Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Солидная стабильная компания являющаяся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРА по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники.
Чем предстоит заниматься:
диагностика, ремонт и обслуживание офисной техники в стационаре и у заказчиков. .
укрепление имиджа компании,
активная работа по продвижению брендаRICOH иPanasonic.
Требования
Моск / М.обл. прописка (постоянная регистрация),
высшее образование,
целенаправленность,
общительность,
коммуникабельность,
умение вести переговоры и убеждать,
технический английский,
порядочность,
умение работать в коллективе.
легкая обучаемость,
стрессоустойчивость,
знание компьютера и офисных программ.
желателен опыт работы, но не обязателен.
Условия
постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов.
собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.
О НАС:
Наша компания является партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic. Мы являемся стабильной фирмой с авторитетом, именем и большим опытом работы в области оргтехники (продажи, сервис, обслуживание).
ООО "Командор-Копирс" - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке. Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что несомненно отражается и на наших клиентах.
Ждем Вас в наш дружный коллектив. Надеемся, не разочаруете?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - это команда профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования: Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет); Умение формализовать и реализовать требования клиента; Знание типовых конфигураций 1С; Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист. Обязанности: Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда: Достойная зарплата; Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения; Сертификация за счет организации; Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов; В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи. Социальные гарантии - оплачиваемый отпуск, оформление по ТК. Возможность бесплатно заниматься спортом. Удобное месторасположение офиса - ст.м. Пролетарская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") - это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования:
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Знание типовых конфигураций 1С;
Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист.
Обязанности:
Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда:
Достойная зарплата;
Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
Сертификация за счет организации;
Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
Бесплатный тренажерный зал;
В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
1С:Бухучет и Торговля" ("БИТ") это команда молодых профессионалов, готовых на решительные действия, направленные на достижение самых амбициозных, но реальных целей, на пути развития и совершенствования.
Требования:
Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
Умение формализовать и реализовать требования клиента;
Знание типовых конфигураций 1С;
Желательно наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист.
Обязанности:
Внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций; разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Условия труда:
Достойная зарплата;
Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
Сертификация за счет организации;
Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
В перспективе работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 33 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) - транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает оператора в отдел закупок.
Мы обеспечиваем Вам:
перспективу карьерного и профессионального роста для успешных сотрудников (!!!).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 22 лет, имеющие законченное высшее, среднее- техническое, среднее образование и обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров;
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»