Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-01-24 08:38

Вакансия компании: ТЕРВОЛИНА, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки, приятная внешность, грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.


Условия:

  • Режим работы почасовой.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.


Продавец-консультант (флагман)
2013-01-24 08:38
Вакансия компании: ТЕРВОЛИНА, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем самых активных, энергичных и обаятельных в наши салоны-флагманы!!!

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Хорошие коммуникативные навыки, приятная внешность, грамотная речь.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.

Условия:

  • График работы сменный.
  • Высокий уровень дохода=оплата часа + % от личных продаж.
  • Соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вакансия открыта в салонах: "Площадь революции", "Первомайская", "Перово", "Бауманская"
 


Специалист отдела телефонного взыскания
2013-01-24 08:39
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

* Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;

* Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;

* Мотивация должников на своевременное погашение кредита;

* Занесение информации в базу данных.


Требования:

Активность;

Аналитические способности;

Умение отстаивать свою точку зрения;

Грамотная речь;

Навыки проведения переговоров;

Знание ПК.

Рассматриваем кандидатов без опыта.


Условия:

* Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;

* ДМС;

* Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);

* Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;

* Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);

* Льготное кредитование;

* Гибкие графики работы:

- 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)

- 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)




Специалист Отдела ДМС
2013-01-24 08:40
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование;

·         Уверенное владение компьютером (обязательно программами MS Word, Excel);

·         Умение работать с большими объемами информации и с документами;

·         Аккуратность, обязательность, ответственность, работоспособность.


Обязанности:

·         Формирование пакетов страховых документов для застрахованных по ДМС;

·         Взаимодействие с лечебными учреждениями по вопросу прикрепления и обслуживания застрахованных;

·         Работа с базой данных.


Условия:

·         Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;

·         Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;

·         «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;

·         Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР, страхование имущества и т.д.);

·         Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);

·         Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;

·         Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;

·         Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;

·         Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

·         Комфортабельный офис в 2 мин. пешком от м. Киевская.


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Еленой Шипиловой.



Специалист в службу взыскания долгов
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг

Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
  • Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
  • Требование погашения долгов.

 
Требования:
  • Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
  • Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
  • Умение убеждать, стрессоустойчивость.
  • Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!

 
Условия:
  • Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
  • Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
  • Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
  • Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
  • Гибкие графики работы:
  • График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
  • График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
  • Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
  • * Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
  • Соискателям:
  • - с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • - без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Оператор call-центра
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

* Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;

* Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;

* Мотивация должников на своевременное погашение кредита;

* Занесение информации в базу данных.


Требования:

Активность;

Аналитические способности;

Умение отстаивать свою точку зрения;

Грамотная речь;

Навыки проведения переговоров;

Знание ПК.

Рассматриваем кандидатов без опыта.


Условия:


* Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;

* ДМС;

* Комната отдыха (бесплатный чай, кофе);

* Лучший отдел по итогам работы выезжает на отдых;

* Офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Курская (10 мин. пешком);

* Льготное кредитование;

* Гибкие графики работы:

- 2/2 (с 7.00-19.00; 10.00 до 22.00)

- 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)



Специалист в отделение банка (м. Профсоюзная)
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Оператор call-центра / Коллектор
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Оператор call-центра / Коллектор / Специалист по телефонным переговорам в ООО КА РусДолг


Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
  • Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
  • Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.
 
 
Требования:
  • Активность;
  • Аналитические способности;
  • Умение отстаивать свою точку зрения;
  • Грамотная речь;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Знание ПК;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта.
 
 
Условия:
  • Офис находится в Бизнес центре, рядом с м. Бауманская (3 мин. пешком);
  • Трудоустройство согласно ТК, ДМС с первого дня
  • Система профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • График работы 2/2, 5/2
  • Фиксированный оклад (растущий) + % от взыскания, годовые премии по итогам работы. Размер премий не ограничен в компании проводится обучение.Возможность получить опыт для молодых специалистов юристов и в сфере банка.


Специалист по работе с клиентами (м. Профсоюзная)
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании
  •  Карьерный рост


Оператор call-центра (только входящие звонки)
2013-01-24 08:42
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации по картам и карточным счетам клиентов Банка
  • Совершение операций, входящих в компетенцию сотрудника, по картам клиентов Банка

Требования:

  • Умение ориентироваться в больших объемах информации
  • Грамотная речь
  • Знание программ Microsoft Office 

Условия:

  • М. ВДНХ
  • График работы: 2/2
  • Работа с АТС (входящие звонки)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и должностного роста


Специалист по обработке данных
2013-01-24 08:44
Вакансия компании: Компэл
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Отработка ежедневных регламентов по импорту данных в корпоративную информационную систему.
  • Разработка, корректировка и оптимизация запросов на SQL, хранимых процедур и пользовательских функций для MS SQL Server.
  • Обслуживание баз данных. 

Требования:
  • Образование: высшее
  • Знание ПК - уверенный пользователь (интернет, программы MS Office, Excel; Access), английский базовый, для чтения технической документации
  • Личные качества: умение работать на результат; ответственность; умение работать в команде.

Условия:
  • График работы с 8.30 до 17.30 ч.
  • Стартовая заработная плата - 35-50 тыс. руб. (по результатам собеседования).
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; частичная компенсация фитнеса; профессиональное обучение.
  • Перспективы роста. Дружный коллектив.
  • Офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»).


Менеджер сектора ведения счетов юридических лиц (Операционист)
2013-01-24 08:45
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Опыт работы по операционному обслуживанию юридических лиц - 0,6 - 1 год
  • Также рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:

  • Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов Банка
  • Прием, проверка, оформление Распоряжений клиентов на бумажных носителях, а также с применением системы дистанционного банковского обслуживания.
  • Работа с платежными требованиями и инкассовыми поручениями.
  • Прием, проверка и оформление поручений на покупку/ продажу иностранной валюты.
  • Прием, проверка и оформление денежных чеков, объявлений на взнос наличными.
  • Ведение картотек неоплаченных документов к расчетным счетам клиентов.
  • Взимание комиссий .
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка, а также по вопросам расчетно-кассового обслуживания

Условия: 

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Территориально офис находится м. Новослободская, Менделеевская (пеш. доступность от метро)


 



Специалист на телефоне
2013-01-24 08:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Общение с клиентами компании
  • Консультирование клиентов о товарах, новинках, акциях и скидках
  • Работа с базой данных компании
  • Работа с внутренним сайтом

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Четкая и грамотная речь
  • Документы при оформлении: Паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, тр.книжка
  • Для мужчин при оформлении: военный билет.
  • Стрессоустойчивость

Что мы можем вам предложить:

  • Оформление по ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц)
  • Предварительное бесплатное обучение
  • На время испытательного срока работа с наставником
  • Место работы: улица Кантемировская (5-7 минут от метро)
  • График: 5/2 с плавающими выходными:
  • Вечерняя смена: 15:00 - 21:45 или
  • Смешанный график: 12:30 – 20:30 и 15:00 – 21:45


Администратор регистратуры (со знанием английского языка)
2013-01-24 08:46
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием;
  • Координация действий медицинского персонала;
  • Учет в программе Инфоклиника;
  • Расчетно-кассовое обслуживание


Требования:

  • Опыт работы администратором/ медицинским регистратором от года
  • Правильная речь, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК


 

Условия:

  • Клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Менеджер по продажам в банк (м.Алтуфьево)
2013-01-24 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи финансовых продуктов в Дополнительном Офисе Банка, 
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Возможность проведения презентаций продуктов банка в компаниях-партнерах (1-2 раза в неделю),
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы  5/2  с 9.00 до 18.00,
  • Заработная плата: средний ежемесячный доход 45 000 руб (оклад + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (2 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Администратор зала (м. Кузьминки)
2013-01-24 08:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет.
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м.Университет.
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата на испытательном сроке 22 000+ бонус от выполнения плана отделением, после испытательного срока 26 000+ бонус от выполнения плана отделением.
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Диспетчер по заявкам
2013-01-24 08:47
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная Российская Компания ОМС Аутсорсинг Партнер приглашает на позицию Диспетчер по заявкам в Дивизион Кейтеринг, специализирующийся на оказании услуги корпоративного питания


Обязанности:

  • Прием заявок поступающих на горячую линию
  • Обзвон клиентов Компании по вопросам качества предоставления услуг
  • Формирование базы данных
  • Подготовка отчетных документов



Требования:

  • Женщина 26-35 лен
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Практический опыт работы с базами данных
  • Хорошее знание Word, Excel (диаграммы, графики), Power Point


 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Сходненская, м.Митино, 69 км МКАД, БЦ "Гринвуд"


Technology Support Specialist
2013-01-24 08:48
Вакансия компании: Accenture
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Technology Support is responsible for maintaining Accenture’s information technology (IT) infrastructure and implementing our internal IT strategy. We provide a range of IT services across the company, including design and development of IT products and services, help desk support, network management and maintenance, workstation support, telecommunications and more.


The Technology Support Specialist has responsibility for resolving the day-to-day technical issues and requests.

 

Key responsibilities may include:

  • Technically support clients on their daily activities, long term internal or external projects
  • Mobile and IT telephony support
  • Identifying potential issues and changes in the requests
  • Asset management system supervising
  • Maximizing efforts to bring highest possible performance to the clients
 

Requirements

  • 2 years  experience in technology support area
  • Higher education required
  • Ability to meet travel requirements, when applicable
  • Skills in client hardware/software (Windows OS & applications based on it)
  • Experience with LAN principals & technologies
  • Experience in mobile & videoconferencing technologies
  • Technical background and analytical skills for appropriate design decisions and timely delivery of products
  • Problem-solving abilities for recognizing technical issues and developing appropriate solutions
  • Ability to research new technologies
  • Ability to research new technologies

Professional Skill Requirements

  • Proven ability to work independently and as a team member
  • Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
  • Ability to plan and estimate own work
  • Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills
  • Intermediate written & oral English language skills.
  • To be non-conflict & stress resistance
  • Benevolence and permanent ability to help


Курьер
2013-01-24 08:52
Вакансия компании: Медком-МП, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Требования:

       от 18 лет, аккуратность, исполнительность.

  • Гражданство РФ


Обязанности:

  • Доставка документов по Москве, 5 - 6 поездок в день.


Условия:

  • График работы - полный рабочий день пн.-пт.
  • Заработная плата   22 000руб. (gross) + оплата проезда + 200 р. (связь)
  • Оформление по ТК, соц. пакет.


Консультант по продукту
2013-01-24 08:53
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • консультации покупателей по продукту (алкоголь‚ преимущественно вино)
  • выкладка продукции в крупных сетевых магазинах
  • контроль наличия ценников, мониторинг цен конкурентов 
  • общение с администрацией
  • отчетность

Требования:

  • опыт аналогичной работы приветствуется
  • активность, доброжелательность, трудолюбие
  • наличие медицинской книжки

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • график 5/2‚ 4 часа в день (вт- пт 16.00-20.00, сб 12.00-16.00) ‚ выходные вскр‚ пн
  • оклад + бонусы (доход 17000 руб.)
  • обучение основам виноделия и технологии продаж с профессиональным тренером
  • совещания в офисе 1 раз в 2 недели
  • перспективы карьерного роста внутри компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное