Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business development intern (unpaid)



Business development intern (unpaid)
2013-01-15 18:17

Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Tender documentation review
  • Help with legal, financial and other supporting documents preparation
  • Assistance in finalisation of the documents for the tender (numbering, binding)
  • Copy, scan (if needed)
  • Search in databases: Gateway, CS, PwC projects, BD db, MAP citations
  • Preliminary support BD team in credentials collection and structuring
  • Provide teams with information about our company, business units, services, resources,  databases
  • Help people navigate inside PwC, search resources and information

Requirments:

  • Attentive to details
  • Responsible
  • Communicative
  • Committed to work 30 hour a week (at minimum) during 5-6 months
  • Stress proof
  • Good knowledge of English language


Оператор на телефоне (офис "На Чистых прудах")
2013-01-15 18:18
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200   до   12 600  руб.

Обязанности:

  • обзвон базы данных 

Требования:

  • грамотная речь
  • желателен опыт работы с холодными звонками

Условия:

  • работа в офисе
  • с понедельника по четверг в вечернее время с 18.00 до 21.00 , с 19.00 до 21.00, возможен вариант с 20.00 до 21.00, и в выходные дни с 15.00 до 17.00
  • минимальная оплата 100 рублей/час
  • за привлечение 5 клиентов от 150 рублей/час плюс бонусы от сделок


Оператор call-центра
2013-01-15 18:21
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор call-центра (гибкий график, работа для студентов)

В связи с расширением call-центра компания Ай-Теко приглашает операторов технической поддержки:

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на телефоне (как преимущество);
  • Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, внимательность пунктуальность.

Обязанности:

  • Прием заявок и консультации клиентов по вопросам технической поддержки по телефону.

Условия:

  • М. Профсоюзная, шаговая доступность - 7 минут от метро;
  • Гибкий график работы 2/2, 5/2 по 4 часа; смены;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от графика работы;
  • Частичная компенсация питания;
  • Работа в дружном коллективе, корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста.


Помощник руководителя
2013-01-15 18:22
Вакансия компании: Орион Центр
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   3 000  USD

Обязанности:

  • Организация показов объектов коммерческой недвижимости ( офисы, торговые площади, рестораны и т.д.), собственники которых сотрудничают с компанией на постоянной основе, в течение многих лет.
  • Обучение основам работы в недвижимости, получение знаний и практических навыков, необходимых для успешной работы.
  • Становление молодого специалиста по окончанию срока обучения ( в среднем  один месяц).
  • Привлечение к сотрудничеству новых собственников помещений, разработка "своего" района, получение брокерских навыков.
  • Работа с документами, подготовка договоров, приобретение начальных юридических знаний в области коммерческой недвижимости.
  • Работа в интернете с базой собственников помещений, рекламными интернет-порталами, и т.д.

Требования:

  • Желательно высшее образование, возможно совмещение с учёбой ( заочная или вечерняя форма обучения ).
  • Возраст 21 -35 лет, активность, позитивное мышление, устойчивость в стрессовых ситуациях, самостоятельность.
  • Навыки работы с ПК и оргтехникой.
  • Трудолюбие и стремление к повышению уровня доходов.

Условия:

  • Карьерный рост , приобретение навыков работы в недвижимости.
  • Выход на высокий уровень доходов за короткое время (1-2 месяца работы).
  • Удобный график рабочего времени ( с 10 утра до 19 часов дня с перерывом на обед, 5 дней в неделю, при необходимости совмещения с учебой рабочий день заканчивается раньше).
  • Офис в Центре, рядом с м. Смоленская ( м. Киевская, м. Парк Культуры).
  • Объекты в ЦАО, максимум в пределах ТТК, свободный выбор своего района работы.
  • Бесплатное обучение без отрыва от практики.   
  • Безлимитный мобильный с красивым номером за счет компании.
  • Система бонусов и повышающих коэффициентов в оплате труда.


Продавец-консультант (ТЦ "Пражский Пассаж", м. Пражская)
2013-01-15 18:29
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными 
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Приобретай новинки цифровой техники со скидками
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                



Продавец-консультант (ТЦ "КАПИТОЛИЙ", м. Марьина Роща)
2013-01-15 18:29
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Начни свою карьеру с нами!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! Каждому, пришедшему в команду, платим бонус!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

Работай в «Белом ветре цифровом»!

                                            

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                



Менеджер на телефоне
2013-01-15 18:33
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям компании (без холодного обзвона)
  • Консультирование клиентов о товарах, новинках, акциях и скидках
  • Работа с базой данных (звонки, оформление заказов на компьютере)
  • Работа с внутренним сайтом

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Четкая и грамотная речь
  • Документы при оформлении: Паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, тр.книжка
  • Для мужчин при оформлении: военный билет.
  • Стрессоустойчивость

Что мы можем вам предложить:

  • Оформление по ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц)
  • Предварительное бесплатное обучение
  • На время испытательного срока работа с наставником
  • Место работы: улица Кантемировская (5-7 минут от метро)
  • График: 5/2 с плавающими выходными:
    • Вечерняя смена: 14:30 - 21:45 или
    • Смешанный график: 14:25 - 21:45 и 7:00 - 14: 30


Специалист по кадровому делопроизводству / Ассистент
2013-01-15 18:40
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по кадровому делопроизводству / Ассистент / Помощник
 
В крупную международную компанию требуется Кандидат со знанием кадрового делопроизводства на временную работу 1,5 месяца.
 

Обязанности: 

  • кадровое делопроизводство

Требования:
  • опыт работы в кадрах
  • знание кадрового делопроизводства
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на уровне intermediate
 
Условия:
  • временная работа на 1,5 месяца
  • 2-3 раза в неделю
  • 8-часовой рабочий день


Оператор пункта выдачи заказов / Диспетчер службы доставки
2013-01-15 19:46
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В транспортную компанию, специализирующуюся на доставке заказов интернет-магазинов,  требуется   Оператор пункта выдачи заказов / Диспетчер службы доставки / Менеджер службы доставки в филиал около м.Проспект Мира

Обязанности:

  • Выдача заказов покупателям / экспедиторам
  • Прием отправлений от экспедиторов
  • Внесение информации об оплате в компьютерную базу данных
  • Прием наличных денег
  • Работа с кассой

Требования:

  • Постоянная регистрация (прописка) - Москва или ближайшее Подмосковье
  • Владение компьютером
  • Знание ККМ (желательно)
  • Оперативность, ответственность
  • Доброжелательность

Условия:

  • Оплата - от 25 000 рублей в месяц (на руки)
  • Пункт расположен в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира
  • График работы  5/2 с 10.00 до 20.00 
  • Работа в перспективной развивающейся компании
  • Оформление по ТК


Менеджер по логистике со знанием англ.яз.
2013-01-15 20:45
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   49 000  руб.


Требования:

  • англ. письменный - не ниже уровня Intermediate
  • стаж работы в сфере логистики от 1 года (или выпускник по специальности ВЭД, логистика)
  • знание 1С Управление торговлей
  • ПК- уверенный пользователь ( Word,Excell)
  •  22-35 лет
  • высшее образование (законченное)
  • высокая обучаемость


  • Обязанности:
     

    • выписка накладных и счетов-фактур в программе 1С 8
    • ведение деловой переписки с покупателями
    • бухгалтерские сверки по отгрузкам
    • координация и контроль перемещения товара на всех этапах отгрузки
    • работа и подготовка полного пакета документов для таможенного оформления
    • планирование отгрузок, сбор заявок, резервирование товарных остатков
    • работа с сопроводительной документацией
    • отслеживание платежей, отчетность, бухгалтерское сопровождение
    • взаимодействие с транспортными компаниями
    • договорная работа с покупателями
    • отчетность перед банками по валютному контролю- проведение инвентаризации
    • применение англ.яз. в работе


    Условия:

     

    • официальная заработная плата: оклад 35 000-42 000 р. net (в зависимости от опыта работы)+ квартальная премия от оклада до 50% (совокупный доход до 49 000 р. net)
    • ежегодная надбавка за стаж 5%;
    • бесплатное питание
    • оформление согласно ТК РФ, оплачивается отпуск, больничные
    • офис около м. ВДНХ


    Специалист по купле-продаже недвижимости
    2013-01-15 21:04
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года
    • Высокая способность к обучаемости
    • Стремление к карьерному росту

     

    Обязанности:

    • Формирование клиентской базы;
    • Ведение переговоров;
    • Заключение договоров;
    • Оформление документов;
    • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

    Условия:

    • Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
    • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
    • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
    • Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


    Специалист по маркетингу
    2013-01-15 21:40
    Вакансия компании: РОЭЛ Групп
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Электротехнический концерн «Русэлпром» приглашает соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии Специалистa по маркетингу в Аналитическом отделе Дирекции  маркетинга Торгового Дома «Русэлпром».
     
    Обязанности:

    • Работа по обработке и структурированию информации в базах данных оперативного учета (CRM, база регистрация входящих обращений, база сделок по договорам на платформах 1С 8.2, MS Access);
    • Администрирование и анализ баз данных (проверка на соответствие хранимой информации первичным документам, контроль информации);
    • Формирование сводных отчетов и сводных диаграмм о результатах текущей деятельности Торгового Дома, выявленной потребности и прогнозов производственных запусков.

    Требования:


    • Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое);
    • знание компьютерных технологий, операционных систем, приложений MS Office;
    • опыт обработки данных средствами «Сводные таблицы» в MS Excel, построение сводных диаграмм;
    • знание и навыки использования технических средств сбора и обработки информации,
    • знание методов проведения маркетинговых исследований;
    • знание методов расчета экономических показателей;
    • знание методов изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
    • знание формы учетных документов и порядка составления отчетности;
    • Личностно-деловые качества: логическое мышление; умение анализировать, структурировать и классифицировать информацию; инициативность, внимательность; аккуратность, терпеливость, чувство оформительского стиля и представления сводной информации.

    Условия:

    • Перспектива профессионального и карьерного роста;
    • оформление по ТК РФ;
    • заработная плата (оклад  + премия по результатам работы (месячная, годовая, квартальная)).


    Оператор call-центра, специалист телемаркетинга
    2013-01-15 21:40
    Вакансия компании: Сенс, ООО
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности: 

    ·         Обзвон клиентской базы (холодные звонки). Без поиска и продаж.

    ·         Занесение результатов переговоров в базу.

    ·         Сценарий (скрипт) переговоров предоставляется.

    ·         Обучение продукту и телефонным продажам производится.

    Требования:

    ·         Гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан.

    ·         Возраст от 18 до 45.

    ·         Знание программ MS Office.

    ·         Опыт работы оператором call-центра или в телемаркетинге приветствуется.

    ·         Личные качества: исполнительность, ответственность, умение общаться, грамотная речь и дикция.

    Условия:

    ·         Оформление по ТК РФ.

    ·         Возможность пользоваться некоторым сервисом компании бесплатно.

    ·         Частичная занятость (до 3-х дней в неделю).

    ·         Работа в офисе без разъездов.

    ·         Офис - 7-10 мин от м. Теплый Стан



    Стажер отдела строительства, недвижимости и эксплуатации зданий
    2013-01-15 21:48
    Вакансия компании: BOSCH
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


    Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


    Обязанности:

    • Участие в совещаниях по строительству головного офиса Бош
    • Подготовка списка открытых вопросов и контроль за их выполнением
    • Еженедельная проверка журнала строительства и фотодокументации
    • Участие в обходах по стройплощадке минимум 2 раза в день
    • Сообщения обо всех нарушениях на стройплощадке руководству проекта
    • Проверка соответствия используемых материалов с материалами по тендерной документации
    • Периодическая проверка процентовки выполненных работ
    • Поддержание порядка в офисе и на стройплощадке


    Требования:

    • Студенты 5 курсов ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
    • Возможность работать около 30 часов в неделю по гибкому графику.
    • Владение английским или немецким языком, навыки перевода
    • Опытный пользователь MS Office.(Excel, PowerPoint, Outlook)
    • Четкость и правильность выполнения задач
    • Самостоятельность, активность, инициативность!
    • Внимание, Работоспособность, Пунктуальность, Исполнительность
    • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


    Условия:

    • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
    • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
    • Страхование жизни и от несчастного случая
    • Стажировка оплачивается
    • Работа в офисе в г. Химки.(Вашутинское шоссе)


    Стажер ( направление Стратегическое развитие)
    2013-01-15 22:35
    Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сбор информации, подготовка отчетов и статистических данных;
    • Участие в процессах бизнес-планирования функции;
    • Участие в анализе рынков и цен;
    • Подготовка презентаций по запросу наставника.

    Требования:

    • Студент 4-5 курса/выпускник вуза по специальности «Экономика и финансы»;
    • Опыт прохождения практики желателен;
    • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
    • Активная жизненная позиция, открытость, инициативность, ориентация на результат;
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office);
    • Знание английского языка ( чтение обзоров, подготовка презентаций);

    Условия:

    • Оплачиваемая стажировка;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Продолжительность стажировки от 3 месяцев (с 1.03.2013),
    • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
    • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"


    Стажер ( Кредитное управление)
    2013-01-15 22:54
    Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «СИБУР»  приглашает студентов 4-5 курсов и выпускников пройти стажировку в Проектном офисе " Оптимизация рабочего капитала"


    Обязанности:

    • Участие в проведении факторного анализа изменения рабочего капитала;
    • Участие в написании нормативных документов;
    • Участие в подготовке отчетных и презентационных материалов;
    • Обеспечение поддержки процессов кредитного управления.

    Требования:

    • Студент 4-5 курса/выпускник вуза по специальности «Экономика и финансы»;
    • Базовые знания экономики и финансов;
    • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
    • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, инициативность, ориентация на результат;
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office, особенно Exel), ;
    • Знание английского языка (желательно);

    Условия:

    • Оплачиваемая стажировка;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Продолжительность стажировки 6 месяцев (с 1.03.2013),
    • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
    • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"


    Стажер ( Управления организационными проектами)
    2013-01-15 22:59
    Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
    Создана: 15.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «СИБУР»  приглашает студентов 4-5 курсов и выпускников пройти стажировку в направлении "Управления организационными проектами"


    Обязанности:

    • Участие в мониторинге организационных проектов Компании;
    • Участие в анализе бюджета организационных проектов;
    • Участие в подготовке отчетных и презентационных материалов;

    Требования:

    • Студент 4-5 курса/выпускник вуза по специальности «Экономика и финансы»;
    • Базовые знания экономики и финансов;
    • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
    • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, инициативность, ориентация на результат;
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office);
    • Знание английского языка (желательно);

    Условия:

    • Оплачиваемая стажировка;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Продолжительность стажировки 6 месяцев (с 1.03.2013),
    • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
    • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"


    Сотрудник STAR HIT CAFE
    2013-01-15 23:08
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 16.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

    Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

     STAR HIT CAFE для Гостей - это

    • самая лучшая атмосфера
    • самый лучший сервис
    • самый лучший кофе
    • самые лучшие продукты

     STAR HIT CAFE для сотрудников - это

    • отличная возможность общаться с интересными людьми
    • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
    • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
    • реальная возможность профессионального и личностного роста

    Обязанности:

    • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
    • кофеварение в соответствии со стандартами компании
    • работа за кассой, увеличение среднего чека
    • поддержание чистоты кафе, оборудования

    Требования:

    • от 18 лет
    • гражданство РФ
    • наличие медицинской книжки
    • опыт работы не обязателен
    • желание развиваться вместе с компанией

    Условия:

    • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
    • почасовая оплата - 135 рублей в час
    • бесплатное питание
    • стильная футболка и фартук
    • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
    • компенсация затрат на медицинскую книжку
    • место работы - метро Шаболовская
    • профессиональный и личностный рост


    Стажер ( Международная отчетность)
    2013-01-15 23:12
    Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
    Создана: 16.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «СИБУР»  приглашает студентов 4-5 курсов и выпускников пройти стажировку в направлении "Международная отчетность"


    Обязанности:

    • Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности по МСФО;
    • Сбор информации с предприятий, проверка и анализ входящей информации;
    • Участие в подготовке отчетных и презентационных материалов;
    • Участие в процессах написание нормативных документах.

    Требования:

    • Студент 4-5 курса/выпускник вуза по специальности «Экономика и финансы», наличие курса по бухгалтерскому учету обязательно;
    • Знание плана счетов, основных проводок по реализации, формированию себестоимости, формировании прибылей и убытков;
    • Знание основ МСФО (желательно);
    • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
    • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, отвественность, ориентация на результат;
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office);
    • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate ( чтение документов и отчетности);

    Условия:

    • Оплачиваемая стажировка;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Продолжительность стажировки от 3 месяцев (с 1.03.2013),
    • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
    • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"


    Программист - стажер 1С
    2013-01-15 23:24
    Вакансия компании: ATLANT-group
    Создана: 16.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Работа с типовыми конфигурациями 1С:Предприятие 8;
    • Установка, обновление и администрирование программ 1С:Предприятие 8;
    • Консультация пользователей по работе в программах 1С;
    • Программирование и доработка в системе 1С:Предприятие 8;
    • Написание новых отчетов, обработок, печатных форм, документов и т.п.


    Требования к кандидату:

    • Высшее образование или последние курсы института;
    • Уверенные навыки программирования на любом объектно-ориентированном языке программирования;
    • Уверенные навыки работы с какими-либо базами данных;


    Приветствуется:

    • Наличие сертификатов 1С: Профессионал v.7.7/8;
    • Наличие навыков работы с конфигурациями 1С:Предприятие 7.7. или 8


    Условия работы:

    • Заработная плата от 20000 до 50000 рублей в зависимости от квалификации кандидата (оклад от 20000 + бонусы).
    • Возможность обучения на курсах 1С за счет Компании, сертификация;
    • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможен вариант с 9-00 до 18-00);
    • Возможен гибкий не полный график работы

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное