Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 33 000
до 70 000
руб.
Компания "Эротик Фэнтэзи" в связи с расширением бизнеса и открытием нового Бизнес - направления дистрибьюции нижнего белья открывает вакансию : менеджер по продажам нижнего белья.
Обязанности:
Поиск клиентов на закрепленной территории ( Москва, МО, Регионы ). Потенциальные клиенты компании : региональные дистрибьюторы и оптовики , розничные магазины нижнего белья, интернет магазины.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Авторитетный системный интегратор, ведущий партнер компании IBM и лидер рынка систем управления информационной инфраструктурой – СompuTel, приглашает на работу Специалиста по внедрению систем управления информационными ресурсами на базе линейки Tivoli IBM, в частности по системам мониторинга.
В нашей компании работают выпускники ведущих ВУЗов страны (МГУ, Физтех, МИФИ, МГТУ и др.).
Основные обязанности:
Участие в проектах по установке и настройке систем управления ИТ-Инфраструктуры;
Написание технической документации;
Проведение технических и маркетинговых презентаций для заказчика.
Требования:
Опыт работы в IT
Желателен первоначальный опыт работ по внедрению систем мониторинга ИТ-инфраструктуры (IBM Tivoli Monitoring, Nagios, Microsoft System Center Operations Manager и др.)
Желателен опыт работы с СУБД, Почтовыми системами, SAP.
Желательны навыки разработки проектной и эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 19 и 34.
Базовые знания стэка протоколов TCP/IP
Знание операционных систем семейства UNIX/Linux
Навыки администрирования OC семейства Microsoft Winodws
Условия:
Мы предлагаем обучение и сертификацию;
Оклад по результам собеседования;
Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска;
График работы: 9.30 – 18.00, 5/2;
Офис: 5 мин. от ст.м. Павелецкая;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Интересные задачи, дружная профессиональная команда!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Индезит» приглашает выпускников и студентов 5 курсов пройти стажировку в отделе маркетинга (Product Marketing).
Стажировка в «Индезит» – это отличная возможность познакомиться с работой крупной международной компании, изучить бизнес-процессы, получить профессиональные навыки в сфере маркетинга.
Начало стажировки в феврале. Продолжительность – 3 месяца.
Требования:
выпускники и студенты 5 курсов экономических специальностей;
отличная академическая успеваемость;
разговорный английский.
Содержание программы:
работа с маркетинговой информацией (сбор, анализ, подготовка отчетов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из крупнейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на интересную работу администратора отдела инженерной поддержки продаж Центра Сетевых Решений
Требования:
Опыт работы в качестве администратора или координатора
Знание компьютера и MS Office на хорошем уровне
Знание английского языка - intermediate желательно
Стрессоустойчивость, готовность выполнять нетиповые задачи.
Обязанности:
Обработка заявок на подготовку технико-коммерческихпредложений в автоматизированной системе:
Прием, распределение заявок сотрудникам Центра Сетевых Решений (ЦСР), их учет;
Контроль сроков исполнения заявок, продление сроков исполнения заявок, взаимодействие с Группой Учета и Контроля (ГУК), контроль качества выполненных заявок и эскалация проблем в случае неудовлетворительных результатов.
Составление отчетности:
Подготовка недельного отчета по выполненным заявкам ЦСР.
Составление отчета по всем заявкам в текущем году с указанием результата выполненной заявки (подписан или не подписан контракт), конечной суммы контракта, выяснение у менеджеров клиентов причин отказа по неуспешным заявкам.
Составление сводного отчета по текущим заявкам
Составление квартального отчета загрузки менеджеров по инженерной поддержке продаж и подведение итогов пресейловой активности.
Организация и контроль хода выполнения промо-программ ЦСР, включающий управление подготовкой описания и объявления программы, ведение сводного отчета по промо-программам, мониторинг активности и взаимодействие с продающими подразделениями Компании для координации дальнейших действий.
Составление отчетности по прогнозу продаж оборудования Cisco Systems, регистрация пресейловой активности ЦСР и обновление на ежемесячной основе статуса по данным активностям.
Единая точка входа для оформления сопроводительных записок.
Обеспечение маркетинговой готовности при организации выездных мероприятий и семинаров Компании, выполнение функций координатора подготовки данных мероприятий, организация и контроль выполнения плана follow-up’а.
Работы, связанные с временной замены других администраторов ЦСР.
Условия:
Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста;
высокий оклад + бонусы по итогам работы в квартал;
Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
100% оплата отпуска и больничного листа;
Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников;
В компании работает собственный медицинский кабинет;