Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по экспертизе энергетических паспортов



Специалист по экспертизе энергетических паспортов
2013-01-19 07:55

Вакансия компании: Некоммерческое партнерство Первая Национальная Организация Строителей
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза энергетических паспортов, консультирование, документооборот.
  • Обучение в процессе работы

Требования:

  • Профильное образование (возможно неполное)

Условия:

  • м.Тверская
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 - 18:00
  • Заработная плата на испытательный срок.


Специалист по работе с клиентами в call-центр
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: 4финанс, ЗАО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Приглашаем к сотрудничеству молодых людей на вакансию Специалист по работе с клиентами в call-центр/оператор call-центра в открывшийся офис в Москве.

 

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня клиентской поддержки;
  • Обработка корреспонденции (е-mail);
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления/погашения розничных кредитов;
  • Ввод информации о проделанной работе в систему.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Неоконченное/оконченное высшее образование;
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • ПК: уверенный пользователь, базовые знания англ. языка для работы с операционной системой;
  • Умение быстро находить способы решения проблемы.


Условия:

  • График работы 2/2 (12 часовой рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в инновационном проекте в области финансов;
  • Премии по результатам работы;
  • Приятный молодой коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис класса А (м. Текстильщики).

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


 



Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 

Условия оплаты:

  • Мотивация: от 25% от сделки;
  • Оклад;
  • Дополнительные премии за выполнение и перевыполнение плана;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ В ЦИФРАХ НА ИНТЕРВЬЮ;


Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Проект Инфобизнес2.ру
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Это лицо компании - отвечает на звонки, емэйлы, всячески помогает и поддерживает клиентов. Цель человека на этой должности - счастливые клиенты, окруженные заботой и вниманием. По опыту - лучше с этой работой справляются девушки. Без специальных навыков.

Требования:
  • Общительность.
  • Ответственность. Навык номер один. Даже номер ноль.
  • Сказал = сделал
  • Вовремя = вовремя
  • Забыл = минус сто к репутации
 
Условия:
  • От 20 тыс. руб. в месяц плюс ништяки от дополнительных зон ответственности. Плюс возможность быстро вырасти до продавца или куда-то еще - мы быстро растем, вы можете не отставать.
  • Работа в офисе в Москве полный день. То есть, не совмещается с дневной учебой, другой работой, своими собственными проектами и т.п. Эксклюзив.
 
 
Вам интересно.
Это не "просто работа". Мы живем и дышим проектом. Потому что нам нравится то, что мы делаем, мы постоянно хотим большего и пробуем что-то новое. Последнее увольнение было именно по причине того, что сотруднице было неинтересно. Следствием были низкие результаты, но это лишь следствие. Люди, которым неинтересно - не выживают. Зайдите на наш сайт, посмотрите, чем мы занимаемся. Если вам неинтересно, или если вы хотите поработать просто для денег или "перекантоваться" - лучше даже не звоните и не пишите - все равно ничего путного не выйдет.
 
Командность.
Не знаю, как это правильно назвать. Вы не работаете в одиночку. Мы будем полагаться на Вас, и рассчитывать на 100%. И Вы также можете полагаться на нас и рассчитывать на 100%. Если чувствуете, что что-то не успеваете, не справляетесь или испытываете другие трудности - НЕ молчите, а СРАЗУ трубите тревогу, просите помощи - это не зазорно, потому что Вы не одни - у Вас есть целая команда. Все мы люди, у всех возникают сложности и неожиданности. Вопрос, как Вы с ними будете справляться. Будете молчать, скрывать проблемы и надеяться на лучшее - это не командность. Результат будет плачевный. Точно также будьте готовы и сами подключиться и помочь, когда этого будет требовать ситуация. Даже если это выходит за рамки ваших обязанностей. Мы здесь не за обязанностями - мы здесь за результатом.


Секретарь на reception
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий, компании "Форте-IT" открыта вакансия: секретарь на reception (офис-менеджер) - неполный рабочий день (Пн-Пт с 15 до 21ч). 

Требования:  

  • женщина, 20-27 лет,
  • знание ПК,
  • мини - АТС, оргтехники‚
  • офисных программ‚
  • высшее/неоконченное высшее образование. 
  • опыт работы от 1 года. 
  • грамотность речи и письма. 
  • организованность.
  • исполнительность.
  • внимательность 
  • аккуратность.
  • английский язык - желательно разговорный уровень

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • отправка факсов‚ работа с почтой компании,
  • поддержание жизнедеятельности офиса‚
  • исполнение поручений руководства,
  • текущая работа.

Условия и график работы: 

  • 6-ти часовой рабочий день. 
  • оформление по ТК РФ. 
  • офис: Москва, м. Юго-Западная, Бизнес Центр "Румянцево". 
     


Помощник системного администратора
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Трехмерные Технологии, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление оперативной поддержки пользователей.
  • Осуществление работ по технической поддержке классов компьютерной графики (установка программных пакетов, support во время проведения семинаров).
  • Осуществление работ по обеспечению Компании необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой.
  • Осуществление работ по обеспечению Компании телефонной и другой электронной связью.
  • Обеспечивать работоспособность или быструю замену техники пользователей.
  • Разрабатывать предложения по формированию планов перспективного развития Отдела.
  • Выполнять работы по обслуживанию пользователей локальной электронной сети Компании в установленном порядке.
  • Контролировать работу оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимать меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами.
  • Выполнять работы по модернизации компьютерного оборудования в установленном порядке.


Logistics Operations Manager
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Main functions:

  • handle logistics operational processes such as:
  • inbound:
    • placing purchase order, 
    • follow up suppliers, control; 
    • inbound planning; 
    • collaborating with warehouse);
  • outbound 
    • collaborating with transport companies, 
    • working with delivery notes


Professional background and knowledge :

  • no or small full time work experience; 
  • no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career; 

Terms of employment: 

  • fixed salary up to 25 000 rubles net+bonus up to 5 000 rubles net
  • employment contract
  • loft-style office (m. Tulskaya)


Офис-менеджер
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: КЬЮТЭК Инжиниринг
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

QTEC Engineering – динамично развивающаяся компания, официальный представитель группы компаний AZO (Германия).


Уже полвека AZO является лидером в разработке автоматизированных процессов по обработке сырья  в областях питания, фармацевтики, в изготовление искусственных материалов и химической промышленности. Новаторские разработки при этом постоянно воплощаются в жизнь.

QTEC Engineering осуществляет поставки и сервис технологического оборудования для пищевой, химической, косметологической, фармацевтической промышленностей России.

Мы предлагаем нашим клиентам качественные инжиниринговые решения, оперативный сервис и квалифицированную технологическую поддержку. В числе наших клиентов такие компании производители как Faberlic, SPLAT, Волма, Kraft Foods и многие другие.

В связи с расширением бизнеса в компании открыта вакансия офис-менеджера.

 

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды);
  • Отправка корреспонденции почтой РФ;
  • Встреча гостей (чай, кофе)
Требования:
  • Девушка;
  • От 20 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Приятная внешность;
  • Базовое знание английского языка (возможность понять кто и по какому вопросу звонит, представиться и поздороваться, переключить на нужного сотрудника)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы как преимущество
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов (в пятницу до 17);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе (м. Щелковская, Бизнес Парк East Gate);
  • Оплата питания;
  • Дружный коллектив.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: РЕАЛСОФТ, НТЦ
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Компания НТЦ РЕАЛ СОФТ в связи с расширением приглашает на постоянную работу менеджеров по продажам

Не для студентов дневного отделения

Обязанности:

  • общение с первыми лицами компаний, как по телефону так и на презентациях;
  • продажи программного обеспечения "СБиС++ Электронная отчетность" и 1С

Требования:

  • наличие незаконченного высшего или среднего специального образования;
  • желание работать в продажах (опыт продаж безусловно приветствуется!);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • целеустремленность.

Условия:

  • рабочее время с 10-17 5 дней. (для вечерников идеально)
  • работа с стабильной, дружной компании;
  • оформление согласно ТК РФ, оформим трудовую;
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная  плата от 20 000 руб до 80 000 руб.
  • офис рядом с метро Курская.
  • всегда готовы отпускать на учебу, очень лояльны.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Велес Гарант, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заявками клиентов
  • Продажи страховых продуктов
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Подбор оптимального варианта‚ по ведущим Страховым компаниям
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Работа в офисе‚ без выездов, без поиска клиентов
  • Обучение.

Требования:
  • От 18 до 35 лет
  • Грамотная речь‚ приятный голос‚ энергичность‚ активность‚
  • Коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ на динамику (методичная работа с клиентом)‚
  • Уверенность в общении.

Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи 
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Программа лояльности для новых сотрудников - стабильный оклад в первый месяц работы, независимо от объема продаж.
  • График 5/2, с 10-00 до 19-00, 


Администратор стоматологического центра
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: MSRCENTER
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль внутреннего распорядка центра
  • Решение организационных вопросов
  • Интерактивный диалог (Skype, телефон, e-mail, факс)
  • Встреча / проводы пациентов, партнёров, гостей.
  • Консультации по предоставляемым услугам
  • Гардероб / чай / кофе / вода
  • Эквайринг / кассовый аппарат

* При отсутствии опыта обучение за счёт центра!


Требования:

  • Пол: женский.
  • Порядочность.
  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотность.
  • Знание английского языка - приветствуется.
  • Пунктуальность.
  • Деловой этикет.
  • Ответственность.
  • Доброжелательность.
  • Вежливость.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Наличие в резюме фотографии делового характера.

Условия:

  • Режим работы центра: ПН - СБ; 10.00 - 21.00.
  • MSRCENTER стоматологический центр премиум класса.


Менеджер по продажам
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается продажами Программного обеспечения для юристов, руководителей, гл. бухгалтеров.

Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
  • Если у Вас активная жизненная позиция,
  • Стремитесь к профессиональному росту,
  • Нацелены на результат,
  • Умеете общаться,
  • Уверены в себе и хотите работать в стабильной компании - присоединяйтесь к нашей команде!


Мы найдем применение вашим талантам!


Описание:


Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч.
  • Проведение презентаций, ведение переговоров о заключении сделки как с юридическими лицами, так и с частными лицами.
  • Общение с первыми лицами компаний (ген.директора, гл.бухгалтеры, ведущие юристы). Выезды по Москве.
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст 19-30 лет.
  • Образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Деловой стиль одежды, грамотная речь, работа с ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Наличие опыта работы в структурах сбыта приветствуется.
  • Проводится обучение переговорам и продажам.

Для успешных менеджеров карьерный и личностный рост гарантирован.

 

Условия:

  • Динамичный характер работы.
  • Четкие перспективы карьерного и профессионального роста в известной, стабильной компании.
  • Оформление по ТК (с первого дня обучения).
  • Заработная плата (в среднем от 45000 тыс.руб., успешные сотрудники от 50000 руб.).
  • Оклад 30000+% от продаж; Расположение офиса ст. м.Тушинская.
  • Удобный график работы: пн-пт с 09 до 18.


Делопроизводитель
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: ГазОйл Сервис
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • отправка корреспонденции по адресам;
  • учет, систематизация и хранение документов;
  • выполнение отдельных требований руководителя;
  • взаимодействие с УФМС

Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет

Условия:

  • место работы: ст.м. Водный стадион
     


Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Негосударственное образовательное частное учреждение детский сад Апельсин
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Еврейскому культурному центру на Никитской требуется администратор на ресепшн со знанием английского языка  (строго)
Администратор/Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)

Условия:

  • Полная или неполная ставка (по договоренности),
  • Работа по вторую смену и в воскресенье (график работы оговаривается индивидуально),
  • Офис в центре, оформление по ТК,
  • Душевный коллектив.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Обязанности:

  • Работа с посетителями: предоставление информации об услугах центра, обучающий программах, расписании и т. д.
  • Прием входящих звонков, телефонные консультации по программам центра.
  • Ведение графика посещения занятий. Работа с педагогами и сотрудниками центра.

Требования:

  • 20-30 лет, English (Upper-Intermediate);
  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Уверенно владение ПК, офисной техникой (принтер, ксерокс, мини-АТС и пр.).
  • Коммуникабельность, позитивная открытая жизненная позиция, ответственность, дисциплинированность.

Рассматриваются только кандидаты с резюме на английском языке. Резюме присылайте, пожалуйста



Ассистент фотографа
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Хэверест
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Популярный онлайн гипер-маркет Heverest.ru (товары для спорта и активного отдыха) приглашает на работу Ассистента фотографа


Задачи:

  • Прием/отправка товаров на склад/со склада фотостудии;
  • Подготовка товаров (одежда и обувь) и оборудования (спортивные товары) к съемкам (распаковка-упаковка, отпаривание, набивка и т.д.);
  • Ведение учета отснятых товаров в 1С;
  • Помощь фотографу во время съемок;

Требования:

  • Опыт работы в интернет-магазине;
  • Умение работать с 1с и сканером штрих-кодов;
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, организованность, оперативность;

Условия:

  • Работа на временную занятость, в офисе, с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ГПХ;
  • Минимальная заработная плата  - 1000 рублей/день, дополнительная оплата за каждую принятую позицию.
  • Офис м. Марьина роща – 10мин., м. Савеловская - 15 мин.


Оператор call-центра
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Реал-Моторс, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование клиентов на предмет наличия автомобилей в автосалоне.
  • Обзвон клиентов после совершения сделки.
  • Ведение отчетности по проделанной работе

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки,  грамотная речь, приятный голос;
  • Уверенность в себе, ответственность, обязательность, пунктуальность;
  • Умение заинтересовать клиента;
  • Желание общаться по с клиентами по телефону;
  • Знание MS Office(в особенности Excel);
  • Образование не ниже средне-специального, возможно студенты ВУЗов, готовые совмещать работу с учебой;
  • Желание развиваться;
  • Желателен опыт телефонных переговоров


Условия:

  • График работы с 10.00 до 20.00;
  • м. Люблино, Марьино, Братиславская;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График 5/2


Ассистент офис-менеджера
2013-01-19 07:55
Вакансия компании: Джей Ви
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • помощь офис-менеджеру
  • прием и распределение входящих звонков
  • получение, отправка и учет корреспонденции
  • ведение текущей документации
  • оформление виз и командировок сотрудникам
  • покупка билетов, бронь гостиниц на территории России и за рубежом
  • организация внутренней работы компании
  • перевод текстов
Требования:
  • владение разговорным английским языком
  • знание ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь
Условия:
  • оформление по ТК
  • график с 9 до 18 или с 10 до 19
  • оплачиваемые обеды


Аналитик по маркетингу
2013-01-19 09:03
Вакансия компании: Maximum-U
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание позиции:

Маркетинговый аналитик, ответственный за мониторинг конкретного образовательного рынка, анализ новостей и трендов


Основные зоны ответственности:

  • Мониторинг и анализ рынка
  • Изучение целевой аудитории и приоритетов клиентов
  • Изучение новостей индустрии, трендов, связанных с продуктами и клиентами компании
  • Детальное изучение конкурентов, их продуктов, клиентов и их активности на рынке
  • Новости регулирующих органов
  • Новости в СМИ
  • Форумы и блоги по актуальным темам (с акцентом на активность в соц. сетях, включая Facebook и Twitter)
  • Проведение первичных маркетинговых исследований
    • Интервью и фокус группы с клиентами, потенциальными клиентами и другими игроками на рынке
    • Анализ количественной информации и организация выводов в формате для презентаций внутренним и внешним "клиентам"    
    • Предоставление  внутренних отчетов о продуктах и новостях рынка, активности его игроков и общественном мнении
    • Презентация отчетов и результатов анализа
  • Отношения в организационной структуре
    • Работает под руководством директора по маркетингу и продажам


Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Креативность, гибкость мышления, динамизм, быстрая обучаемость
  • Хорошее знакомство с онлайн и социальными медиа (соцсети, блогосфера, etc.)
  • Хорошее владение основными инструментами анализа и презентаций (Excel, Powerpoint)
  • Горячее желание стать членом молодой команды стремительно растущей инновационной частной образовательной компании
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы не обязателен. Мы обучим всем лучшим практикам и методам


Условия:

  • Уникальный инновационный проект
  • Молодой, дружный, профессиональный, международный коллектив
  • Большие возможности быстрого профессионального и карьерного роста (включая обучение)


Идеальная работа для толкового выпускника. Для людей с опытом и навыками заработная плата выше. 



Специалист по продаже недвижимости
2013-01-19 09:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование, поддержание и расширение клиентской базы.
    • Деловые переговоры с собственниками и покупателями недвижимости.
    • Заключение договоров на оказание риеэлторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Сопровождение сделок покупки-продажи.
    • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
    • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:

    • Опыт работы от 1 года
    • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение вести переговоры, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
    • Желание и возможность обучаться и совершенствоваться
    • Способность понять потребности клиентов, творческий подход в решении поставленных задач,
    • Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, желание работать и зарабатывать,
    • Навыки пользователя ПК


    Условия:

    • Предоставляем определённый объём рекламы в СМИ, для каждого сотрудника, оборудованное рабочее место (персональный компьютер и телефон), единая электронная база данных по недвижимости.
    • Профессиональное обучение за счет компании, перспектива карьерного роста.
    • Полное техническое и информационное обеспечение.
    • Современно оборудованный офис
    • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
    • Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
    • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ, офис в Центре, оборудованное рабочее место все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста!


     



    Курьер
    2013-01-19 09:52
    Вакансия компании: Группа Компаний Векторком
    Создана: 19.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • Доставка заказов интернет-магазина клиентам по Москве (легкие коробки);
    • Доставка корреспонденции;

    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Гражданство РФ или Беларусь;
    • Хорошее знание Москвы;
    • Ответственность и пунктуальность;

    Мы предлагаем:

    • Поездки вне рабочее время оплачиваются дополнительно;
    • Оплата мобильной связи;
    • Оплата проездного;
    • Рабочая неделя 5/2 с 10 до 19;
    • Комфортные условия работы;
    • Дружный коллектив;
    • Территориально м. Водный Стадион.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное