Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-кассир



Администратор-кассир
2013-01-23 18:22

Вакансия компании: FITSTUDIO 2, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • ККМ,
  • контроль за работой персонала,
  • первичная бухгалтерия,
  • ПК, обработка входящих звонков.


Требования:

  • возраст от 19 до 30 лет.
  • опыт работы с клиентами,
  • навыки общения с клиентами-покупателями
  • знание правил делового общения и этикета.
  • знание компьютерных программ Windows, Word, Excel.
  • без вредных привычек.
  • прописка: Москва, Московская обл.


Условия

  • рабочий график - скользящий (день через два),смены с 7:00-23:00 в будни, с 9:00 до 22:00 в выходные.
  • соц.пакет. 


Помощник руководителя
2013-01-23 18:26
Вакансия компании: Призма-Строй, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Помощник руководителя


Обязанности:  

  • выполнение поручений руководителя, в том числе сопровождение нотариальных процедур, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, получение документов из налоговой, пенсионного фонда, фонда соц. страхования;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.п.);
  • ведение реестров: договоров, доверенностей, приказов.
  • простая работа с бухгалтерскими документами.

Требования: 

  • образование - высшее;
  • ПК-пользователь  (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • навыки работы с оргтехникой (МИНИ-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер);
  • грамотная речь: устная, письменная.

Условия:

  • офис м. Юго-Западная (5 мин. на автобусе);
  • график работы: пять дней в неделю с 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ в полном объеме, оплата проезда на городском транспорте.


Ассистент отдела поддержки продаж
2013-01-23 18:27
Вакансия компании: Simple
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента открывает конкурс на позицию "Ассистент отдела поддержки продаж":

 

Обязанности: 

  • Координация работы территориальных команд отдела.
  • Оформление заявок в программе Navision.
  • Обеспечение команд маршрутными планами и иной документацией.
  • Взаимодействие с отделами компании.
  • Анализ отчетов по запасам продукции.
  • Подготовка отчетов по оперативной работе отдела.
  • Оформление пропусков для гостей и встреча гостей.
  • Организация встреч отдела.
  • Выполнение рабочих поручений руководителей департамента и отделов.

Требования:

  • Девушка, 22-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Продвинутый пользователь ПК, высокий уровень владения MS Оffice, Power Point.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы - с 10 до 19 часов.
  • Уровень заработной платы - 45 000 руб. gross.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


Курьер
2013-01-23 18:28
Вакансия компании: SUP Media
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

В компании SUP Media открыта вакансия курьера.

Обязанности:

  • Получать в департаментах компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем;
  • Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах;
  • Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений; 
  • Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела;
  • Еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.

Требования:

  • Опыт работы курьером - как плюс;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Надежность, ответственность, внимательность;
  • Наличие собственного автомобиля - как плюс.

Условия:

  • Офис компании расположен в центре Москвы на ул. Малая Дмитровка, ближайшие станции метро: "Пушкинская", "Тверская",  "Чеховская";
  • График - пн-пт, половина рабочего дня (гибкий график, время работы оговаривается с каждым кандидатом индивидуально);
  • Работа по договору оказания услуг;


Аналитик, математик
2013-01-23 18:34
Вакансия компании: SRG Appraisal
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Присоединяйтесь к команде разработки системы для автоматического оценки стоимости жилой недвижимости! 

Мы ищем аналитика, способного самостоятельно находить и воплощать решения для нестандартных  задач по оценке стоимость жилья.


Результат Вашей работы будет встроен в программу, которая используется крупнейшими банками для снижения рисков при выдаче ипотечного кредита. Наша система защищает от мошенничеств в этой сфере, помогая банкам сделать ипотечные кредиты более доступными для каждого.


Мы предлагаем:

  1. Хорошую заработную плату
  2. Профессиональный рост
  3. Интересные задачи, которые не встретишь в других компаниях
  4. Передовые технологии и поощрение экспериментов

Вашими задачами будут:
  1. Разработка методов и алгоритмов оценки стоимости жилья
  2. Проверка методов на тестовых выборках
  3. Анализ причин неточной оценки стоимости объекта при выдаче ипотечного кредита
  4. Сбор и анализ показателей работы системы на реальных кредитах

Что для нас важно:
  1. Практическое знание методов мат. статистики
  2. Владение хотя бы одним из ста
  3. Умение работать с очень большими массивами данных 
  4. Стремление разобраться в причинах, понять суть 
  5. Дотошность


Стажер, GE Healthcare (X-Ray, Surgery)
2013-01-23 18:40
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

1.       Маркетинг:

·         Эффективное использование данных по рынку, включая данные по конкурентам компании.

·         Эффективный мониторинг  рынка и предоставление  точных текущих  данных с помощью различных информационных систем, таких как Siebel, анализа прибыли / потерь.

 ·         Подготовка и регулярное обновление маркетинговых материалов:  брошюр, презентаций.


2.       Техническая экспертиза

·         Поддержка продаж и продуктовой линейки, продвижение бизнес-решений  среди соответствующих клиентов.

·         Постоянное совершенствование всех ключевых процессов, рабочих инструкций и процедур  для поддержки текущей стандартизации  и  симплификации Системы Управления Качеством.

·         Осуществление процессов в соответствии с политикой  компании.


3.       Административная поддержка

·         Координация маркетинговых мероприятий (круглых столов, выставок, трейд - показов).

·         Взаимодействие с переводческими и медиа-агентствами / журналами.

·         Ведение документооборота:  технические и административные процессы.

·         Запись и поддержка профилей клиентов, в том числе отслеживание ключевых лиц, принимающих решения.

·         Координация заявок на участие в тендерах по определенным продуктовым линейкам.


Наши Ожидания:

  • Студенты  4-5 курсов технических вузов.
  • Уверенное владение пакетом программ Microsoft Office, в особенности Excel (умение создавать сводные таблицы).
  • Умение работать в команде: способность создавать и поддерживать отношения с внутренними и внешними партнерами.
  • Сильные аналитические способности - умение анализировать большие объемы данных.
  • Умение расставлять приоритеты в условиях высокой нагрузки и быстро развивающейся и динамичной среде.
  • Точность и внимание к деталям.
  • Быстрая обучаемость.
  • Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки.
  • Уверенный уровень владения английским языком.
  • Знание медицинского оборудования приветствуется.


Продавец-консультант цифровой техники (Солнцево)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!


Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                                НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  •  Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  •  Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                   


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                



Продавец-консультант в магазин (м. Тверская)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                 




Продавец-консультант в магазин (м. Савеловская)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



Продавец-консультант в магазин (м. Маяковская)
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв!
  • Желание зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                  

                                                                



Стажер в отдел продаж диагностического оборудования
2013-01-23 18:52
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Статистические отчеты: показатели продаж, остаток товара на складе, обновление прайс-листа
  • Докоментация: технический перевод с анлийского и на английский
  • Сбор маркетинговых данных: исследование мероприятий конкурентов, исследования, направленные на оптимизацию цен на товары
  • Внесение данных в базу
  • Обновление информации на сайти
  • Подготовка документов для органив по сертификации, рекламных агентств и т.д.

Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении. (технические институты)
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом. Опыт технических переводов
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Самостоятельность, активность, ответственность
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Внимательность к деталям и процессам
  • Хорошая мотивация и результат-ориентированность

Условия:
  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Стажер с подготовкой на специалиста в отдел продаж и обслуживания
2013-01-23 18:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 р. гросс
  • фиксированный доход после обучения 29 000 р. гросс плюс бонусы за продажи и квартальный бонус;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Специалист по работе с правообладателями
2013-01-23 19:38
Вакансия компании: Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документацией (отправка, регистрация, оформление) - большой объем;
  • обзвон правообладателей;
  • заключение с правообладателями договоров, составление каталогов;
  • внесение информации в базу данных и поддержание ее в актуальном состоянии;
 
Требования:
  • желательно наличие высшего образования;
  • хорошее знание ПК;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • коммуникабельность, исполнительность, аккуратность;

Условия:

  • полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • заработная плата 35000 рублей (gross);


Оператор диспетчерской службы такси
2013-01-23 19:52
Вакансия компании: Такси ПРЕСТИЖ, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Такси ПРЕСТИЖ (Москва), одна из ведущих компаний в сфере услуг по организации пассажирских перевозок в режиме такси по Москве и области в связи с расширением диспетчерской службы приглашает на работу операторов (сменный график или подработка).


Обязанности

  • Общение по телефону с клиентами и водителями
  • Приём, распределение и контроль выполнения заказов.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-40 лет.
  • Гражданство РФ
  • Знание Москвы
  • Грамотная речь
  • Хорошая дикция
  • Пользователь ПК (уверенный)
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Знание иностранных языков приветствуется

Условия:

  • Работа в офисе
  • График работы сменный (сутки или ночь). Подработка.
  • Оформление по ТК


Менеджер по купле-продаже недвижимости
2013-01-23 20:05
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы.
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Заключение договоров.
  • Подбор и показ вариантов.
  • Документация.
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Работа с профессионалами.
  • Перспектива карьерного роста.


Менеджер интернет-магазина
2013-01-23 20:28
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания "СпортАктив" работает на рынке спортивных товаров. "СпортАктив" является официальным представителем торговых марок: ASICS (Япония), Mizuno (Япония), Mikasa (Япония), Macron (Италия), Muller (США), KvRezak (Чехия). В Интернет-магазин компании требуется МЕНЕДЖЕР.


Мы живо интересуемся спортом, у нас приятный дружный коллектив, мы приветствуем инициативу в сотрудниках. На должность Менеджера интернет-магазина мы приглашаем таких же активных и ярких специалистов как мы. Опыт работы в интернет-магазине приветствуется, но вовсе не обязателен. Если сфера спорта и интернет-продажи Вам интересны, откликайтесь, возможно, именно Вас мы ищем!


Ваши задачи:

  1. Обработка интернет-заказов
  2. Внесение данных по заказу в базу работодателя
  3. Общение с клиентами, входящие-исходящие звонки
  4. Консультирование по наличию товара и техническим характеристикам, по статусу заказа
  5. Выписка первичных бухгалтерских документов в 1С, в том числе выставленных счетов
     

Мы предлагаем:

  1. Совокупный доход от 30 000 до 35 000 рублей. На испытательный срок оклад равен 25 000 рублей. 
  2. График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2
  3. Офис расположен в 2 минутах от ходьбы от м. Текстильщики. 
  4. Дружный и спортивный коллектив.

Требования:

  1. Хорошая дикция и грамотная речь
  2. Ответственность и внимательность
  3. Гражданство РФ
  4. Знание программы 1С желательно, но не обязательно
  5. Здоровый образ жизни и отсутствие вредных привычек. 

Действия:


  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в среду 30 января в 11-00. 
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте

(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов в случае взаимного интереса. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером компании "СПОРТАКТИВ" по набору персонала.

ДО ВСТРЕЧИ!



Офис-менеджер
2013-01-23 20:53
Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Офис-менеджер со знанием английского языка.


Описание организации:

  • Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков при помощи мини-АТС.
  • Регистрация обращения клиентов по телефону.
  • Сбор поступающей в компанию информации и распределение её между сотрудниками.
  • Консультирование клиента по предоставлению туристических услуг.
  • Встреча клиентов, посещающих офис компании.


Требования к кандидату:

  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование высшее (приветствуется: туристическое, филологическое, лингвистическое).
  • Опыт работы желателен от полугода (на должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, менеджера по туризму, менеджером по бронированию, администратором в гостинице и т.д.).
  • Знание английского языка: разговорный уровень.
  • Кандидат должен знать:
    • Организацию делопроизводства
    • Правила пользования мини-АТС
    • Правила ведения деловой переписки

Условия:

  • Город: Москва.
  • Нормированный рабочий день с 10.00 до 19.00 часов.
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Месторасположение: М. Новокузнецкая (центр), 7 минут пешком от метро.
  • Заработная плата 25000 руб. (net)
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное