Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам нижнего белья


Менеджер по продажам нижнего белья
2011-01-12 11:38

Вакансия компании: Эротик Фэнтэзи, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 70 000  руб.

Компания "Эротик Фэнтэзи" в связи с расширением бизнеса и открытием нового Бизнес - направления дистрибьюции нижнего белья открывает вакансию : менеджер по продажам нижнего белья. 

Обязанности:

  • Поиск клиентов на закрепленной территории ( Москва, МО, Регионы ). Потенциальные клиенты компании : региональные дистрибьюторы и оптовики , розничные магазины  нижнего белья, интернет магазины.

  • Заключение договоров ( предоплата, отсрочка платежа ).
  •  
  • Описание территории.
  • Консультирование клиентов по товару и по заказам.

  • Отслеживание продаж ТМ в торговых точках клиентов.

  • Отслеживание и контроль дебиторской задолженности.

  • Отслеживание и пополнение товарных остатков ТМ у клиента.

  • Выполнение плановых показателей ( объем продаж, заключение новых договоров ).

  • Прием и отслеживание претензий со стороны клиентов.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального.

  • Опыт работы в дистрибьюторских компаниях ( продажа ТНП ).  Опыт работы по продаже нижнего белья  - приветствуется.

  • Активная жизненная позиция, желание зарабатывать.

Условия:

  • Оформление - официальное , согласно ТК РФ ( отпуска, больничные ).

  • Офис : Химки.

  • Оплата: оклад + проценты ( объем продаж ).

  • Режим работы: с 10.00 до 19.00 , Понедельник - Пятница. ( суббота, воскресенье - выходной ).

  • Корпоративное обучение и тренинги.
  • Испытательный срок - 3 месяца ( оплата 100 % оклада ).
  • ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ И ГИБКИЙ ГРАФИК.

Системный инженер
2011-01-12 17:42

Вакансия компании: CompuTel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Авторитетный системный интегратор, ведущий партнер компании IBM и лидер рынка систем управления информационной инфраструктурой – СompuTel, приглашает на работу Специалиста по внедрению систем управления информационными ресурсами на базе линейки Tivoli IBM, в частности по системам мониторинга.

 

В нашей компании работают выпускники ведущих ВУЗов страны (МГУ, Физтех, МИФИ, МГТУ и др.).

 

Основные обязанности:

 

  • Участие в проектах по установке и настройке систем управления ИТ-Инфраструктуры;
  • Написание технической документации;
  • Проведение технических и маркетинговых презентаций для заказчика.

 

Требования:

 

  • Опыт работы в IT
  • Желателен первоначальный опыт работ по внедрению систем мониторинга ИТ-инфраструктуры (IBM Tivoli Monitoring, Nagios, Microsoft System Center Operations Manager и др.)
  • Желателен опыт работы с СУБД, Почтовыми системами, SAP.
  • Желательны навыки разработки проектной и эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 19 и 34.
  • Базовые знания стэка протоколов TCP/IP
  • Знание операционных систем семейства UNIX/Linux
  • Навыки администрирования OC семейства Microsoft Winodws

 

Условия:

 

  • Мы предлагаем обучение и сертификацию;
  • Оклад по результам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска;
  • График работы: 9.30 – 18.00, 5/2;
  • Офис: 5 мин. от ст.м. Павелецкая;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Интересные задачи, дружная профессиональная команда!

Стажер (отдел маркетинга)
2011-01-12 17:58

Вакансия компании: Indesit Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Индезит» приглашает выпускников и студентов 5 курсов пройти стажировку в отделе маркетинга (Product Marketing).

Стажировка в «Индезит» – это отличная возможность познакомиться с работой крупной международной компании, изучить бизнес-процессы, получить профессиональные навыки в сфере маркетинга.


Начало стажировки в феврале. Продолжительность – 3 месяца.


Требования:

  • выпускники и студенты 5 курсов экономических специальностей;
  • отличная академическая успеваемость;
  • разговорный английский.

Содержание программы:

  • работа с маркетинговой информацией (сбор, анализ, подготовка отчетов);
  • работа над решением конкретных задач отдела;
  • участие в проектах;
  • тренинги.

Условия:

  • гибкий график;
  • достойная оплата;
  • обеды в офисе.

Этапы отбора:

  • собеседование со специалистами отдела персонала;
  • собеседование с линейным менеджером.

Специалист по работе с клиентами
2011-01-12 18:05

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

·         Прием входящих клиентов,

·         Консультация клиентов по вопросам страхования,

·         Заключение договоров страхования,

·         Пролонгация договоров страхования,

·         Встречи с клиентами,

·         Кросс-продажи.


Требования:

 

·         Мужчина\женщина 23-26 лет,

·         Образование высшее, незаконченное высшее,

·         Уверенный пользователь ПК,

·         Приветствуется опыт работы в прямых продажах, в банке, в страховой компании,

·         Рассматриваются кандидаты без опыта работы,

·         Активность, инициативность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

 

  • прозрачная система мотивации,
  • доход: фиксированный оклад + квартальный бонус,
  • график работы 9.00 - 18.00, 10.00 - 19.00, 11.00 - 20.00, 5\2, суббота с 10.00 - 17.00 (2 раза в месяц),
  • трудоустройство в соответствии  с ТК РФ,
  • ДМС,
  • работа в команде профессионалов,
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста,
  • станция метро Багратионовская.


 

Секретарь подразделения
2011-01-12 18:08

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от полугода;
  • Знание MS Office (Word,Excel, Outlook);
  • Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Оформление и координация деловых поездок сотрудников;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, решение хозяйственных вопросов);
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, отправка факсов и т.д.). 
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием посетителей.

Условия:

  • Стабильная заработная плата; 
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально: м.Бауманская, м.Красные ворота.

Администратор отдела инженерной поддержки продаж
2011-01-12 19:42

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на интересную работу администратора отдела инженерной поддержки продаж Центра Сетевых Решений

 

Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора или координатора
  • Знание компьютера и MS Office на хорошем уровне
  • Знание английского языка - intermediate желательно
  • Стрессоустойчивость, готовность выполнять нетиповые задачи.

 

Обязанности:

  • Обработка заявок на подготовку технико-коммерческихпредложений в автоматизированной системе:
    • Прием, распределение заявок сотрудникам Центра Сетевых Решений (ЦСР), их учет;
    • Контроль сроков исполнения заявок, продление сроков исполнения заявок, взаимодействие с Группой Учета и Контроля (ГУК), контроль качества выполненных заявок и эскалация проблем в случае неудовлетворительных результатов.
  • Составление отчетности:
    • Подготовка недельного отчета по выполненным заявкам ЦСР.
    • Составление отчета по всем заявкам в текущем году с указанием результата выполненной заявки (подписан или не подписан контракт), конечной суммы контракта, выяснение у менеджеров клиентов причин отказа по неуспешным заявкам.
    • Составление сводного отчета по текущим заявкам
    • Составление квартального отчета загрузки менеджеров по инженерной поддержке продаж и подведение итогов пресейловой активности.
  • Организация и контроль хода выполнения промо-программ ЦСР, включающий управление подготовкой описания и объявления программы, ведение сводного отчета по промо-программам, мониторинг активности и взаимодействие с продающими подразделениями Компании для координации дальнейших действий.
  • Составление отчетности по прогнозу продаж оборудования Cisco Systems, регистрация пресейловой активности ЦСР и обновление на ежемесячной основе статуса по данным активностям.
  • Единая точка входа для оформления сопроводительных записок.
  • Обеспечение маркетинговой готовности при организации выездных мероприятий и семинаров Компании, выполнение функций координатора подготовки данных мероприятий, организация и контроль выполнения плана follow-up’а.
  • Работы, связанные с временной замены других администраторов ЦСР.

 

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • высокий оклад + бонусы по итогам работы в квартал;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников;
  • В компании работает собственный медицинский кабинет;
  • Скидки на посещение фитнес-клуба;
  • График работы с 10.00 до 18.30;
  • М. Савеловская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное