Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Департамента Складской и индустриальной недвижимости


Ассистент Департамента Складской и индустриальной недвижимости
2011-01-26 14:44

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.



             АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ



Профиль Департамента складской недвижимости: сдача в аренду и продажа складских комплексов, производственных помещений, земли


Если Вы хотите построить свою карьеру в области активных продаж в сфере коммерческой недвижимости


Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2011 года и можете работать полный рабочий день


Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде


Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)



У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости!


В обязанности Ассистента входит:


  • Первичная обработка звонков от клиентов
  • Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
  • Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам брокеров
  • Помощь брокерам в подготовке презентаций для клиентов
  • Ведение документооборота (акты, договора)
  • Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
  • Переводы (материалы, письма)
  • Административная помощь департаменту

Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной международной компании
  • Работу в динамичной, профессиональной команде и участие в интересных проектах по складской и индустриальной недвижимости
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая).

Оператор (по обработке документов)_ со знанием английского или испанского языков)
2011-01-26 18:50

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В связи с началом туристического сезона, Бельгийский и Испанский визовые центры приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).

 

 Должностные обязанности:

  • Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Мальту, Данию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-Тур».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ .
  • Консультации и помощь заявителям  в оформлении документов.

 

Требования:

  • Хорошее знание английского языка или испанского  базового.
  • Высокая скорость печати латинскими  буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе.  

 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график - с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00.
  • З\пл. 23 000 + ежемесячные премии
  • Оформление по срочному трудовому договору до 01.09.2011г.                               (в дальнейшем есть  возможность оформления в штат компании).
  • Обучение в процессе работы.
  • После обучения и оформления в штат - карьерный рост. 
  • м. Павелецкая или м. Киевская

Координатор
2011-01-26 18:52

Вакансия компании: Национальные Алкогольные Традиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
- М/ж, 21-35 лет, гражданство РФ, регистрация М/МО
- отличное знание ПК, MsOffice (в частности Excel) и 1С
- опыт работы не важен, но все остальные требования обязательны!
- умение работать в многозадачном режиме и оперативно решать поставленные задачи, внимательность, аккуратность, ответственность
Обязанности:
- оформление заказов
- ведение отчетности и документооборота по договорам с клиентами
Условия:
- м. Белорусская (5 минут), 5/2, 9.00-18.00
- оформление по ТК РФ
- з/п – 25000руб + бонусы
- работа в молодом активном коллективе
- реальные перспективы карьерного и профессионального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное