Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Internship (Internal communications)


Internship (Internal communications)
2011-01-10 20:43

Вакансия компании: MICHELIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Internship : Internal communications (Part-time (3 days/week) –6months)

You will work as a support in the Communication Department of Michelin Tyre Manufaturing Company.

Objective/Goal:

You have to work in the Communication team as a support of the Manager of the Department.

You have to implement internal communications:

  • support and development of communications tools
  • assistance for internal communication manager: documents, files, presentations
  • monitoring of the means of communication with the staff (notice boards, intranet)

Responsibilities:

  • Preparation and sending out weekly mailings
  • Analysis of employee opinion surveys. Preparation of reports
  • Translation of internal notes (from Russian to French or Russian to English)
  • Updating notice boards.
  • Collecting, filing materials for Intranet update.
  • Updating Intranet Website

Background and skills required:

  • Marketing / Communications / PR
  • Excellent written communication skills in English and in French
  • English / French fluent (verbal communication)
  • Advanced PC user (Internet, Word, Power Point)
  • 100% literacy in Russian. Strong written and verbal communication skills a must.
  • Attention to details We will provide initial training on tools.

You are welcome to send your CV and motivation letter in English.

Intern : Junior distribution analyst and project manager
2011-01-10 20:52

Вакансия компании: MICHELIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will work as a support in the Distribution Department of Michelin Tyre Manufacturing Company.


Objective/Goal :

  • Organize market analysis on targeted cities.
  • Manufacturer distribution program follow up.
  • Control external providers.

Responsibilities :

  • Follow up of the market : Regular up date of branded partnership database, and cross check with distribution network and website.
  • Check the consistency of the work of external agency for specific actions or events.
  • Retail analysis : prepare the actions on all the cities planned and liaise with training center (prepare data base of customers, put them on the map, ensure we have enough resources).
  • Preliminary analysis of audit of Point of Sales.
  • Communication with distribution network : feedback on projects.
  • Link with training center (if training required during development plan).
  • Various Enquiries to Point Of Sales.

Background and skills required:

  • Analytical skills.
  • Communication skills (work in team and contact with customers).
  • Excellent written communication skills in English.
  • Attentiveness to details.
  • Software (Excel). We will provide initial training on tools.

You are welcome to send your CV and motivation letter in English.

Персональный менеджер (район Крылатское)
2011-01-10 22:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Менеджер по работе с клиентами (район Ломоносовский)
2011-01-10 22:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании.

Специалист отдела анализа и мониторинга продаж
2011-01-10 23:49

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия в компании Allianz РОСНО Жизнь 

Обязанности:

  • Разработка и подготовка отчетности;
  • Итоги локальных мотивационных акций;
  • Подготовка презентационных  материалов  по аналитике продаж;
  • Расчет плановых показателей;

Требования:

  • Мужчина/женщина -от 22-30 лет
  • Образование: Высшее математическое/экономическое 
  • Знание ПК и  программных продуктов: продвинутый пользователь Excel, Access, Power Point

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Заработная плата 25000-30000 gross по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м.Нагатинская


 


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное