облаками. Плюшевому другу можно подобрать наряд и сделать свидетельство о рождении.

Вы:
  • Доброжелательный, открытый, искренний человек
  • Умеете и любите общаться с детьми и работать в команде
  • Обладаете грамотной речью
 
Вам: 
  • От 18 до 35 лет
  • У Вас есть высшее образование или Вы являетесь студентов ВУЗа

Мы предлагаем интересную, творческую работу в игровом бутике «Teddy Mountine», 
  • Полная или частичная занятость
  • Возможен гибкий график, почасовая работа
  • Оформление по ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонус до 50%
  • Молодой, дружный коллектив
  • Магазин находится в ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект (5 мин. от метро)
 
В Ваши обязанности будет входить: привлечение клиентов в магазин, представление процесса создания плюшевого друга, помощь клиентам в процессе создания игрушки, подбор и одежды и создание позитивных впечатлений у детей и взрослых!


Ассистент менеджера проектов
2013-01-31 18:19
Вакансия компании: Creon
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая химическая консалтинговая компания России в связи с расширением штата открывает вакансию Ассистента Менеджера проектов.

Обязанности:

  • Помощь ведущему менеджеру проектов в проведении конференций (business-event)
  • Телефонные продажи (минимальный план - 30 звонков в день)
  • Ведение базы данных по существующим клиентам
  • Рассылка приглашений, переговоры с потенциальными участниками конференций
  • Присутствие на проводимых компанией конференциях

Вакансия Ассистента НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

Требования:

  • Приветствуется опыт продаж, знание техник продаж
  • ПК - знание MS Office, Power Point
  • Способность работать в режиме многофункциональности
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate (будет являться основанием для более высокой заработной платой)
  • Возраст - 20-26 лет

Условия:

  • На исп.срок 20 000 - 25 000р., далее - по результатам исп.срока
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и проч.)
  • Офис находится - ЮЗАО (м. Университет)
  • Возможно совмещение с обучением в институте (очно-заочная форма обучения)


Секретарь/Офис-менеджер
2013-01-31 18:19
Вакансия компании: Creon
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности: телефон, факс, встреча посетителей;
  • Распределение заданий для курьера компании;
  • Прием и отправка корреспонденции: Почта России, PonyExpress;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и  хозтоваров);
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Приятная внешность, 21-26 лет;
  • Оконченное высшее образование (желательно!);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • Оклад от 30 000 (по результатам собеседования);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа в молодом коллективе, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Университет (10-12 минут пешком).


Стажер финансового отдела
2013-01-31 18:21
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Получение документов от поставщиков, подготовка к расчету себестоимости;
  • Ведение файлов по страхованию контейнеров, расчет инспекций;
  • Получение, обработка входящих факсов.

Требования:
  • Cтуденты дневной формы обучения 4-5 курсов экономических ВУЗов;
  • Отличное знание Excel‚ Word;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Офис - ст.м. Октябрьское поле (м. Полежаевская, м. Кунцевская, м. Сокол).


Специалист call-центра
2013-01-31 18:23
Вакансия компании: Generali PPF, Страховая группа
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (не продажи!)
  • Консультация клиентов компании
  • Переадресация звонков в необходимые подразделения

Требования:

∙ высшее или неполное высшее образование;

∙ четкая дикция, грамотная речь;

∙ вежливость, доброжелательность по отношению к клиентам;

∙ стрессоустойчивость, внимательность, умение работать с большим количеством информации;

∙ владение ПК (Word, Excel, эл. почта);

∙ приветствуется опыт работы оператором Call-центра.


Условия:

∙ Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская

∙ Удобный график работы:

5/2 понедельник - пятница 9.00-18.00

5/2 9.00-18.00 со смещенными выходными (выходные всегда четверг, пятница)

2/2 день/ночь 9.00-21.00

∙ Официальное оформление по ТК РФ, отпуска и больничные

∙ Официальный доход (до 27 000 гросс, 24 000 на руки)

∙ Мед.страховка (ДМС и от несчастного случая) после испытательного срока

∙ Возможности для дальнейшего роста и развития в рамках компании



Аналитик
2013-01-31 18:45
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел нормирования МТР Управления нормирования и планирования МТР


Основная задача:

  • Поддержка информационного раздела (по вопросам нормирования МТР) в корпоративной информационной системе «ПАРУС».
  • Контроль реализации вспомогательными предприятиями Компании мероприятий, направленных на увеличение их объемов производства

Обязанности:

  • Контроль и анализ фактического исполнения вспомогательными предприятиями Компании мероприятий, направленных на увеличение их объемов производства;
  • Контроль корректности и анализ показателей учета фактического расхода дизельного топлива и ходимости шин карьерных самосвалов;
  • Поддержание и анализ баз данных в КИС ПАРУС (паспорта расходных материалов);
  • Решение различных вопросов по нормированию МТР,
  • Проверка и анализ данных хронометражных замеров расхода дизельного топлива карьерными самосвалами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Способность анализировать большой объем информации
  • Умение и желание работать много и эффективно
  • Нацеленность на результат
  • Способность нестандартно подходить к решению сложных аналитических задач
  • Excel - очень хороший уровень

Условия:

  • Работа в ГО ОАО "СУЭК"
  • Оформление по договору ГПХ




Рекрутер
2013-01-31 18:52
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GE HR - компания-эксперт в рекрутменте. Проанализировав рынок, мы поняли, что нам не интересны "опытные" специалисты, т.к. их опыт и динамика для нас не подходят. На данный момент в GE HR открыта вакансия для совсем молодых специалистов, которые понимают, что им надо учиться. Мы готовы учить в обмен на Ваше время, отдачу и лояльность.


Задачи, которые необходимо будет решать:

  • на начальном этапе: поиск резюме на соответствующие вакансии в больших количествах;
  • далее: поиск кандидатов + проведение интервью и оценка соискателей;
  • глобально: реализация проектов по подбору персонала в сфере IT для крупных софтверных компаний;
  • неизбежно для карьерного роста: взаимодействие с клиентами и выстраивание долгосрочных отношений, управление сотрудниками.


Нам нужны:

  • люди с оконченным высшим образованием или те, кто учится на заочной форме обучения;
  • только девушки до 25 лет;
  • девушки, которые понимают, что не умеют подбирать людей, если не способны закрыть вакансию секретаря или курьера за сутки;
  • девушки, которые легко коммуницируют с людьми любого уровня, особенно с незнакомыми и малознакомыми;
  • девушки, которые хотят учиться и видят свой путь в направлениях: рекрутмент / рекрутмент именно в IT / развитие бизнеса;
  • девушки, которые готовые к тому, что придется задерживаться на работе, читать дополнительную литературу дома, приходить на тренинги в выходные;
  • те, кто знает, что ему суждено достичь больших результатов, но он не знает с чего начать;
  • социально активные и позитивные люди;
  • могут быть интересны кандидаты с опытом в другой сфере или в кадровом агентстве, если Вы готовы менять свой стиль работы;
  • девушки с хорошим командным голосом)

 

Мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад + бонус;
  • обучение non-stop от экспертов;
  • карьерный рост и личностное развитие;
  • офис – м. Автозаводская, 2 минуты ходьбы от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное